Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Интернет-магазин семян "Русский огород"


Рекомендуемые сообщения

Цитата ЕленаN

Добрый день, Русский огород!

Делали в вашем интернет-магазине коллективный заказ с сотрудницами, я заказывала одну позицию - Колокольчик Фрейя. В пакете среди торфа оказался отдельно лежащий одинокий корешок, а также что-то похожее на кусок пакли, даже не разобрали, что это, или пересушенное почти в труху бывшее растение, или в торф затесался инородный материал. В общем, никаких следов живого растения в пакете не было.  Заказ № 800685 от 19.01.2017.

Тоже будем писать претензию.

Извините за качество фото - делали на работе с телефона.

 

Ирина Вадимовна, ваша претензия получена. Ответ отправим по электронной почте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на сообщение

Цитата Muravey

Здравствуйте, Русский Огород. Делала осенью заказ, в основном цветы однолетники. Заказ зимой прислали, но некоторые позиции отсутствовали (о чем предупредили по телефону), соответственно на меньшую сумму. Скажите как учитывается разница - возвращают на карту или резервируют в счет следующих заказов?

Первый заказ в РО делала в 2014 г., все прислали , все живое, растет. Годжи  осенью дала первые ягодки.

 

 

Muravey, спасибо за отзыв.

Личный счет - ваш персональный счет в компании, на который могут быть перечислены средства после:

 

- частично выполненного заказа

- удаления товара из заказа

- возврата или отказа от ранее оплаченного вами заказа

- удовлетворения претензий по товару

 

В случае, если у Вас имеются денежные средства на личном счете, они отобразятся при оформлении заказа в данных для заказа.

Вы можете оплатить заказ полностью или частично, в зависимости от суммы заказа и доступных денежных средств на личном счете.

Если на личном счете недостаточно средств оплатить заказ полностью, используйте их для частичной оплаты, а недостающую сумму внесите другим  удобным для вас способом.

Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

 

Muravey, спасибо за отзыв.

Личный счет - ваш персональный счет в компании, на который могут быть перечислены средства после:

 

- частично выполненного заказа

- удаления товара из заказа

- возврата или отказа от ранее оплаченного вами заказа

- удовлетворения претензий по товару

 

В случае, если у Вас имеются денежные средства на личном счете, они отобразятся при оформлении заказа в данных для заказа.

Вы можете оплатить заказ полностью или частично, в зависимости от суммы заказа и доступных денежных средств на личном счете.

Если на личном счете недостаточно средств оплатить заказ полностью, используйте их для частичной оплаты, а недостающую сумму внесите другим  удобным для вас способом.

Спасибо за ответ, а где я могу увидеть личный счет? в моем личном кабинете не сайте РО ничего не вижу.

Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

Ирина Вадимовна, ваша претензия получена. Ответ отправим по электронной почте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Добрый день, Русский огород и Наталья!

Деньги вернули на личный счет, спасибо, пригодятся при следующем заказе. Сразу вашего письма не увидели, потому что почта mail.ru определила ваш ответ как спам. Обнаружили это только после вашего звонка по телефону. Может, эта информация и другим покупателям пригодиться, которые ожидают ответа, а он, оказывается, попадает в спам.

Ссылка на сообщение

Мне в это году вместо винограда вишню прислали. Пыталась претензию написать- отправили изучать порядок возврата. Мне этот саженец нужно упаковать и вернуть почтой.... Что превысит стоимость саженца в два раза. Да и не вернут ничего. Согласно порядку возврата при получении посылки необходимо вскрыть и проверить номенклатуру с работником почты. Там на почте толпа, посылка без описи. Тот упаковочный лист, что вложен никем не подписан. Понятно, что отсылать саженцы с официальной почтовой описью питомнику затратно по времени, но тогда и требовать получение по описи вряд ли правомерно. Выслала фото упаковочного листа и бирки вишни, которой в перечне упаковочного листа нет .... Зато в упаковочном листе "грыжики" стоят. Кто что и с чем сверял- непонятно.

Ссылка на сообщение
Цитата Muravey

Спасибо за ответ, а где я могу увидеть личный счет? в моем личном кабинете не сайте РО ничего не вижу.

 

 

Muravey, чтобы увидеть остаток средств, зайдите в Личный кабинет, далее Мои заказы, далее нажимаете на номер последнего оформленного заказа,

Открывается информация по заказу, ниже прописан остаток денежных средств на пользовательском счете.

Ссылка на сообщение
Цитата ЕленаN

Добрый день, Русский огород и Наталья!

Деньги вернули на личный счет, спасибо, пригодятся при следующем заказе. Сразу вашего письма не увидели, потому что почта mail.ru определила ваш ответ как спам. Обнаружили это только после вашего звонка по телефону. Может, эта информация и другим покупателям пригодиться, которые ожидают ответа, а он, оказывается, попадает в спам.

 

Ирина Вадимовна, да, действительно такая проблема есть. Антиспам-фильтр почтового сервиса mail.ru работает на основе статистики по всем ящикам. Если на несколько ящиков пришли одинаковые или схожие письма, то он может автоматически отправить их в спам. Под это часто попадают различные рассылки и уведомления различных сервисов, форумов и т.п.  Только регулярно просматривать папку со спамом, помечать нужные письма как хорошие (может быть в следующий раз антиспам не сработает на подобное письмо) и перемещать в нужную папку.

Ссылка на сообщение

Цитата Ольга Хакасия

Мне в это году вместо винограда вишню прислали. Пыталась претензию написать- отправили изучать порядок возврата. Мне этот саженец нужно упаковать и вернуть почтой.... Что превысит стоимость саженца в два раза. Да и не вернут ничего. Согласно порядку возврата при получении посылки необходимо вскрыть и проверить номенклатуру с работником почты. Там на почте толпа, посылка без описи. Тот упаковочный лист, что вложен никем не подписан. Понятно, что отсылать саженцы с официальной почтовой описью питомнику затратно по времени, но тогда и требовать получение по описи вряд ли правомерно. Выслала фото упаковочного листа и бирки вишни, которой в перечне упаковочного листа нет .... Зато в упаковочном листе "грыжики" стоят. Кто что и с чем сверял- непонятно.

 

 

Ольга напишите пожалуйста номер заказа. Мы с вами свяжемся для разрешения данной ситуации.

Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

 

Ольга напишите пожалуйста номер заказа. Мы с вами свяжемся для разрешения данной ситуации.

Заказ N795969

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...
Цитата Русский Огород

 

Muravey, чтобы увидеть остаток средств, зайдите в Личный кабинет, далее Мои заказы, далее нажимаете на номер последнего оформленного заказа,

Открывается информация по заказу, ниже прописан остаток денежных средств на пользовательском счете.

РО, спасибо за ценный совет. Если бы там что то было, я не стала бы Вас беспокоить вопросами. Потому и пристаю, что там остаток средств не прописан. Писала на сайт РО в  форму обращений, но тоже тишина.

Ссылка на сообщение

По второй части заказа  №806901 от 27.01.2017  написала претензию и что-то ни ответа ни привета.

И на пользовательский счёт почему-то не вернули деньги за отсутствующие позиции. Там только возврат за брак в первой части заказа.

Ссылка на сообщение

Заказывала на этот сезон черенки. Доставку заказывала через СДЭК.  Упакованы были хорошо. Но половина пришла заморышами, учитывая, что посылку мне отправили 3.05, а 5.05 в 11 утра я её уже получила. То ли залиты были, то ли пересушены. Корневая с наперсток. 2 остеоспермума и 2 калибрахоа загнулись на следующий день, остальных выхаживаю потихоньку. Не ожидала, что растения будут настолько мизерными. Кстати на рынке прикупила 2 калибрахоа, по такой же цене как я заказала у РО, но за эти деньги и куст уже большой цветущий и корневая в горшке 7*7. Так что теперь я лучше буду наведываться почаще на рынок, там тоже много интересного есть. В подарок прислали 3 хризантемы, по фото сами судите в каком они состоянии.


Ссылка на сообщение
Цитата Tatiana

Ух ты, как классно сейчас черенки упаковывают, супер)

Земля высыпалась в верхнюю часть, черенки поломаны и с гнильцой.

Ссылка на сообщение
Цитата Ольга Хакасия

Заказ N795969

 

 

Уважаемая Ольга Владимировна!

Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства при получении посылки.

Ваша претензия получена и рассмотрена.

Разница в цене, по перепутанным позициям 81 руб зачислены на ваш пользовательский счет.

Ссылка на сообщение
Цитата Muravey

РО, спасибо за ценный совет. Если бы там что то было, я не стала бы Вас беспокоить вопросами. Потому и пристаю, что там остаток средств не прописан. Писала на сайт РО в  форму обращений, но тоже тишина.

 

 

Muravey, на данный момент на сайте произошли обновления. Теперь в личном кабинете есть раздел Бонусы и Личный счет. Стало очень удобно.

Если будут вопросы пишите здесь или в личные сообщения. Всегда рады помочь.

Ссылка на сообщение
Цитата Lois (Оксана)

По второй части заказа  №806901 от 27.01.2017  написала претензию и что-то ни ответа ни привета.

И на пользовательский счёт почему-то не вернули деньги за отсутствующие позиции. Там только возврат за брак в первой части заказа.

 

 

 

Уважаемая  Оксана Николаевна!

Ваша претензия получена и рассмотрена.

Общая сумма на счете 836,10 руб

Ссылка на сообщение

Цитата error

вопрос можли у вас оптом заказать баклажан король севера?  а то везде что то дефецит.

 

 

error, уточните пожалуйста какое количество данных семян вы хотели бы приобрести?

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

Заказывала на этот сезон черенки. Доставку заказывала через СДЭК.  Упакованы были хорошо. Но половина пришла заморышами, учитывая, что посылку мне отправили 3.05, а 5.05 в 11 утра я её уже получила. То ли залиты были, то ли пересушены. Корневая с наперсток. 2 остеоспермума и 2 калибрахоа загнулись на следующий день, остальных выхаживаю потихоньку. Не ожидала, что растения будут настолько мизерными. Кстати на рынке прикупила 2 калибрахоа, по такой же цене как я заказала у РО, но за эти деньги и куст уже большой цветущий и корневая в горшке 7*7. Так что теперь я лучше буду наведываться почаще на рынок, там тоже много интересного есть. В подарок прислали 3 хризантемы, по фото сами судите в каком они состоянии.





Елена, уточните пожалуйста, вы отправляли претензию с фото в адрес компании?
Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

 

Елена, уточните пожалуйста, вы отправляли претензию с фото в адрес компании?

Не отправляла. По отдельности каждое растение не фотографировала.

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

 

Не отправляла. По отдельности каждое растение не фотографировала.

 

 

Елена, в личном сообщении напишите пожалуйста номер заказа и список  черенков которые пришли плохого качества.

Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

 

error, уточните пожалуйста какое количество данных семян вы хотели бы приобрести?

смотря от скольких у вас опт начинается, а еще если у вас тыква мраморная?

Ссылка на сообщение
Цитата error

смотря от скольких у вас опт начинается, а еще если у вас тыква мраморная?

 

 

Добрый день error! Семян тыквы мраморной у нас нет.

Опт от 30 000 руб. В розницу семена баклажана можете приобрести на нашем интернет магазине.

Ссылка на сообщение

 

 

Muravey, на данный момент на сайте произошли обновления. Теперь в личном кабинете есть раздел Бонусы и Личный счет. Стало очень удобно.

Если будут вопросы пишите здесь или в личные сообщения. Всегда рады помочь.

 

Спасибо, все появилось, только не вижу разницы между суммой оплаченного и отправленного товара по заказу 761699

Это то что отправлено:

Отправление №1

Отследить отправление

Номер отправления: 920417

Дата отправки: 20.01.2017

Итого товаров на сумму: 852.3 руб.

 

Это то, что оплачено:

Платёжная система: Сбербанк Онлайн

Оплачен: Да (от 13.10.2016)

Общий вес: 0.27 кг

Товаров на: 1066.5

Итого: 1066.5

 

И в результате:

На Вашем счете: 0 рубля (-ей)

 

РО, сумма смешная, но скоро будет пол года, как веду переписку и выяснение, где она!?

 

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...