Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Наука психология в нашей жизни


Рекомендуемые сообщения

Цитата Ninulia

Нуу, Слава, внимательный какой! :o Точно эксплуатирую- опять сегодня пирогов напекли, с грибами -рыжиками и с яблоками - пюре из сухих. И ведь все тесто и начинку муж делал!  :thx: Спасибо ему  :hey:.  я только лепила! :mail2:

Так и я про то же, он всё делает,а ты только лепишь. ;D

Ссылка на сообщение

Цитата LLL

Так и я про то же, он всё делает,а ты только лепишь. ;D

Ну почему только леплю?  ??? Я еще и сею, и сажаю, и пикирую, и ... крестиком еще могу ;)
Ссылка на сообщение
Цитата LLL

А если помягче, поласковей. ;D

Так к тебе уже даже и не знаешь, на какой козе подъезжать ;D
Ссылка на сообщение
Цитата LLL

Я далеко, поэтому обилия любви видеть не могу. ;D

Слава вот  :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* . Могу ещё смайликов поставить. :-[

Ссылка на сообщение

Цитата Plena

За сценарий спасибо, вылетело из головы.  :hat: Каюсь, лезли более грубые слова.  :D

Елена, пожалуйста.  :)

А более грубые слова могут лезть, когда нет навыка думать о людях хорошо. Причём это выясняется как раз при нестандартных ситуациях. Когда на первый план выходят эмоции  ??? и ум отключается, тогда остаётся только навык, доведённый до автоматизма.

Навык, думать о людях хорошо заложен или не заложен в характере человека.

Характер – это отношение человека к себе (Я+-), близким людям (ВЫ +-), людям вообще (ОНИ +-).

Если возникает желание ответить грубо  >:( малознакомому человеку, в ответ на поведение, которое вас не устраивает, то значит в системе ОНИ скорее всего стоит минус, чем плюс.  ;)

Цитата Ина

Алена, наверное, можно сказать, что у нас с Вами начинается второй семестр.

У меня нет.  :)

Цитата Ина

Тем более, что мы постигаем науку-психологии, мягко говоря, нетрадиционным образом.

Не с начала, а с конца.

Если использовать Ваш любимый пример с таблицей умножения, то это как если бы мы начали делать сложнейшие интегральные вычисления, затрагивающие наши жизненно важные интересы, толком не изучив и не усвоив даже таблицы умножения.

Ина, Вы правы постигаем науку нетрадиционным образом. Мне так удобно.

Если Вам так неудобно постигать науку психологию, то на этой теме ведь свет клином не сошёлся? Нет.  ;)

 

Цитата Ина

Закон  № 1 Автор Фромм. Формулировка: «Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви».

Результат применения закона - выросший ребенок знает математику, учится в техническом вузе.

На самом деле результат несколько иной: доча учиться в педвузе на айтишника, математику ни в зуб ногой.  :D 

Цитата Ина

Закон № 2  Автор неизвестен. Формулировка и пояснение лектора: «Любить своих детей надо любыми. Если я люблю своего ребенка, я буду принимать его любым: «Хочешь, можешь быть Будённым, хочешь лошадью его».

Результат применения закона - выросший ребенок не знает истории своей страны.

Да, не знает истории своей страны. Это ей не интересно. А я всё равно её люблю.  :-*

А Вы бы не любили, если бы Ваш ребёнок историю страны не знал? ::)

 

Ссылка на сообщение

Размышлизмы к наблюдизмам за лекциями «Наука психология в нашей жизни».

 

18.02.17

Сегодня слушатели выказали практически полное равнодушие к науке-психологии. 

 

Только Нинуля  заметила по поводу применения Законов № 1 и № 2: 

«Не знаю, что говорит наука психология, а я считаю нужно и так и так, балансируя между обоими».

 

Помню, в институте на «Советском праве» говорили, что два закона не должны взаимоисключать друг друга. 

 

Какому закону отдать предпочтение, право, не знаю.

 

С одной стороны,  Закон № 1 вызывает большее доверие. Открыт Фроммом еще в середине прошлого века. Фромм - социальный психолог, философ, основатель фрейдомарксизма. Закон соответствует общественной морали, Семейному Кодексу.

 

Зато Закон № 2 необременителен.  Не хочешь учиться - не учись.  Хочешь водки - покупай. 

 

Не забыть спросить Лектора, каким образом функционирует наука-психология, исповедующая два взаимоисключающих закона.

 

Ссылка на сообщение
Цитата Ина

18.02.17

Сегодня слушатели выказали практически полное равнодушие к науке-психологии. 

 

Только Нинуля  заметила по поводу применения Законов № 1 и № 2: 

:) Ина, что-то мне это напоминает... ДНЕВНИК наблюдений за ...объектами  :)  психологии (совокупностью различных носителей психических явлений, основными из которых являются поведение, деятельность, взаимоотношения людей в больших и малых социальных группах). Не выходя из дома, можно научные труды писать  ;)

Ссылка на сообщение
Цитата Алёна 64

... Да, не знает истории своей страны. Это ей не интересно. А я всё равно её люблю.  :-*

А Вы бы не любили, если бы Ваш ребёнок историю страны не знал? ::)

 

Уважаемый Лектор! Вы говорите, что любите своего ребенка.

Позвольте с Вами не согласиться.

 

Закон №1 науки-психологии гласит: «Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви».

 

Если ребенок не знает истории своей страны - он неразвитый.

 

Если ребенок неразвитый, значит, родитель его не развивает.

 

Если родитель ребенка не развивает, значит, он его не любит. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Цитата Ина

Если родитель ребенка не развивает, значит, он его не любит.

Как Вам это (где-то услышала):

Не пытайтесь воспитывать детей: они всё равно вырастут похожими на вас. Воспитывайте себя.

Здесь можно заменить "воспитывать" на "развивать"? Вроде бы и нет, а вроде бы и да  :-[

Ссылка на сообщение
Цитата Plena

Не развит - НЕ РАЗВИТ пишется раздельно.

 

«Запрещается брать на себя модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, как правильно писать» (из Правил Форума).  :hid:

 

PS Спасибо, Елена!  :- :hat:

Ссылка на сообщение
Цитата Natsha/Наталия

:) Ина, что-то мне это напоминает... ДНЕВНИК наблюдений за ...объектами  :)  психологии (совокупностью различных носителей психических явлений, основными из которых являются поведение, деятельность, взаимоотношения людей в больших и малых социальных группах). Не выходя из дома, можно научные труды писать  ;)

 

Наташа, а что мне остается...  :'(

Когда умные люди писали научные труды, я осваивала десятипальцевый метод печати.  :D

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата Ина

«Запрещается брать на себя модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, как правильно писать» (из Правил Форума).  :hid:

 

PS Спасибо, Елена!  :- :hat:

 

Я вас не предупреждала, просвещала, вы вроде книги перепечатываете, так красивей это делать без грамматических ошибок. Тем более вы демонстрируете всестороннее развитие и про устройство сайта можете написать, и про правила форума, и по психологии-психиатрии, и по истории не только Родины, а всего мира, и пр., ну, как-то думала марку надо бы держать.

 

Наталия, недоразвит пишется вместе, т.к. это имеет отношение к личному качеству человека (как прилагательное), а не развитый, это его кто-то не развил, мог развить, а вот  :dnt: ИМХО. Правила проходила оочень давно, то, что сейчас в учебниках младших классов воспринимаю с трудом.  :dnt:

 

 

Ссылка на сообщение

Цитата Plena

... вы вроде книги перепечатываете, так красивей это делать без грамматических ошибок. Тем более вы демонстрируете всестороннее развитие и про устройство сайта можете написать, и про правила форума, и по психологии-психиатрии, и по истории не только Родины, а всего мира, и пр., ну, как-то думала марку надо бы держать.

 

Елена, подписываюсь под каждым словом.  :thx:

 

Русский язык - богатый, но сложный. Когда сомневаюсь, проверяю,  а тут вот не почувствовала подвоха... Извините, что причинила Вам дискомфорт.

 

Ссылка на сообщение
Цитата Plena

Наталия, недоразвит пишется вместе, т.к. это имеет отношение к личному качеству человека (как прилагательное), а не развитый, это его кто-то не развил, мог развить, а вот  :dnt: ИМХО.

Лена, я тоже все правила не помню. Поэтому вот такие "случаи" не решаюсь комментировать  :-[ Если это причастие - пишется раздельно. Только нужно быть уверенным, что это не прилагательное  :D (может и такое быть)  :hat:

Ну, да ладно - и этого достаточно, чтобы один товариСЧ возбУдился ;D

 

Ссылка на сообщение
Цитата Ина
Уважаемый Лектор! Вы говорите, что любите своего ребенка.

Позвольте с Вами не согласиться. 

Позволяю. :)

Потому, что  «истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего».

Значит, я прошлый раз плохо пояснила свою мысль. :mail: Попробую ещё раз.

Цитата Ина

Закон № 2  Автор неизвестен. Формулировка и пояснение лектора: «Любить своих детей надо любыми. Если я люблю своего ребенка, я буду принимать его любым:

Автор этого Э. Фромм. Это безусловная материнская любовь: мама любит ребёнка просто так, без всяких условий. Просто за то, что он есть.

Цитата Ина
Результат применения закона - выросший ребенок не знает истории своей страны. 
Выросший ребёнок, согласно аттестату зрелости за 11 класс, знает историю своей страны удовлетворительно. Ещё можно знать историю хорошо и отлично. Но ребёнка любят и с «удовлетворительно».

Причём «ребёнка» и дальше продолжают развивать по истории своей страны. По мере его жизненной необходимости. Т.е. активно участвуют в его жизни.  :)

Цитата Ина
Вот стоит на рынке десять палаток. Все продавцы держат цену. 

В девяти палатках сидят продавцы-волки, в одной овца. Это я.

Подходят бомжихи. Мои сестры во Христе. От всех палаток их гонят. А я даю им свой товар за просто так.

Подходят беспризорные дети,

Следом пенсионеры,

С волками могут выжить только живущие по одним с ними законам. 

Ина, прекрасная метафора.  :yep:

Но, на мой взгляд, она содержит логическую ошибку. :mail:

«С волками жить, по волчьи выть. Но не обязательно при этом волком быть».

Выть по волчьи – это значит не отдавать товар за просто так.

Когда отдаёте за просто так, то воете уже не по волчьи. Т.е. поговорке не следуете.  И тогда какая разница кем Вы при этом являетесь?  :dnt:

 

Ссылка на сообщение
Цитата Plena

Не развит - НЕ РАЗВИТ пишется раздельно.

Но в тексте был. *  неразавитый*..  а это прилагательное.. Вместе!!

Зачем же из-за своей неприязни свои правила выдумывать?

 

Елена, Вы у Алены не  заметили- "доча учиться "(что делать?)? А не как должно-доча учится(что делает?) .

И вообще,я  заметила этот злополучный мягкий знак у многих вылезает..

Я тоже порой с ошибками могу.. Если уж по правде, поэтому не поучаю..

Но эта неприязнь очень неприятна

Ссылка на сообщение
Цитата tank

Но в тексте был. *  неразаитый*..  а это прилагательное.. Вместе!!

Зачем же из-за своей неприязни свои правила выдумывать?

 

Елена, Вы у Алены не  заметили- "доча учиться "(что делать?)? А не как должно-доча учится(что делает?) .

И вообще,я  заметила этот злополучный мягкий знак у многих вылезает..

Я тоже порой с ошибками могу.. Если уж по правде, поэтому не поучаю..

Но эта неприязнь очень неприятна

Я вас обидела?  :ogo: А с Иной мы уже этот вопрос закрыли. Вы его опять хотите поднять?

Ссылка на сообщение

Вы  и со мной хотите поругаться? Я нет, пошла спать. Рано вставать.

Да и не любитель ярких эмоций. У меня на работе хватает.

Ссылка на сообщение
Цитата Алёна 64

Значит, я прошлый раз плохо пояснила свою мысль. Попробую ещё раз.Автор этого Э. Фромм. Это безусловная материнская любовь: мама любит ребёнка просто так, без всяких условий. Просто за то, что он есть.Выросший ребёнок, согласно аттестату зрелости за 11 класс, знает историю своей страны удовлетворительно. Ещё можно знать историю хорошо и отлично. Но ребёнка любят и с «удовлетворительно».

Причём «ребёнка» и дальше продолжают развивать по истории своей страны. По мере его жизненной необходимости. Т.е. активно участвуют в его жизни

 

 

Вот видите, многоуважаемый Лектор, как хорошо, что мы повторяем пройденное. 

 

Теперь понятно, что одним и тем же словом «любовь» Фромм называл разные явления. Отсюда такое противоречие между двумя этими «законами».

 

Долг матери - вырастить из своего ребенка человека, гражданина, а материнская любовь дает ей на это силы.

 

А когда мать гордо заявляет, что любит своего ленивого, необразованного ребенка - лично у меня это вызывает снисходительную улыбку. Чем она гордится? Тем, что не смогла развить у ребенка интерес к познанию? 

 

Почему Вы преподносите то, что сказал Фромм о любви, как открытие науки психологии?  Это людям и раньше было известно. И советским тоже. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...