Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com

Dreiländer Eck

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех неугомонных,кланяющихся земле или ползающих по ней на коленках и получающих от этого удовольствие и урожай. Кстати,не всем дано 2 последних вместе.
Спасибо девочкам с форума за семена и поддержку моей любознательности.

Это фото прошлого года. Второе фото -моя неудача,получились мельче,чем те,из которых я семена выковыривала.
Новенькие скоро тоже появятся,Томаты были отправлены в парник 20 марта,чтобы больше солнца получали и закалялись,не вытягивались. Парник днём открывали. Сейчас высадка под укрытия. Молодые томатные листики,резные и не очень-

Весеннего,солнечного настроения всем,удачи.

Цитата Agnija

Приятно вновь видеть Вас! Прошлый дневник Ваш я всё читала, очень нравился сочетанием лаконичности и выразительности...

Cпасибо,время берегу для семьи,маленьких детишек и опыта своего мало. Пишу также,что читаю тут у нас в Германии или что услышу по телеку. Вот неделю назад поддержали нас,огородников,сказав,что наши работы в совокупе с садовой жизнью продлевают жизнь. Ничего не сказали,что наверняка и наш урожай,био или почти био,тоже способствует этому.3 клухи и утка с пополнением наконец то выпущены на свободу,после холодного слабосолнечного апреля.

У нас ожидается последняя ночь  2 градуса,дальше уже теплее,так что высадили уже кустов 60 за 2 дня,сегодня продолжим. Работаю,помогая мужу,с одной рукой,другая на 4 недели в гипсе.
1 мая отметили так-205 см,55 кг,пойман на живую рыбу.
  • 2 weeks later...
Мой пьедестал фирм семян за 5 лет.
Огурцы-Фирма Манул,с лёгкой и доброй руки Галочки. Стараюсь,что бы привезли именно от этой фирмы.
Томаты-от фирм Сибирский сад и Биотехника. От обоих встречался пересорт по 1 разу,притом отличный (Метелица вместо Кенигсберга и НЕ Снегирь с чёрными плодами по 6 кг с двух кустов).
Совсем даже не увы,местные фирмы уступили.

Неделя в мае
Арония

Острый перец

Урожай

Хорошая погода,боковые стороны закрутили наверх.