Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Приезжай ко мне на дачу, там тебя я озадачу.


Рекомендуемые сообщения

Все...школа ушла на карантин. В старших классах заболела учительница, онлайн уроков тоже не будет, типа каникулы у нас. Ну и ладно, на нашего каждый день жалуется учительница и дети, толкает, задирается. Каждое утро у нас начинается с натации- учителя на уроках слушать, не болтать, не хихикать, не смешить детей, не толкаться, не задираться, если учительница будет жаловаться, накажем. После уроков все тоже самое - ваш весь урок смешил детей, песни пел, на переменах толкается, махался с девочкой и т.д. Спрашиваем- почему ты так себя ведешь? Мне скучно на уроках, я не понимаю чего хочет учительница, когда я не понимаю она злится и кричит, когда она кричит я ее ненавижу! С первого сентября он сидел с девочкой Ксюшей с которой собирался поженится и все было более менее, он смотрел, что делает она и тоже самое делал. Потом их рассадили, посадили с девочкой которую он не выносит, она на всех про всех жалуется, а он не любит ябед и сам не ябедничает, с Ксюшей у них было полное взаимопонимание. На переменах толкается, потому что хочет поиграть. Урок физры у него любимый, выходит счастливый- мы столько бегали, столько бегали!":07preved:он единственный этот урок любит из всего класса. Мы с 4 лет ходили на футбол, потом наш тренер которого очень любили ушел, а потом и мы не смогли платить за секцию. Для него счастье гулять, когда много бегают, прынгают, скачут. Если будем 2 часа просто ходить по улице в итоге он спроси- когда гулять будем? Т.е когда будем играть и бегать? Он конечно для школы не созрел, нет в нем усидчивости и серьезности. А еще если ему что-то не интересно он не будет делать. Он дружит с мальчиком- вундеркиндом и его другом, так вот, они режутся в игру в которой я даже не успеваю следить за действиями, а когда он пытается мне объяснить, чувствую себя умственно отсталой. Ребята старше его на год, научили его как читать на английском названия в игре, где что закачать, загрузить, как получить монетки, дополнительную защиту и т.д. он не тупой, так почему же он не понимает на уроке? Дома, все те же задания что на уроке делает нормально. Наша учительница скоро уйдет в декрет, прийдет другая на подмену, к следующему сентябрю опять другой учитель. Что год грядущий нам готовит... 

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

Ира , а ему 7 лет исполнилось? Судя по твоим рассказам он просто не созрел ещё для школы. В конце 80х был эксперимент с нулевыми классами туда брали шестилеток и хлебнули по полной всего, что ты описываешь. И у моего младшего в классе был мальчик шестилетка, умненький, но жил под партой . В силу возраста ему было трудно следовать школьным правилам из-за этого успеваемость плохая была и мешал постоянно.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Марина111 сказал(а):

Ира , а ему 7 лет исполнилось? Судя по твоим рассказам он просто не созрел ещё для школы. В конце 80х был эксперимент с нулевыми классами туда брали шестилеток и хлебнули по полной всего, что ты описываешь. И у моего младшего в классе был мальчик шестилетка, умненький, но жил под партой . В силу возраста ему было трудно следовать школьным правилам из-за этого успеваемость плохая была и мешал постоянно.

Я училась в 0 классе, учится очень нравилось. Наоборот, была гордость,что мои однокашники еще не в школе,а я уже учусь. Еще кроме нулевого класса был эксперимент с перескоком из 3 класса сразу в 5, особых трудностей не заметила. Я была очень усидчивым ребенком. Сейчас у знакомой дочь, скоро 6 будет. Сама попросила маму научить её читать и считать. Уже отлично считает и читает бегло. В школу очень хочет. Наверное, много от характера ребенка зависит,а не от возраста.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Наша учительница скоро уйдет в декрет, прийдет другая на подмену, к следующему сентябрю опять другой учитель. Что год грядущий нам готовит... 

Сочувствую. Трудно,когда в началке учителя меняются. У каждого своя манера обучения, а детям привыкать.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Елизавета сказал(а):

Я училась в 0 классе,

я тоже, в первый экспериментальный попала . Получилось ,что вообще в 5 отдали , в сентябре только 6 исполнилось . Как помню, даже тихий час у нас с кроватями в школе был )) Но моё мнение , школа ранее 7 лет -это не правильно, в большем случае ребенок не готов усваивать информацию должным уровнем (видимо поэтому этот опыт в школе и не прижился).У меня детки ,мальчишки летние , пошли в школу в 7 . Со старшим проблем не было, а младший (сейчас в 3-м) - тяжеловато было .... и учитель говорил,что не готов ребенок.Сейчас всё догнали ,наладилось . И да, в большей степени зависит от учителя. Опытный учитель умеет гиперактивных деток направить в нужный лад и подкорректировать поведение

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Елизавета сказал(а):

Наверное, много от характера ребенка зависит,а не от возраста.

Не , Лиз, у меня старший в нулёвке учился и я хорошо помню, пенки , что они выдавали по недомыслию.:cheesy:Мой , сидя на первой парте, с соседкой на уроке математики целовался .:cheesy:Они оба хорошо учились первыми написали контрольную и решили приятно провести оставшееся время, но у нас была замечательная учительница она учитывала возраст и именно она , учитель с очень большим стажем, сказала на собрании , что даже не подозревала , как сильно отличаются дети шести и семи лет. Шестилетки ближе к младенчикам они ещё по менталитету малыши, а учились хорошо проблем не было.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Marushka сказал(а):

я тоже, в первый экспериментальный попала . Получилось ,что вообще в 5 отдали , в сентябре только 6 исполнилось . Как помню, даже тихий час у нас с кроватями в школе был ))

Не,у нас кроватей не было. Было как сейчас у первоклашек - без домашних заданий и помню уроки короче,чем обычно были.

Ссылка на сообщение

3 минуты назад, Marushka сказал(а):

Как помню, даже тихий час у нас с кроватями в школе был )) Но моё мнение , школа ранее 7 лет -это не правильно, в большем случае ребенок не готов усваивать информацию должным уровнем

У наших то же тихий час был.))

Они не то что бы не готовы усваивать информацию скорее в этом возрасте нужен более индивидуальный подход. Наша учительница надевала на руки зайца и мишку , как в кукольном театре и с их помощью объясняла материал , тогда детям было легче концентрировать внимание, но не все учителя на такое способны. Она поражалась и смеялась одновременно , что малыши с зайца и мишки глаз не сводят и отвечают не ей , а зайцу ))).

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Вообще для ребенка нормально  хотеть гулять, это так природа решила. Всегда, во все времена, было известно, что, чем позже ребенок идет в школу, тем лучше все откладывается. С семи лет стали ходить в последнее столелетие).

    У меня ребенок родился в декабре, поэтому чуть помладше остальных. Но пыхтит, старается. В первом классе так жалко его было, как мучался с прописями. Вообще это даже не все выдерживают, но что сделаешь - положено.

     Эвакуации были в прошлом году перед карантином. Дети с декабря почти не учились, карантин потом. А 1 сентября в школу пришли. Учительница обалдела - мои ли это учиники. Один на уроках песенки поет, мой, например у доски кривлялся с одноклассниками). Честно скажу - я порадовалась, а то был зажатый весь - одни уроки, но все равно отругала.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Марина111 сказал(а):

Ира , а ему 7 лет исполнилось? Судя по твоим рассказам он просто не созрел ещё для школы.

 Ему в сентябре7  исполнилось. Но к школе он не созрел, именно не созрел, у него отставание от сверстников на год точно. Это не как диагноз, а как наблюдение. У него все позже других получается, да еще спецефический слух и как я думаю, больницы и антибиотики с младенчества затормозили развитии, возможно и слух у него такой специфический от этого, читала, что некоторые антибиотики дают у детей осложнения на слух.

 

8 часов назад, Марина111 сказал(а):

Они не то что бы не готовы усваивать информацию скорее в этом возрасте нужен более индивидуальный подход. Наша учительница надевала на руки зайца и мишку , как в кукольном театре и с их помощью объясняла материал , тогда детям было легче концентрировать внимание, но не все учителя на такое способны. Она поражалась и смеялась одновременно , что малыши с зайца и мишки глаз не сводят и отвечают не ей , а зайцу ))).

Такие учителя редкость, а об индивидуальном подходе только мечтать можно. 

 

8 часов назад, Марина111 сказал(а):

Мой , сидя на первой парте, с соседкой на уроке математики целовался .

Какой шустрый, наш только успел замуж позвать.:mosking:

 

8 часов назад, Marushka сказал(а):

Сейчас всё догнали ,наладилось . И да, в большей степени зависит от учителя. Опытный учитель умеет гиперактивных деток направить в нужный лад и подкорректировать поведение

Я тоже надеюсь с возрастом наладится. Я не жду что он будет отличником, если сам будет учится с 3 на 4 это уже хорошо. На счет учителей на 100% согласна. 

 

8 часов назад, Любочка сказал(а):

Вообще для ребенка нормально  хотеть гулять, это так природа решила. Всегда, во все времена, было известно, что, чем позже ребенок идет в школу, тем лучше все откладывается. С семи лет стали ходить в последнее столелетие).

    У меня ребенок родился в декабре, поэтому чуть помладше остальных. Но пыхтит, старается. В первом классе так жалко его было, как мучался с прописями. Вообще это даже не все выдерживают, но что сделаешь - положено.

     Эвакуации были в прошлом году перед карантином. Дети с декабря почти не учились, карантин потом. А 1 сентября в школу пришли. Учительница обалдела - мои ли это учиники. Один на уроках песенки поет, мой, например у доски кривлялся с одноклассниками). Честно скажу - я порадовалась, а то был зажатый весь - одни уроки, но все равно отругала.

Наш старается только на математике, понимает он ее. А писать его друзья учат быстрее, чем учитель. Наш очень контактный, если приходим на чужую площадку играть, он в первую минуту со всеми перезнакомится и играть начинает. А в школе все по другому, даже на переменах побегать не разрешают, а вредная девочка сразу ябедничет, да еще и с ней посадили, очень его понимаю. Но стараемся разговаривать и наказываем отлучением от игры онлайн.

Изменено пользователем Apelsinka
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, зацепило по поводу деток, поэтому и вылезла из кустов.:lol: у меня девочка отстает от сверстников (с рождения был сложный период и сильная инфекция). В том году ходила в первый класс. Для нее это было очень тяжело. Не успевала, на вроках крутилась постоянно, ничего не понимала. Мне пришлось почти все лето с ней проходить программу 1 класса. Но за лето повзрослела, стала более внимательная и спокойная (она у меня шило в попке и да, главная игра - это бегать). И ваш также повзрослеет. Сейчас ему оценки не ставят, потихоньку осилите, и прописи и все остальное. Многие и во 2м классе неправильно пишут. К концу учебного года он уже другой будет 100%. И у моей любимый урок физ-ра:lol:.

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
В 21.10.2020 в 14:02, Apelsinka сказал(а):

После уроков все тоже самое - ваш весь урок смешил детей, песни пел, на переменах толкается, махался с девочкой и т.д. Спрашиваем- почему ты так себя ведешь? Мне скучно на уроках, я не понимаю чего хочет учительница, когда я не понимаю она злится и кричит, когда она кричит я ее ненавижу!

Он хочет понравится и делает то, что ему бы понравилось. А нет возможности перейти к более лояльной и более опытной учительнице? Хороший педагог сможет справиться и с более серьезными проблемами. У младшего сына (1класс) один ребенок воет на уроке, одевает рюкзак и пол урока кричит в нем, валяется на полу, срывает уроки, девочек запирает в туалете, обзывается...сын говорит, что учительница не кричит.

Изменено пользователем OlchikD
Ссылка на сообщение

9 часов назад, OlchikD сказал(а):

А нет возможности перейти к более лояльной и более опытной учительнице?

У нас классы забиты по завязку, по 32 человека. Еще в июле-августе при тестировании учителя сами выбирали учеников. Нашей учительнице досталось, что осталось т.к она молоденькая и только второй год в школе. Наша школа, как и многие школы не были расчитыны на такие нагрузки, новых домов настроили , а сады и школы остались старые. Ни один учитель не хочет проблемного ученика, тупо отсаживают на последнюю парту. Разговаривали с учительницей и просили обратно посадить с Ксюшей, но она отказалась, я бы сама пошла поговорить, но тут закрыли на карантин, а после карантина она наверно не вернется в класс, уйдет в декрет. В школе нет детского психолога, которая могла бы скорректировать поведение ученика и учителя по отношению к нему.

Мальчик вундркинд с которым мы дружим при всех своих энциклопедических знаниях в первом классе испытывал ужасный стресс, дома рыдал и истерил, что в школу не пойдет. Матери кричал что ненавидит ее за то, что заставляет ходить в школу. Во втором классе стало полегче, но проблемы с поведением остались, в их школе тоже нет психолога. Частный психолог , как и логопед берут какие-то немыслемые деньги 2000 за урок, при том что зарплату в 1000 р за день не вот найдешь.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

У меня с дочкой была проблема в 0 классе.Когда пришла к ним в класс молодая учительница ,даже обрадовалась ( сама училась у такой),думала будет стремиться с детьми контакт найти .Предупреждала не кричать и голос не повышать на нее ,закроется и все.В школу ходили со слезами ,В 1 класс перевела к другому педагогу и в школу пошли с радостью.На уроках  было интересно, класс наш стал самым большим и лучшим до 11 класса.Попробуйте перевести ребёнка к другому педагогу и думаю все наладиться.

Изменено пользователем nagya
Ссылка на сообщение
7 минут назад, nagya сказал(а):

Попробуйте перевести ребёнка к другому педагогу и думаю все наладиться.

У нас не переводят по желанию к другому педагогу, классы под завязку. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Apelsinka сказал(а):

У нас не переводят по желанию к другому педагогу, классы под завязку. 

У нас в одном классе 32 ребенкк, а в другом 18. Все кто смог от одной перевелись к более опытной. Будем надеяться, что новая учительница найдет подход после карантина. Мальчик у вас смышленный и умница, чуток повзрослеет и все легче будет. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlchikD сказал(а):

У нас в одном классе 32 ребенкк, а в другом 18.

У нас так не разрешают, нагрузка на классы распределяют равномерно, но все, как всегда зависит от директоров школы.  

 

4 минуты назад, OlchikD сказал(а):

Будем надеяться, что новая учительница найдет подход после карантина.

Я очень на это надеюсь.

Ссылка на сообщение

Если вы договоритесь с учителем в другом классе ,чтобы он взял вашего мальчика ,директор точно возражать не будет.Вам нужно действовать  прежде всего это психика вашего ребёнка.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, nagya сказал(а):

Если вы договоритесь с учителем в другом классе

У нас нет таких учителей. Это стало понятно еще летом, во время подготовки. 

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

Вчера на переходе дергает кто-то меня за руку - Ирин, привет. Ты в курсе Ираида Васильевна умерла, завтра в 10 привезут прощаться? Соседка убежала через дорогу, я осталась в недоумении. Это учительница английского языка, живет этажом ниже. Ей больше 70, но... она не выглядела на свои года, всегда прическа, маникюр, духи, сама за рулем. Сын а-ля депутат, жила в полном достатке, ни чем не болела. Два раза в неделю к ней ходили на дом дети, она занималась репититорством. Звоню другой соседке, она всегда раньше всех новости узнает, но и она не знает. Сегодня утром соседка пошла к 10 попрощатся, потом звонит и говорит- И.В не узнать, тихонечко мне сказали, что умерла от ковида. И тут же меня спрашивает- че попрощаться не вышла?

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

Ирина, прошу прощения, что влезаю, но тоже зацепило про детей :) Мой сын тоже отстает немного от сверстников, и есть проблемы, но не со слухом, а с речью - дизартрия, нарушение слоговой структуры речи. Т.е. написать "йаблага" (перевожу - яблоко :)) для него - это простое дело. Такое, врачи говорят, осложнение дала ветрянка в 10 месяцев.
А дома вы на карантине занимаетесь? Если да, то очень неплохие результаты дают, если применять "правило зеленой ручки" - я так постоянно делаю. Т.е. когда мы что-то решаем, или прописи пишем - зеленой ручкой помечаю правильные ответы, самые красивые буквы - т.е. то, что вот прямо удалось. Так сын гораздо лучше видит, как надо делать, и результат выходит намного лучше, нежели красным помечать ошибки.

Цитата

Разговаривали с учительницей и просили обратно посадить с Ксюшей, но она отказалась, я бы сама пошла поговорить, но тут закрыли на карантин, а после карантина она наверно не вернется в класс, уйдет в декрет.

И хорошо, то в декрет уйдет, с новой учительницей как раз может и удастся уговорить посадить с Ксюшей :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Простой чайник сказал(а):

дизартрия, нарушение слоговой структуры речи.

У нас тоже дизартрия. А еще он читает справо на лево и пишет переодически справо на лево и все буквы снизу вверх. Сейчас занимаемся дома, проходим ударные слоги, для него это мучение. Пытаемся разными способами помочь ему это понять. Спеть слово с ударением не получается, он у нас поет, как тот павлин из мультика :mosking:, любая мелодия на один мотив. Пыталась ему позавчера так объяснить: представь, что это игра, кто-то стоит очень далеко, а тебе ему надо кодовое слово докричать. Ты пытаешься это слово руками показать, а потом протяжно крикнуть, например это слово ЛООжка. Потом он стал играть в футбол и стал кричать - ГООл, баб я кажется понял как надо ударные слоги находить. Он у нас долго не мог понять, как сотавлять слога, не давалось ему, отдельно буквы читает, а слога ни как. Я так и сяк , не понимает. Тогда говорю - это как цифры 1 и 2 двенадцать, 1 и 3 тринадцать так и буквы М и А просто МА, М и О просто МО, ни чего сложного, с того момента он понял. Это вроде абсурдным кажется, но он многое понимает при альтернативном объяснении. Но главная беда он все это быстро забывает и каждый раз одно и тоже повторяем, зато глупости в его голове застревают надолго и прочно, услышит дурацкую песню запоминает влет и повтояет ее потом, как попугай. Это все сгладится с возрастом, не ждем, что он будет отличником, пусть будет хорошим электриком. 

 

 

aAsEwBHUJJQ.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
В 27.10.2020 в 12:56, Apelsinka сказал(а):

Но главная беда он все это быстро забывает и каждый раз одно и тоже повторяем, зато глупости в его голове застревают надолго и прочно, услышит дурацкую песню запоминает влет и повтояет ее потом, как попугай.

 

Ты случаем не о моей дочери пишешь? Один в один, правда к 4-му классу всё стало намного лучше,так что  тебе осталось потерпеть еще пару-тройку лет))

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
В 27.10.2020 в 13:56, Apelsinka сказал(а):

не ждем, что он будет отличником, пусть будет хорошим электриком. 

Мама моя всю жизнь проработала учителем в младших классах. У неё как-то получалось ладить с такими гиперактивными детьми и потом, уже будучи взрослыми, они приходили к ней в гости с благодарностью. Так вот мама частенько говорила, что из неусидчивых, хулиганистых шалопаев потом вырастают очень хорошие, активные по жизни люди, у которых и карьера потом складывается нормальная, и в личной жизни всё гораздо успешнее, чем у тихих и послушных отличников.

Остаётся только набраться терпения и надеяться, что потом ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...