Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Калачеевское раздолье 2020


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Весенняя сказал(а):

Муж мой купил Скор и Хорус. Будет ими опрыскивать.

 

Люба, имей в виду, что Хорус начинает работать и при пониженных температурах (от +3), а Скор эффективен при температуре от +12 до +25.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Всем привет! :hi:

Сегодня посеяла аквилегию, агератум, сальвию и колеусы. :)

Очень хорошо взошли львиный зев и алиссум, посеянные неделю назад, а вот кустовая петуния - отвратительно. Семена, видно, были несвежие. Пересеивать не буду, хватит других летников. 

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
7 минут назад, priora сказал(а):

А я сегодня посеяла немезию и флоксы)

Наташ, а флокс друммонду,тоже,наверно, уже можно ? девочки,всем приветы ! 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, priora сказал(а):

 А я сегодня посеяла немезию и флоксы)

Наташа, какую немезию посеяла? Я очень люблю этот цветок, но он меня не любит :girl_cray: Не могу рассаду вырастить. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ивановочка сказал(а):

Наташ, а флокс друммонду,тоже,наверно, уже можно ? девочки,всем приветы ! 

 Так вот их и сеяла):dance:

 

3 минуты назад, Olvika70 сказал(а):

Наташа, какую немезию посеяла?

 Да смесь какую то.. Посмотрим,как всходить будет.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, priora сказал(а):

 Да смесь какую то.. Посмотрим,как всходить будет.

Наташа, у меня всходит всегда отлично, а потом погибает. :dash1:

Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Olvika70 сказал(а):

Наташа, у меня всходит всегда отлично, а потом погибает. :dash1:

 Плотная земля? Рано снимаешь крышку(пакет)?

Ссылка на сообщение
Только что, priora сказал(а):

 Плотная земля? Рано снимаешь крышку(пакет)?

Земля рыхлая, а вот крышку, может быть, и рано снимаю. Наверное, её надо, как и лобелию, держать в закрытом контейнере подольше. 

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Всем привет!

У нас опять проблемы в школе. Я не могу понять чего учителя хотят от детей? Складывается такое впечатление, что им не нравиться, что мы приезжие, учимся на отлично.

На этот раз проблема у всего 10 класса, не только у моей дочери, физикой. А у младшей, классная заявила, что не будет больше нам помогать в решении вопросов по успеваемости. Был карантин в школе, а до него дети проболели 2 недели. По биологии стоит две оценки 5 и 4. Попросила её помочь ребенку исправить, вернее дотянуть до 5. Нам отказали. Так обидно, ладно если были бы какие-то двоешники. И такое отношение к детям все 4 года учебы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ienok сказал(а):

Всем привет!

У нас опять проблемы в школе. Я не могу понять чего учителя хотят от детей? Складывается такое впечатление, что им не нравиться, что мы приезжие, учимся на отлично.

На этот раз проблема у всего 10 класса, не только у моей дочери, физикой. А у младшей, классная заявила, что не будет больше нам помогать в решении вопросов по успеваемости. Был карантин в школе, а до него дети проболели 2 недели. По биологии стоит две оценки 5 и 4. Попросила её помочь ребенку исправить, вернее дотянуть до 5. Нам отказали. Так обидно, ладно если были бы какие-то двоешники. И такое отношение к детям все 4 года учебы.

Лена, мне кажется, это просто особенности характера конкретных учителей. У нас есть педагоги, которые всегда ставят оценки в пользу детей, а есть , которые очень вредничают в этом вопросе и очень принципиальны, хотя знания дают очень посредственно на своих уроках).  А вообще, забей на оценках!!! Главное, это знания! И часто детям приходится, к сожалению, их добывать самим, чтобы поступить в ВУЗ. У моей старшей в классе было 2 человека, идущие на золотую медаль- моя дочка и ещё одна девочка. Классный руководитель, не имеющая мудрости:09fp:( или не знаю ещё как это назвать), объявила при всем классе, что на педсовете, было принято решение, тянуть на золотую медаль, только одного человека ( ту девочку), а моей ( если она тоже хочет красный диплом)очень сильно стараться самой. Дочка моя была в шоке от такого заявления, было очень обидно! Я никогда не ходила в школу узнавать про оценки, только в общем порядке , на родительские собрания. Дочке сказала, что если ей хочется иметь золотую медаль, пусть прикладывает максимум усилий, , а там как будет, главное, учить те предметы , которые сдавать на ЕГЭ. Есть силы- учи всё, нет- приложи старания на то, что нужно особенно. В итоге моя получила и золотую медаль и поступила своими силами бесплатно, а та девочка с репетиторами не смогла. С золотой медалью, но только на платное отделение. Поэтому учитесь спокойно, и делайте упор на том, что вам нужно и пригодится дальше. Не мучь детей этими оценками, это всё очень условно и часто не стоит сил и нервов.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Оля, @Olvika70, нужна твоя помощь :help:   Я стратифицировала дельфиниум и не доглядела. Уже выросли " глистики ")) что с ними делать?

 

IMG_7580.JPG

Ссылка на сообщение

Люба, я бы распикировала в отдельные стаканчики по самые семядоли. А что с ними ешё сделаешь?  Но подождём нашего Учителя)) у меня такой же львиный зев получился.

Ссылка на сообщение

Наташ, я тоже сначала хотела распикировать так. Но потом подумала, может с них уже ничего путного не выйдет, провозишься только, жалко времени будет. Вот и решила спросить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Весенняя сказал(а):

Оля, @Olvika70, нужна твоя помощь :help:   Я стратифицировала дельфиниум и не доглядела. Уже выросли " глистики ")) что с ними делать?

 

3 часа назад, Kuripochka сказал(а):

Люба, я бы распикировала в отдельные стаканчики по самые семядоли. А что с ними ешё сделаешь?  Но подождём нашего Учителя)) у меня такой же львиный зев получился.

Ой, девочки, засмущали. :smile51: 

Люба, я бы сделала так. Убрала самые вытянувшиеся, поддевая их зубочисткой и отсадила их в отдельные стаканчики по самые семядоли, как и сказала Наташа. К остальным подсыпала лёгкий грунт (место есть для него), и пусть пока растут. 

Наташа, львиный зев тоже подсыпай. 

Самое главное сейчас, девочки, не залить всходы: и львиный зев, и дельфинум в младенчестве очень подвержены чёрной ножке. 

  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение

Оля, спасибо! Засыплю сегодня моих вытянувшихся.

 И ещё такое дело. В этом году очень много всходов со шлемиками. Разные семена, разная земля, а шлемики всходы сбрасывают неохотно. Постоянно брызгаю/увлажняю. Немало жизней я лишила, снимая их. Сейчас вот белая петуния стоит вторую неделю в шлемах. Будет с неё толк?

Томатику "мечта огородника" нечаянно открутила семядоли, но бедняжка борется-все равно выпускает первый лист... Оклемается? Урожай будет?

Некоторые перцы со скрученными/выкрученными семядолями, или вообще со сросшимися! Их сразу отбраковывать или дать шанс?

 

 

Ссылка на сообщение

12 часов назад, Ienok сказал(а):

Всем привет!

У нас опять проблемы в школе. Я не могу понять чего учителя хотят от детей?

Ой, Лена, даже не знаю, что тебе ответить на этот вопрос... 

Правильно Люба дала совет работать не на оценку, а на знания. Сейчас ваша задача с дочерью-десятиклассницей - определиться с поступлением и с перечнем тех предметов, что необходимы вам для поступления. И все силы бросить именно на качество образования по этим предметам. 

А младшая пусть сама пробует подходить к учителям и спрашивать, что ей необходимо сделать, чтобы исправить положение с четвёртой оценкой. Есть категория учителей, которые не любят, когда подходит классный руководитель и просит исправить оценку тому или иному ученику. К тому же нельзя исключать и тот факт, что учителя - тоже люди и классный руководитель с учителем биологии может находиться в отношениях совсем не дружеских. 

И ещё один совет - не зацикливайся на том, что проблемы с учёбой у детей имеют место быть, потому что вы приезжие. Я думаю, что многие уже и не обращают на это внимание. 

Изменено пользователем Olvika70
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuripochka сказал(а):

Оля, спасибо! Засыплю сегодня моих вытянувшихся.

 И ещё такое дело. В этом году очень много всходов со шлемиками. Разные семена, разная земля, а шлемики всходы сбрасывают неохотно. Постоянно брызгаю/увлажняю. Немало жизней я лишила, снимая их. Сейчас вот белая петуния стоит вторую неделю в шлемах. Будет с неё толк?

Томатику "мечта огородника" нечаянно открутила семядоли, но бедняжка борется-все равно выпускает первый лист... Оклемается? Урожай будет?

Некоторые перцы со скрученными/выкрученными семядолями, или вообще со сросшимися! Их сразу отбраковывать или дать шанс?

Наташа, по петуниям. Попробуй провести следующую операцию. Возьми шприц, сними с него иглу, набери воды и опусти кончик шприца на росток петунии, т. е. на шлем. Поддержи некоторое время. Иногда семечко размягчается и соскакивает с растюхи. Если семя сразу не соскочил, операцию можно повторить через некоторое время. Но если семена были старые эти манипуляции могут и не помочь. Попробуй. Если что не понятно, напиши. Завтра сфоткаю. 

Если на Мечте уже лезет настоящий лист, урожай, конечно же, будет. Скоро его и не узнаешь. 

Перцам дай шанс, выбросить всегда успеешь. Но в развитии своём могут и остать. Или лишняя рассада есть? 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Весенняя сказал(а):

Лена, мне кажется, это просто особенности характера конкретных учителей. У нас есть педагоги, которые всегда ставят оценки в пользу детей, а есть , которые очень вредничают в этом вопросе и очень принципиальны, хотя знания дают очень посредственно на своих уроках).  А вообще, забей на оценках!!! Главное, это знания! И часто детям приходится, к сожалению, их добывать самим, чтобы поступить в ВУЗ. У моей старшей в классе было 2 человека, идущие на золотую медаль- моя дочка и ещё одна девочка. Классный руководитель, не имеющая мудрости:09fp:( или не знаю ещё как это назвать), объявила при всем классе, что на педсовете, было принято решение, тянуть на золотую медаль, только одного человека ( ту девочку), а моей ( если она тоже хочет красный диплом)очень сильно стараться самой. Дочка моя была в шоке от такого заявления, было очень обидно! Я никогда не ходила в школу узнавать про оценки, только в общем порядке , на родительские собрания. Дочке сказала, что если ей хочется иметь золотую медаль, пусть прикладывает максимум усилий, , а там как будет, главное, учить те предметы , которые сдавать на ЕГЭ. Есть силы- учи всё, нет- приложи старания на то, что нужно особенно. В итоге моя получила и золотую медаль и поступила своими силами бесплатно, а та девочка с репетиторами не смогла. С золотой медалью, но только на платное отделение. Поэтому учитесь спокойно, и делайте упор на том, что вам нужно и пригодится дальше. Не мучь детей этими оценками, это всё очень условно и часто не стоит сил и нервов.

Такие вопросы решаются не на педсовете, указание идёт свыше по поводу количества медалистов, я два года назад выпускала 11-й класс, у меня было 5(!) медалистов на класс в 20 человек, давили и на меня, и на директора, чтобы сократили количество,  и если они на ЕГЭ не подтвердят результаты, т.е. не наберут 75 баллов, школу накажут. Отстояли девчонок моих, они тоже не подвели, ЕГЭ сдали хорошо и очень даже хорошо. Как можно разделить, эту тянуть на медаль, а эту нет? Да, оценки я детям, как классный руководитель не выпрашивала, но и в обиду их не давала)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Тропиночка сказал(а):

Такие вопросы решаются не на педсовете, указание идёт свыше по поводу количества медалистов, я два года назад выпускала 11-й класс, у меня было 5(!) медалистов на класс в 20 человек, давили и на меня, и на директора, чтобы сократили количество,  и если они на ЕГЭ не подтвердят результаты, т.е. не наберут 75 баллов, школу накажут. Отстояли девчонок моих, они тоже не подвели, ЕГЭ сдали хорошо и очень даже хорошо. Как можно разделить, эту тянуть на медаль, а эту нет? Да, оценки я детям, как классный руководитель не выпрашивала, но и в обиду их не давала)

Именно так и сказала классная-в  9 классе было много отличников-3, в этом году должен быть один( то что это распоряжение сверху, она тоже уточнила). Помогать будут только одной( назвала кого), а вторая будет медалисткой,если сама добьётся. Я ничего не придумываю, это было сказано перед всем классом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Тропиночка сказал(а):

Такие вопросы решаются не на педсовете, указание идёт свыше по поводу количества медалистов, я два года назад выпускала 11-й класс, у меня было 5(!) медалистов на класс в 20 человек, давили и на меня, и на директора, чтобы сократили количество,  и если они на ЕГЭ не подтвердят результаты, т.е. не наберут 75 баллов, школу накажут. Отстояли девчонок моих, они тоже не подвели, ЕГЭ сдали хорошо и очень даже хорошо. Как можно разделить, эту тянуть на медаль, а эту нет? Да, оценки я детям, как классный руководитель не выпрашивала, но и в обиду их не давала)

Лена, так мы коллеги?! А ты какой предмет преподаёшь? 

Ссылка на сообщение
Только что, Весенняя сказал(а):

Именно так и сказала классная-в  9 классе было много отличников-3, в этом году должен быть один( то что это распоряжение сверху, она тоже уточнила). Помогать будут только одной( назвала кого), а вторая будет медалисткой,если сама добьётся. Я ничего не придумываю, это было сказано перед всем классом.

Странная позиция учителя, как можно кому-то помогать, а кому-то нет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olvika70 сказал(а):

Лена, так мы коллеги?! А ты какой предмет преподаёшь? 

Олечка, сейчас я работаю в начальных классах, у меня 2-й класс. До этого работала школьным психологом + работала в ТПМПК и ещё много чего,  и классное руководство. 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...