Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Интернет-магазин семян "Русский огород"


Рекомендуемые сообщения

Цитата Урал_4ever

Русский огород, в каталоге Вашего ИМ обнаружила жимолость Бореал Близзард и Бореал Бьюти - канадские новинки.

Скажите, откуда саженцы? Кто поставщик?

 

Любовь, данные саженцы будут поставляться из Голландского питомника.

Ссылка на сообщение

Цитата Ninel

Добрый день,

вопрос к представителю магазина

 

в прошлом году я интересовалась возможностью заказывать посадочный материал с доставкой в Казахстан, вы говорили что решаете этот вопрос

скоро новый сезон, хотелось бы заказать несколько позиций, а поэтому опять узнаю, вы можете доставить заказ с саженцами в Казахстан?

 

 

Ninel, уточню данную информацию у руководства и дополнительно напишу вам.

Ссылка на сообщение
  • 1 month later...

Здравствуйте!

Вопрос к представителю магазина.

Подскажите по доставке... У меня уже есть один заказ на укорененные черенки. Второй заказ хочу сделать на клубневые бегонии. Одной посылкой получится их отправить?

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

Здравствуйте!

Вопрос к представителю магазина.

Подскажите по доставке... У меня уже есть один заказ на укорененные черенки. Второй заказ хочу сделать на клубневые бегонии. Одной посылкой получится их отправить?

 

 

Елена, напишите пожалуйста в личных сообщениях номер заказа. Я вам позвоню и проконсультирую.

Ссылка на сообщение
  • 2 months later...

Пришел заказ  >:( >:( >:( >:(.  Отправили 28 апреля, впереди долгие 4 выходных дня. И это на юге, где жара под 30. Пеларгония и мята просто сгнили.  >:(  Или положили такие.

  Вот чем думают!!!  Да и сам заказ черенков ополовинили, а ведь в декабре все было, когда заказывала. 

Ссылка на сообщение
И у меня такая же беда >:( >:( >:(. Отправили 28 апреля. Посылка пришла только вчера, сегодня получила. Из всего заказанного пришло только 6 черенков.  2 из них гнилые совсем :'(. Еще 2 под вопросом( попробую выходить).В этом году очень расстроена. За доставку больше заплатила.

Ссылка на сообщение

Ничего не меняется. То же самое было и в прошлом году. Только каталоги красивые и всё. Пишите в отдел претензий, желательно с фотографиями, деньги должны вернуть.

Ссылка на сообщение

У меня пеларгония коричневого цвета, а мята просто растворилась в торфе. Открыла упаковку с ней, все и рассыпалось. Думаю, они сухое-гнилое изначально посылают.

Ссылка на сообщение

И я напишу, раз  здесь присутствует представитель этого ИМ. А то задала вопросы у них на сайте - тишина.

не магазин, а сплошное разочарование. Жалко денег + плохое настроение.

Сделала 5 заказов, выполнен хорошо только один - с семенами. С остальными, где растюхи - какая-то ерунда.

Какой-то позиции обязательно не хватает, никто не спрашивает про замену, высылают и все. Например, из 12 штук выслали всего 4! Я же доставку плачу, причем приходит посылка наполовину набитая бумагой, это во сколько мне растюхи обошлись. Уж умалчиваю о совершенно гнилых экземплярах, хотя упаковщик должен был видеть это через п/э упаковку, у сливы лопнувшая прививка...

Но самое неприятное, что деньги, оставшиеся от недобора заказа нигде не показаны. Кто их когда будет вспоминать? А накопилось больше 1500 руб. Ну что это такое! А позиционируются как крутой ИМ, каталог красивый, сайт неплохой.

Надо как-то выбрать свои деньги и забыть про этот магазин.

Ссылка на сообщение
Цитата Iwanna

И я напишу, раз  здесь присутствует представитель этого ИМ. А то задала вопросы у них на сайте - тишина.

не магазин, а сплошное разочарование. Жалко денег + плохое настроение.

Сделала 5 заказов, выполнен хорошо только один - с семенами. С остальными, где растюхи - какая-то ерунда.

Какой-то позиции обязательно не хватает, никто не спрашивает про замену, высылают и все. Например, из 12 штук выслали всего 4! Я же доставку плачу, причем приходит посылка наполовину набитая бумагой, это во сколько мне растюхи обошлись. Уж умалчиваю о совершенно гнилых экземплярах, хотя упаковщик должен был видеть это через п/э упаковку, у сливы лопнувшая прививка...

Но самое неприятное, что деньги, оставшиеся от недобора заказа нигде не показаны. Кто их когда будет вспоминать? А накопилось больше 1500 руб. Ну что это такое! А позиционируются как крутой ИМ, каталог красивый, сайт неплохой.

Надо как-то выбрать свои деньги и забыть про этот магазин.

 

Я так и сделала. Выбрала в этом году семенами и всё. Больше ничего заказывать не буду у них.

Ссылка на сообщение
Цитата Lois

Выбрала в этом году семенами и всё. Больше ничего заказывать не буду у них.

Я тоже так сделаю на следующий сезон. Надеюсь, что деньги вернут все же на личный счет.

Ссылка на сообщение

Цитата Русский Огород

Татьяна Юрьевна,  на сайте в условиях работы прописаны все доступные способы оплаты и способы доставки. Так же при оформлении заказа, программа автоматически предлагает клиенту способ оплаты и доставки в зависимости от суммы заказа и адреса доставки. Право каждого клиента выбрать, то что он считает наиболее приемлемым для себя.

У нас очень хороший операторский колл-центр. Каждому клиенту стараемся помочь.

Еще раз приносим извинения, если доставили вам неудобства.

Вот интересно,а у них где-нибудь прописаны способы возврата денег??

Или что попало в их карман,это безвозвратно?

А как же помощь каждому клиенту? И " хорошие операторы" колл-центра...

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата tank

Вот интересно,а у них где-нибудь прописаны способы возврата денег??

Или что попало в их карман,это безвозвратно?

А как же помощь каждому клиенту? И " хорошие операторы" колл-центра...

Я делала фотографии повреждённых растений и отсылала в отдел претензий.  Деньги возвращали на счёт.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...
Цитата LenaV

Пришел заказ  >:( >:( >:( >:(.  Отправили 28 апреля, впереди долгие 4 выходных дня. И это на юге, где жара под 30. Пеларгония и мята просто сгнили.  >:(  Или положили такие.

  Вот чем думают!!!  Да и сам заказ черенков ополовинили, а ведь в декабре все было, когда заказывала.

 

 

Добрый день!

Пришлите пожалуйста претензию на электронный адрес Natalia.Ruseykina@ncsemena.ru

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

И у меня такая же беда >:( >:( >:(. Отправили 28 апреля. Посылка пришла только вчера, сегодня получила. Из всего заказанного пришло только 6 черенков.  2 из них гнилые совсем :'(. Еще 2 под вопросом( попробую выходить).В этом году очень расстроена. За доставку больше заплатила.





Добрый день!
Пришлите пожалуйста претензию на электронный адрес Natalia.Ruseykina@ncsemena.ru
Ссылка на сообщение
Цитата Iwanna

И я напишу, раз  здесь присутствует представитель этого ИМ. А то задала вопросы у них на сайте - тишина.

не магазин, а сплошное разочарование. Жалко денег + плохое настроение.

Сделала 5 заказов, выполнен хорошо только один - с семенами. С остальными, где растюхи - какая-то ерунда.

Какой-то позиции обязательно не хватает, никто не спрашивает про замену, высылают и все. Например, из 12 штук выслали всего 4! Я же доставку плачу, причем приходит посылка наполовину набитая бумагой, это во сколько мне растюхи обошлись. Уж умалчиваю о совершенно гнилых экземплярах, хотя упаковщик должен был видеть это через п/э упаковку, у сливы лопнувшая прививка...

Но самое неприятное, что деньги, оставшиеся от недобора заказа нигде не показаны. Кто их когда будет вспоминать? А накопилось больше 1500 руб. Ну что это такое! А позиционируются как крутой ИМ, каталог красивый, сайт неплохой.

Надо как-то выбрать свои деньги и забыть про этот магазин.

 

 

Добрый день!

Пришлите пожалуйста претензию и фотографии не качественного материала на электронный адрес Natalia.Ruseykina@ncsemena.ru

Ссылка на сообщение
Цитата tank

Вот интересно,а у них где-нибудь прописаны способы возврата денег??

Или что попало в их карман,это безвозвратно?

А как же помощь каждому клиенту? И " хорошие операторы" колл-центра...

 

 

Добрый день!

На нашем сайте, в разделе ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА https://www.ncsemena.ru/conditions/garantii-kachestva/ есть бланк заявления для возврата денежных средств.

В нем прописаны все способы возврата.

Ссылка на сообщение

Девочки! Вам моих прошлогодних рыданий по поводу черенков РО видимо не хватило.

В этом году заказывал в ЕТК через ЗС. Пересылка СДЭК.

Те же неприятности, что и в РО. Единственное - цена раза в три ниже.

Черенки - это такая капризная штука, скажу вам.

ЛОТОРЕЯ!

Но! РО возвращает деньги на личный счет. Не волнуйтесь. Я прикупил на эти деньги осенью луковок тюльпов. Уже колосятся.

РО доброго здоровья и меньше рисков. :thx:

 

Ссылка на сообщение
Цитата Serg

Девочки! Вам моих прошлогодних рыданий по поводу черенков РО видимо не хватило.

В этом году заказывал в ЕТК через ЗС. Пересылка СДЭК.

Те же неприятности, что и в РО. Единственное - цена раза в три ниже.

Черенки - это такая капризная штука, скажу вам.

ЛОТОРЕЯ!

Но! РО возвращает деньги на личный счет. Не волнуйтесь. Я прикупил на эти деньги осенью луковок тюльпов. Уже колосятся.

РО доброго здоровья и меньше рисков. :thx:

 

 

 

Сергей Борисович, очень рады что вы остались довольны тюльпанами.

Ссылка на сообщение
  • 8 months later...

В ноябре с оставшихся денег с весны 2018 заказала семена. Сказали, отправят в декабре, так как чего-то еще не было. Прошел декабрь, заканчивается январь - тишина! Несколько раз писала - никто не отвечает. Я не понимаю, РО, какие проблемы выслать семена? Вы все таки стараетесь утвердить свою репутацию ИМ с которым не хочется иметь дело. Может работать надо несколько иначе, чтобы не читать нелестных отзывов о своей компании?

Ссылка на сообщение

Я заказывала в РО семена, не в этом году, и там не было 3 позиций когда получила заказ, но я не стала звонить или писать так как сумма была не большая. И была удивлена через месяц пришли 2 сорта и ещё через какое то время прислали 1 пакет семян, во общем всё прислали по заказу. Я думаю вам тоже все пришлют.

Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 16:19, Iwanna сказал(а):

В ноябре с оставшихся денег с весны 2018 заказала семена. Сказали, отправят в декабре, так как чего-то еще не было. Прошел декабрь, заканчивается январь - тишина! Несколько раз писала - никто не отвечает. Я не понимаю, РО, какие проблемы выслать семена? Вы все таки стараетесь утвердить свою репутацию ИМ с которым не хочется иметь дело. Может работать надо несколько иначе, чтобы не читать нелестных отзывов о своей компании?

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер вашего заказа. Мы проверим информацию и дополнительно с вами свяжемся с вами в ближайшее время.

Можете написать в личных сообщениях.

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...