Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Борисычи @ Ко - 2020


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Борисовна сказал(а):

ВО= ДО, угол АВО= углу СДО, следовательно АВ=СД, угол АВО=углу СДО, следовательно угол АВД= углу ВДС, а если 2 стороны одного треугольника и угол между ними равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то и третья сторона будет равна. Такое правило было у нас в учебнике.

Наташа, не можем мы так. Ставим в доказательство только те готовые символы, которые стоят под доказательством. А там нет АВД и ВДС.  Да, дурдом настоящий, а главное очень качественно оценивает знания детей. Написала учителю, чтобы обосновал что решение неправильное, -тишина. А вообще мне интересно, можно как-то опротестовать данный тест. По геометрии это уже второй тест, который явно с ошибками. Конечно, с моей точки зрения.

  • Нравится 1
  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение

10 минут назад, Валентина 54 сказал(а):

Нинуля, то что написано под доказательством, вот именно из этого набора и нужно было собрать это самое доказательство

Поняла:cheesy:. А то какая-то абракадабра показалась. Совсем не связанные понятия... Т.е. из этих понятий собрать надо... Ой, до чего понятие математики дискредитируют... Ведь помню всегда приветствовалось решение своим, пусть даже и не стандартным способом. И всегда учила учеников(когда учила!)  выбирать самые рациональные решения.

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ninulia сказал(а):

Поняла:cheesy:. А то какая-то абракадабра показалась. Совсем не связанные понятия... Т.е. из этих понятий собрать надо... Ой, до чего понятие математики дискредитируют... Ведь помню всегда приветствовалось решение своим, пусть даже и не стандартным способом. И всегда учила учеников(когда учила!)  выбирать самые рациональные решения.

Вот не всегда. Урок геометрии в техникуме, вызывают к доске, а я накануне даже учебник не открыл. На доске задача, необходимо решить, ну решаю, как сам представляю. Ответ учителя: решение верное, но не по учебнику, поэтому только ЧЕТЫРЕ???.  Давно это было и страна была тогда даже другая. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

У нас проблема с литературой, но другого характера. Внучка в 10-ом классе, напряженные отношения с учителем. Так эта учительница её работы просто игнорирует,  пишет "не открывается файл" и так каждое занятие. У 28 учеников открывается, а у 29-ой нет! Скоро конец года :09fp:

  • Грустно... 3
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ninulia сказал(а):

то я бы стала доказывать по второй паре треугольников в точке О.

угу. ВОС = АОД по двум сторонам и углу между ними.   Но у них алгоритм написан, значит надо идти длинным путем.  :dnt:

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

1 час назад, Валентина 54 сказал(а):

А вообще мне интересно, можно как-то опротестовать данный тест.

скринить ответы. После карантина разбираться.  Может в программе накосячили.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nadia сказал(а):

пишет "не открывается файл"

Привет! Отправьте файл как ПДФ или спромите у других одноклассников, в каком формате они отправляли. Если у учителя старая версия стоит, а у вас новая, но файл надо переписать в старую версию с помощью " сохранить как" и выбрать другую версию, пониже рангом 

  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Валентина 54 сказал(а):

Попробовала написать так : Медианой треугольника является, все равно не принимает.

Мне кажется, это излишне. Я бы писала: Медиана треугольника. Биссектриса угла. Высота треугольника.  Так как дальше стоит тире. 

Если тест обрабатывается программой, то возможно идет несовпадение по символам. Проверьте, нет ли пробелов в начале или конце слова. Попробуйте с большой буквы написать. Возможно, программа не учитывает эти нюансы.

Изменено пользователем Катринка
Ссылка на сообщение
1 час назад, Катринка сказал(а):

Мне кажется, это излишне. Я бы писала: Медиана треугольника. Биссектриса угла. Высота треугольника.  Так как дальше стоит тире. 

Если тест обрабатывается программой, то возможно идет несовпадение по символам. Проверьте, нет ли пробелов в начале или конце слова. Попробуйте с большой буквы написать. Возможно, программа не учитывает эти нюансы.

Катя, попробую. Но это реально сделать когда вставляешь варианты ответов. А тут откуда мне знать с какой буквы заложен ответ в программу? В этом задании сами набирали ответ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валентина 54 сказал(а):

Катя, попробую. Но это реально сделать когда вставляешь варианты ответов. А тут откуда мне знать с какой буквы заложен ответ в программу? В этом задании сами набирали ответ.

Нормальные программисты эти моменты должны учитывать в программе. 

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

35 минут назад, Катринка сказал(а):

Нормальные программисты эти моменты должны учитывать в программе. 

Похоже, учитель сам составлял тест.

 

Ссылка на сообщение
В 15.04.2020 в 18:39, Валентина 54 сказал(а):

Сережа, какой ты молодец. А у нас если что-то неправильно, не больно-то уговоришь чтобы пересдать. По физре видео снимаем и отправляем учителю. Сегодня опять геометрия удивила. 

Валентина! Буквально в пятницу администрация объявила выговора тем учителям, что выставляют "2" или не засчитывают ответы, кроме того тем кто даёт громозкие и сложные задания. Видео-задания вообще запрещены!  У нас гуманный подход и соответствует ДО. Жалуйтесь администрации, такие звонки отрезвляют. Ищите инструкции по организации ДО и ссылайтесь на них. Карантин продлён до 10.05.

Изменено пользователем Serg
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Serg сказал(а):

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! 

во истину воскрес.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
В 11.04.2020 в 16:45, Борисовна сказал(а):

С панелями тоже может быть не плохо, только я бы взяла без рисунка белые матовые, когда появляется рисунок сложнее все остальное подбирать.

Наташа! А почему белые матовые? Строители советуют глянцевые. :dnt:

Ссылка на сообщение

3 часа назад, Serg сказал(а):

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! 

Воистину Воскресе!!!!!

Всех с праздником! Со светлым Христовым Воскресением!!!!!!!

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
В 16.04.2020 в 08:08, Serg сказал(а):

У кого проблемы с химией - выкладывайте. Будем учиться.:grin:

У меня!!! Сереж, как ты организуешь проверку? Мне важно, чтобы дети показали свои знания, а не умение копировать из интернета!

P.S.  Прочла выше про 5+, с одной стороны, соглашусь, что нервы дороже. Но с другой - обидно тем, кто работает, получается!

Изменено пользователем Vedma
  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

Вас всех с праздником!

Наташенька, знаешь, что за чудо тыквы от Ардакишки "Наманты"? Наверное, на манты? Как представляет она? :smile51: Уже намочила я...

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vedma сказал(а):

У меня!!! Сереж, как ты организуешь проверку? Мне важно, чтобы дети показали свои знания, а не умение копировать из интернета!

P.S.  Прочла выше про 5+, с одной стороны, соглашусь, что нервы дороже. Но с другой - обидно тем, кто работает, получается!

Мариночка! Я рассылаю опорные конспекты для 8-9 классов. К ним упражнения которые они выполняют в рукописном виде. Те кто списывает...всё равно на "5" не спишут...но "4" ставлю...как ни крути всё это в сентябре по новой. 10-му классу выдал таблицу "Производство и применение важнейших орг.веществ"....им возиться с ними до конца учебного года...11 класс решают цепочки превращений...вот сижу и проверяю каракули. Вот как-то так.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...