Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Моё любимое "Простоквашино" - 2016


elena1984

Рекомендуемые сообщения

Цитата Виктор

Девушки, мне пришлось пройти эту школу, со своим ребёнком, и мой вывод, что не детей надо держать в узде, а учителей, и детям надо в какой то форме объяснить, что они приходят в школу за знаниями, а не за оценками, каждый сидит и дрожит, только бы не пара, дай списать, и совершенно не важно уложилось ли это в голове или нет, нельзя ребёнку в школе, как в институте читать лекцию, а потом спрашивать, это можно начинать с 8-го класса, и новый материал давать пофрагментно, с примерами и объяснением , доходчиво, чтобы дошло  до каждого учьня,а ребёнку надо как то постепенно "вбивать" в голову, о главной мысли в том или ином предмете, программа то у детей стала совсем не такая по какой учились мы, она легче и ..., но что поделаешь, такие реалии жизни

 

Вот именно сейчас модель подачи знаний детям и не предполагает, чтобы дети списывали (тоже ЕГЭ), тут без вариантов, каждый день контрольные, тесты и т.п. Наверное такая модель в целом и неплоха, но людям старой школы сложно перестроиться на новую модель. Не могу сказать, что дети не вникают, наоборот, просто мне кажется, что мы тратили меньше времени на учебу (хотя может это только так кажется). А чтобы нанимать репетиторов в начальной школе раньше и не было таких мыслей. А сейчас сплошь и рядом: "Ой, а мой ходит туда-то, а мой туда-то, ой, а вы своего еще не готовите к полету в космос? Кааак? Такого же быть не может, все готовят и вы ДОЛЖНЫ!" 

Ссылка на сообщение

Цитата elena1984

С вишней делала, тоже вкусно. Туда любые фрукты подойдут.

Леночка  :thx:, пропустила твой ответ  :dnt:, тема-то пошла животрепещущая))

А вишня была свежая или мороженная?

Ссылка на сообщение
Цитата Leno4ek

Леночка  :thx:, пропустила твой ответ  :dnt:, тема-то пошла животрепещущая))

А вишня была свежая или мороженная?

 

Ленок, мороженая, замораживала с косточками, потом кости удалила, как разморозила. А тема обучения деток всегда актуальная :)

Ссылка на сообщение
Цитата elena1984

Вот именно сейчас модель подачи знаний детям и не предполагает, чтобы дети списывали (тоже ЕГЭ), тут без вариантов, каждый день контрольные, тесты и т.п. Наверное такая модель в целом и неплоха, но людям старой школы сложно перестроиться на новую модель. Не могу сказать, что дети не вникают, наоборот, просто мне кажется, что мы тратили меньше времени на учебу (хотя может это только так кажется). А чтобы нанимать репетиторов в начальной школе раньше и не было таких мыслей. А сейчас сплошь и рядом: "Ой, а мой ходит туда-то, а мой туда-то, ой, а вы своего еще не готовите к полету в космос? Кааак? Такого же быть не может, все готовят и вы ДОЛЖНЫ!"

Дочка пошла в институт, по матеаматике была пара новых  учебников, долго и упорно пытались по  ним, что либо понять, и вот наконец плюнул я на эти учебники и достал свои, ,"Пискунова", они толстенные такие эти 2 тома, но, там всё разжёвано, и разложено по полочкам, по началу было трудновато, много написано, но потом новые учебники покрылись пылью, ... когда человек понимает, что он делает, это одно, а когда он что то делает и не понимает  этого, а просто так надо ответить, то это ой!!!

Ссылка на сообщение
Цитата Виктор

Дочка пошла в институт, по матеаматике была пара новых  учебников, долго и упорно пытались по  ним, что либо понять, и вот наконец плюнул я на эти учебники и достал свои, ,"Пискунова", они толстенные такие эти 2 тома, но, там всё разжёвано, и разложено по полочкам, по началу было трудновато, много написано, но потом новые учебники покрылись пылью, ... когда человек понимает, что он делает, это одно, а когда он что то делает и не понимает  этого, а просто так надо ответить, то это ой!!!

 

Всё верно, Виктор! Тоже храню часть своих конспектов по химии, физике ,вышке, и если сейчас все это достать, то вспомню часть программы точно по ним. Учебников, к сожалению у меня нет, о чем я ооочень сожалею.

Ссылка на сообщение

Цитата ТаняК

Чтоб распирало от гордости не  от того ,что сделано руками родителей, а ребенка , за то,что он сделал, пусть не на отлично сегодня, но САМ.

Ловлю тапки.. :hid:

Тань, это не катит. Мы тоже так думали, но после того, как нам вернули несколько работ, которые с душой сделал ребенок сам, без малейшей помощи взрослых(это проекты и труд), то точку зрения поменяли. Хотя я ооочень злилась, что детям по рукам дают и инициативу обрубают, но потом поняла, что учителям тоже надо отчитываться. А  робот сделанный из малярного скотча ребенком, в подробностях (он изучал строение уха, костей человека итд перед работой и воссоздавал у поделки):D :D, ну никак не может конкурировать с роботом, который сделал взрослый чел из железа и дерева ::) ::) ::)
Ссылка на сообщение

мне приходилось заниматься с отстающими детьми,  когда начинаешь вникать, ( обычно начинается с того, что ничего не понимают) а просто, то ли пропустил урок, то ли ушами прохлопал, а учение основано как по цепочке, порвалось где то звено, остальные и не срастаются, так вот, задаёшь  вопросы, потихоньку откатывая пройденый им материал назад,  и упираешься в ту тему которую пропустили, изучаем эту тему, а дальше, опять постепенно, отталкиваясь от неё, но не я , а он сам,( т.е. ребетёнок), под моим наблюдением проходит материал до того момента, с которым пришёл ко мне, и даже немного вперёд

Ссылка на сообщение

... но, там всё разжёвано, и разложено по полочкам...

Вот такими были учебники в моем детстве...

Почему они стали другими?  :-\

Ссылка на сообщение
Цитата elena1984

Ленок, мороженая, замораживала с косточками, потом кости удалила, как разморозила. А тема обучения деток всегда актуальная :)

Спасибо, Ленусь! :thx: :-*

Ссылка на сообщение
Цитата trofi

Тань, это не катит. Мы тоже так думали, но после того, как нам вернули несколько работ, которые с душой сделал ребенок сам, без малейшей помощи взрослых(это проекты и труд), то точку зрения поменяли. Хотя я ооочень злилась, что детям по рукам дают и инициативу обрубают, но потом поняла, что учителям тоже надо отчитываться. А  робот сделанный из малярного скотча ребенком, в подробностях (он изучал строение уха, костей человека итд перед работой и воссоздавал у поделки):D :D, ну никак не может конкурировать с роботом, который сделал взрослый чел из железа и дерева

Лен,вот так всегда..Рубишь светлую мечту бабушки  :hid:

 

Ребят, а вот о чем еще мне подумалось  :-[ Ну, ладно" роботов "сделаем, если че  ;D, "сочинения" напишем ,в крайнем случае  :hid:

 

А ,если , ребенку Бог в уши "слух" не вложил.Что с пением, то, делать будем ? ???

Как бедному учителю пения отчитаться, если половина класса, будет без слуха и голоса? ???

 

 

Ссылка на сообщение

 

Лен,вот так всегда..Рубишь светлую мечту бабушки  :hid:

 

Ребят, а вот о чем еще мне подумалось  :-[

Цитата
Ну, ладно" роботов "сделаем, если че  ;D, "сочинения" напишем ,в крайнем случае  :hid:

 

А ,если , ребенку Бог в уши "слух" не вложил.Что с пением, то, делать будем ? ???

Как бедному учителю пения отчитаться, если половина класса, будет без слуха и голоса? ???

Так тут проще всего - открывай рот вместе с остальными и всех делов. ;D

Ссылка на сообщение
Цитата Leno4ek

Так тут проще всего - открывай рот вместе с остальными и всех делов.

Лен, ты думаешь , проверяющие отношения к нотам никакого не имеют? :hid:

 

Вот, жизнь у нашей молодежи - ни о чем беспокоиться не надо  ..все за них обдумают, слепят, напишут-нарисуют  ;)

 

..шоб я так жил.. :hid:

Ссылка на сообщение

простите.... мы зачем ребёнков в школу отдаём????чтобы они вложили знания в их головушки, или для отчётности пед коллектива, на собраниях надо не петь под дудку преподавателей, а ставить свои условия, защищать своих детей, не такие они и бездари, как вам их преподносят, подтолкнуть на успех,  вдохновить, где то подправить ребёнка, вот наша задача, чтобы ребёнок сам понимал , что он делает, и пусть тот же робот, это ведь первое его изделие, если  загубить на корню....

Ссылка на сообщение
Цитата ТаняК

Лен, ты думаешь , проверяющие отношения к нотам никакого не имеют? :hid:

 

 

Танечка, я пошутила :D, просто вспомнила свое детство и уроки пения. :hid:

Ссылка на сообщение
Цитата Виктор

простите.... мы зачем ребёнков в школу отдаём????чтобы они вложили знания в их головушки, или для отчётности пед коллектива, на собраниях надо не петь под дудку преподавателей, а ставить свои условия, защищать своих детей, не такие они и бездари, как вам их преподносят, подтолкнуть на успех,  вдохновить, где то подправить ребёнка, вот наша задача, чтобы ребёнок сам понимал , что он делает, и пусть тот же робот, это ведь первое его изделие, если  загубить на корню....

 

:yep:

Если каждый родитель будет с такой жизненной позицией , была бы другая  ситуация.И не шарахались бы нормальные мамочки с  нормальными детками от школ ,как черт от ладана.

Но в реальной  жизни такого не будет никогда.

И понимаю я девочек, что бороться против "ветряных" мельниц - дело бесполезное.

 

Ссылка на сообщение
Цитата Leno4ek

Танечка, я пошутила :D, просто вспомнила свое детство и уроки пения. :hid:

Ленусь, дык, и я шучу  ;D

 

 

Ссылка на сообщение

Цитата ТаняК

Ленусь, дык, и я шучу  ;D

Танюш, с такой  современной бабушкой уже половину забот-хлопот будет решено у ребетишек :D :yep:

но мне кажется очень сильное влияние оказывает на ребенка мнение и позиция окружающих его одногодок. и как бы дома не убеждала в обратном,бесполезно.

Ссылка на сообщение
Цитата Виктор

мне приходилось заниматься с отстающими детьми,  когда начинаешь вникать, ( обычно начинается с того, что ничего не понимают) а просто, то ли пропустил урок, то ли ушами прохлопал, а учение основано как по цепочке, порвалось где то звено, остальные и не срастаются, так вот, задаёшь  вопросы, потихоньку откатывая пройденый им материал назад,  и упираешься в ту тему которую пропустили, изучаем эту тему, а дальше, опять постепенно, отталкиваясь от неё, но не я , а он сам,( т.е. ребетёнок), под моим наблюдением проходит материал до того момента, с которым пришёл ко мне, и даже немного вперёд

 

Согласна, одно звено вылетает, вся цепь разваливается. Но сейчас цепь-то какая-то другая даже, ее сложно по звеньям собирать.  ;D

Ссылка на сообщение
Цитата Leno4ek

Вот такими были учебники в моем детстве...

Почему они стали другими?  :-

 

Время другое, дети другие, возможно по тем учебникам детям было бы еще сложнее, кто знает?

Ссылка на сообщение

 

Лен,вот так всегда..Рубишь светлую мечту бабушки  :hid:

 

Ребят, а вот о чем еще мне подумалось  :-[

Цитата
Ну, ладно" роботов "сделаем, если че  ;D, "сочинения" напишем ,в крайнем случае  :hid:

 

А ,если , ребенку Бог в уши "слух" не вложил.Что с пением, то, делать будем ? ???

Как бедному учителю пения отчитаться, если половина класса, будет без слуха и голоса? ???

 

Танюш, мечтай о реальном, а это нереальные мечты у тебя  ;D ;D ;D

С пением, а ничего не делать, пойте, как поете! хотя в старших классах нашей школы по музыке дети даже сочинения пишут  ;D ;D ;D  Так что, бабушка, начинай изучать творчество композиторов более детально!

Ссылка на сообщение
Цитата Leno4ek

Танечка, я пошутила :D, просто вспомнила свое детство и уроки пения. :hid:

 

А сейчас по одному деток понимают и они песенки поют или ноты тянут, у наших на музыке весело вообще, им нравится. За музыку я пока спокойна (у самой правда медведь по ушам прошелся основательно, воспроизводить песенки я не могу)!  ;D ;D ;D

Ссылка на сообщение
Цитата ЖавороноК

Танюш, с такой  современной бабушкой уже половину забот-хлопот будет решено у ребетишек :D :yep:

но мне кажется очень сильное влияние оказывает на ребенка мнение и позиция окружающих его одногодок. и как бы дома не убеждала в обратном,бесполезно.

 

Катюш, убеждать бесполезно, а вот на примере кого-то, отдаленно так, действует убеждение!  Но тут еще главное, чтобы ребенок родителям ДОВЕРЯЛ!

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...