Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Семена от Туманова Владимира, Уфа


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Шелковница сказал(а):

Ого! По другому и не скажешь!  Вечером 11 декабря оплатила заказ из 50 позиций. Сейчас получила письмо, что заказ отправлен! Меньше трех дней на сборку и почтовую отправку! Огромное спасибо, Владимир, за такую оперативность! :08thanks: Не знаю как насчет других продавцов семян, но в сравнении с Золушкой скорость выполнения заказа в сотню раз у Вас выше :applo:При очень приятной цене :08thanks: Непременно отпишусь когда получу семена

Это тоже быстро. Первую посылку от Владимира я получила за три дня, вторую за два. Это от Уфы до Пензы

Ссылка на сообщение

4 часа назад, Есения сказал(а):

Добрый день!

Не нашла на сайте астры смесь.Они еще не поступили?

Я так поняла что поступили.Тоже жду. Спрашивала Владимира в теме, но он пока не ответил

Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 09:11, Шелковница сказал(а):

Золушкой скорость

Здравствуйте!

О, у Золушки Совместная закупка . И ассортимент и отправка заказа соотносится с  пожеланиями и возможностями всех участников . А у Владимира интернет-магазин .

  • Нравится 6
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Светлана-Кр сказал(а):

Золушкой скорость

И мне кажутся не вполне объективными такие сравнения.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
1 час назад, 0lgusha19 сказал(а):

И мне кажутся не вполне объективными такие сравнения.

И мне, именно такая фраза не дописалась с телефона.....

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Владимир, правильно я понимаю, земляника на Вашем сайте продается семенами? 3 штуки смущают....Какая обычно у них всхожесть? 

Ссылка на сообщение

Поступление 13.12.2018г.:

Огурцы:  Вагнер F1, Караоке F1, Кибрия F1, Компонист Р3 F1, Пуччини F1, Маша F1, ZKI 104 F1, Аскер, Гуннар  F1, Джастина, Пасалимо, Сатина  F1, Седрик, Сигурд  F1, Спино F1, Шкипер, Аякс;

Томат детерминантный: Бенито F1, Калиста F1, Петраросса F1, Феномена F1, Хайнз 3402 F1

Томат индетерминантный: Алези F1, Мишель, Пабло F1, Пинк Пионер, Пинк Харвест F1, Сарра F1, Сенкара F1, Фенда F1, Корнабель;

Перец сладкий: Телестар F1, Абигейл F1, Калота F1, Лотто, Сноувайт F1, Митос (Mitosz) F1;

Брокколи: Грин Гарден F1, Маратон F1, Стромболи F1;

Капуста цветная: Бразилия F1, Джерес F1, Кандид Шарм F1, Кортес F1, Сеул F1, Старгейт F1, Феррара F1;

Капуста японская (мицуна) красная: Арун

Капуста б\к:  Лион

Базилик: Зеленый, Опал фиолетовый

Петрушка: Лайка, Гигант каталонии;

Рукола: Спиди, Сельватика;

Укроп: Голдкрон, Гера, Кустовой

Шпинат: Повер, Аполо;

Арбуз: No. 161 чарлс. Грей Sakata, Арашан F1, Миракл F1, Спринтер F1;

Дыня: Мирон, Воллер

Лук репчатый: Дайтона, Робин;

Морковь: Монанта, Тушон, Канада, Карини,Маэстро, Олимпо, Олимпо драж., Тангерина ;

Тыква:                 Неаполитанский мускат, Мускат де Прованс F1, Тыква Баттернат F1;

Кабачок: Джетта, Кавили;

Редис: Селеста F1, Джоли F1, Диего F1, Мелито F1, Сора;

Свекла: Камаро, Пабло F1, Цеппо F1;

Кукуруза: Мегатон F1, Свит Нагет.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, bloss сказал(а):

Все приехало, я просто не успеваю оформлять между сборкой заказов.

Ну пока вы не выставите на сайт, мы же не сумеем заказать. Жду астры. Ещё Надежда есть 

Ссылка на сообщение

7 минут назад, bloss сказал(а):

Астры доступны. После Нового года будут по сортам.

Вот спасибо!!!! Сейчас закажу. Мне смесь нравится

 

Ссылка на сообщение

Владимир , сделала заказ на Вашем сайте 15 декабря , номер заказа 2644  на сумму 2221 р . , но не могу оплатить , т.к. не открывается почта в яндексе. Данные Вашей карты пришлите в личку или смс  пож-ста.

Ссылка на сообщение

Владимир, доброго времени суток, не нашла на сайте семена цинерарии, пентаса, Схизантус и остеоспермума, ожидается ли поступление?

Ссылка на сообщение

Владимир, заказ 2658 оплатила, отписались, что деньги поступили. Но я забыла:dash1: заказать морковь Монтанта...добавить в заказ можно-ли? Спрашивала у вас в письме, но ответа не получила.

Ссылка на сообщение

Владимир, здравствуйте, не знаю кто отвечал мне по обратной связи в магазине, но вынуждена разместить здесь своё обращение

Я Вам писала о потере бандероли и трек номер, а Вы даёте нерабочие ссылки. Я прекрасно знаю, что заказ отправлен. Я просила Вас помочь отследить бандероль, так как на почте объяснили, что пока отправление не вручили оно принадлежит отправителю. Повторяю свою просьбу, предъявите претензию почте по утере отправления. Со своей стороны я делаю то же самое. Это же сообщение размещаю на форуме.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
18 часов назад, elja1968 сказал(а):

Владимир, заказ 2658 оплатила, отписались, что деньги поступили. Но я забыла:dash1: заказать морковь Монтанта...добавить в заказ можно-ли? Спрашивала у вас в письме, но ответа не получила.

Сейчас много заказов, много забывчивых огородников. Распространение семян не основная моя работа. Поэтому просто нет времени своевременно читать почту. Монанту постараюсь положить в заказ.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ел_ена38 сказал(а):

Владимир, здравствуйте, не знаю кто отвечал мне по обратной связи в магазине, но вынуждена разместить здесь своё обращение

Я Вам писала о потере бандероли и трек номер, а Вы даёте нерабочие ссылки. Я прекрасно знаю, что заказ отправлен. Я просила Вас помочь отследить бандероль, так как на почте объяснили, что пока отправление не вручили оно принадлежит отправителю. Повторяю свою просьбу, предъявите претензию почте по утере отправления. Со своей стороны я делаю то же самое. Это же сообщение размещаю на форуме.

Здравствуйте, Елена!

1. У меня нет наемной рабочей силы, вся переписка ведется только мною, никто другой Вам не отвечал!

2. О потере бандероли я узнал на форуме из Вашего обращения. Никаких других сообщений по поводу потери отправления я  ни на одну почту не получал. Поэтому возникает вопрос, может быть Вы еще где-либо заказывали семена?

3. По поводу работы почты я не раз писал и повторю еще раз. После сдачи посылки на почту ответственность за посылку несет почта, а не я. НО лишь в том размере, в котором посылка оценена! Другими словами работа почты - лотерея с процентом выигрыша 99%. Так в прошлом году было потеряно 3 посылки, 2 из которых более чем через месяц нашлись. Вы сами выбираете способ доставки. Желающим я отправляю с оценкой. Большие заказы я отправляю в коробках с оценкой 100руб, не спрашивая заказчика. В этом сезоне многие практикуют заказы "в складчину" с отправкой транспортными компаниями. Так у СДЭК есть тариф для физических лиц "Посылочка" около 350руб.

4. По поводу помощи с моей стороны. Я предъявлением претензий к почте заниматься не буду. Почта России централизованная структура. По правилам ее работы претензии с обеих сторон равноценны. Если говорить честно, то особым поиском посылок без оценки никто со стороны почты заниматься не будет. Можно вернуть только деньги за пересылку. Я могу, если необходимо, прислать копию кассового чека.

5. При обращении необходимо указывать номер заказа. По имени определить конкретный заказ не возможно.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Елена! Я нашел Ваш заказ по фото, он сделан 5 декабря 2018года. Отправлен Вам в коробке с оценкой на 1000руб 7 декабря. Еще даже 2-х недель не прошло, а Вы живете  в Кемеровской области!? Может стоит набраться терпения?  У меня письмо до Щелково 12дней шло. Сейчас канун Нового года, почта завалена отправлениями.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bloss сказал(а):

Елена! Я нашел Ваш заказ по фото, он сделан 5 декабря 2018года. Отправлен Вам в коробке с оценкой на 1000руб 7 декабря. Еще даже 2-х недель не прошло, а Вы живете  в Кемеровской области!? Может стоит набраться терпения?  У меня письмо до Щелково 12дней шло. Сейчас канун Нового года, почта завалена отправлениями.

отвечаю Вам в теме, потому что запрос дошёл таким образом Я писала Вам через обратную связь в интернет-магазине, чтобы не флудить здесь - отправила 2 сообщения и уже третье разместила в теме. В первом сообщении я объяснила почему обратилась к Вам, бандероль не отслеживается с Казани с 9-го числа, в Новосибе составлен акт об отсутствии бандероли в наличии (почтовые работники по своей программе смотрели), но нет документов о приёмки бандероли. Номер заказа и трек номер писала в первом сообщении. Буду знать, что обратная связь в магазине не работает. Я прекрасно понимаю, что к работе почты Вы не имеете никакого отношения и отслеживать отправленные коробки тоже не надо - я же обратилась не потому что долго едет, а потому что вообще исчезло и документы об отправке у Вас на руках, мне никто ничего не выплатит без подтверждения. По мнению почты отправление принадлежит отправителю до момента получения. Надеюсь что бандеролька найдётся. трек-номер 45005524078828, заказ 2587.

Ссылка на сообщение

Обычно в этом случае пишется заявление на розыск. Я писала два раза (бланк дают на почте, нужен свой паспорт и адрес и полное ФИО получателя) с приложением копии чека в том отделении, где отправляла. Оба раза отправления находили и доставляли адресату. На сайте почты можно подробнее прочитать, вроде может и получатель подавать, но ему нужна копия чека. Проще конечно отправителю заявление подать, во время очередного похода на почту, это дело на 10 минут всего - бланк заполнить и копию чека сделать. На руки выдается квиточек, что заявление принято.

https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

Изменено пользователем Svetikk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Svetikk сказал(а):

Обычно в этом случае пишется заявление на розыск. Я писала два раза (бланк дают на почте, нужен свой паспорт и адрес и полное ФИО получателя) с приложением копии чека в том отделении, где отправляла. Оба раза отправления находили и доставляли адресату. На сайте почты можно подробнее прочитать, вроде может и получатель подавать, но ему нужна копия чека. Проще конечно отправителю заявление подать, во время очередного похода на почту, это дело на 10 минут всего - бланк заполнить и копию чека сделать. На руки выдается квиточек, что заявление принято.

https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

я всё уже написала, первый вопрос который прозвучал - квитанция на отправление - а нетути, поэтому и написала Владимиру

 

8 часов назад, bloss сказал(а):

4. По поводу помощи с моей стороны. Я предъявлением претензий к почте заниматься не буду. Почта России централизованная структура. По правилам ее работы претензии с обеих сторон равноценны. Если говорить честно, то особым поиском посылок без оценки никто со стороны почты заниматься не будет. Можно вернуть только деньги за пересылку. Я могу, если необходимо, прислать копию кассового чека.

Владимир, если у Вас есть возможность, ты вышлите скан квитанции, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...