Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Сайт Агро-маркет 24, мошенники ?


Рекомендуемые сообщения

У кого то есть положительный опыт покупки в этом магазине, или это только мне так "везет"?

Заказала землянику по рекомендации одной дамы. Отзывы не читала, поверила ее слову. Перевела им деньги за саженцы клубники, но обстоятельства изменились (надо уехать), садить их попросту будет некому. Позвонила, попросила отменить заказ и вернуть деньги. Ага, щаззз!  В начале написали что переведут в течении 5 рабочих дней. Срок прошел, напомнила им, пишут - в течении 7 дней рассмотрим вашу претензию! Через 7 дней напомнила еще раз, ответили - передали вашу просьбу в бухгалтерию. Почитала отзывы про них в интернете и ужаснулась!:09fp::09fp:Многие говорят про них как про крайне недобросовестных продавцов, положительных отзывов почти нет. Так понимаю, ждать возврата денег не стоит, 10 законных дней давно прошли. В общем, если кто решит у них заказывать, подумайте, стоит ли вам связываться. 

 

Ссылка на сообщение

  • 9 months later...

Я покупаю у них не первый раз и в целом довольна. Вы здесь все взрослые люди собрались и пишите такой бред. Вы хоть понимаете, что это живые растения и они могут погибнуть, повредится, засохнут в дороге. Так же и на упаковку принимают живых людей, они могут не знать всех тонкостей по растениям или ошибиться. Вот вы свою работу всегда идеально выполняете, или когда то ошибаетесь ?  Поэтому они ( кстати одна из немногих компаний) кто вообще предоставляет гарантию на качество получаемого клиентом ЖИВОГО товара. Гарантии на живой товар по закону РФ вообще нет. Магазин предоставляет ее сам от себя. И сам на себя накладывает эти обязательства.  И если что-то не так, то можно написать в гарантию.   А не нравится покупать в интернете и ждать очередь на ответ, идите на базар, там Вам продаст какая-то Баба Маша, какое-то нечто. Сегодня она там стоит , а завтра уже нет. А оно у вас вырастет неизвестно что, к кому вы потом пойдете.... Иногда приходят растения прям хорошо, иногда не очень. Мне вот вернули деньги за розу, которая не дошла. А если Вам кажется что Вам не отвечают, то посмотрите спам. Это большая фирма, они отправляют тысячи писем за день и ответы покупателям и акции и всякое разное. А Яндекс почта может блокировать письма или закидывать их в спам из-за такого потока писем. Проверяйте. И будьте добрее. Не разводите срач из ничего.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Светлана Георгиевна сказал(а):

Не разводите срач из ничего.

Ой как культурно! А еще позиционируетесь, как Светлана Георгиевна!:cheesy: Я вообще там не покупала, а после ваших слов в защиту даже и не хочется! Прямо антиреклама получилась!!!

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
  • 5 months later...

Весной 2021 года заказывала малину, розу, клубнику-все прижилось. Сейчас предзаказ сделала на весну.Оплачиваю по факту,  при получении

Ссылка на сообщение
  • 2 years later...

Делал заказы.
Копил бонусы.

Меня заверили, что бонусы не сгорят.
Сделал новый заказ.Хотел оплатить часть бонусами, и.......    Правильно, - бонусы сгорели)))))
Я сказал оператору, что я растроен. А мне ответили - не хотите, не заказывайте....

Бонусы мы не вернем.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...