Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Рекомендуемые сообщения

При попытке скачать новую версию Клиннера, всё время ставится старая версия, а потом просит обновиться до версии Pro. Эта платная версия. Полазала по настройкам, хотела отключить напоминание об обновлении. Как это сделать? :dnt:

Ссылка на сообщение

Можно ли из определённой папки на компе поместить нужную информацию в загрузки? Была переустановка системы. Попросили спросить.

Ссылка на сообщение
Цитата VA-SPb

ССleaner, Настройки, Настройки, снять галочку Автоматически проверять обновления

 

папка автозагрузка

Спасибо! Гроза приближается, а после обязательно попробую...

Ссылка на сообщение
Цитата VA-SPb

папка, каталог на диске

Применимо к смартфону на платформе Андроид?  :-[ Читала про Гугл диск, поскольку последние фото сохранила там, на комп забыла перенести, не совсем поняла...

Ссылка на сообщение

Даже не знаю  в какую тему написать...решила сюда.

Когда захожу с телефона  на форум и открываю НОВЫЕ сообщения с последнего визита,то открывается страница с начала,где это новое сообщение,а если с компа-то именно с НОВОГО сообщения. Это можно как-то исправить,или это особенность телефона?Очень напрягает... :hat:

Ссылка на сообщение

Нелли, я тоже иногда выхожу сюда со смартфона. Когда лень комп включать или  когда не дома. :D У меня одинаково, с компьютера ли выхожу или со смартфона, одинаково -  новые сообщения слева в колонке. Нажимаешь на любое и попадаешь в нужную тему. Рискну предположить, что это особенность  вашего смартфона.

У моего смартфона своя особенность. Раньше, когда выключала роутер, интернет пропадал и уже не могла войти. Сейчас неважно, дома я или где, интернет будет, возле значка 3G стал появляться крошечный значок 3G, который пропадает, когда находишься в зоне действия сети wi fi. Прошивка обновлялась в феврале этого года, обновлений нет. Хотелось бы знать, почему раньше такое было невозможно. Может быть из за того, что я поставила пароль на роутер ?  :-[

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Владимир, или ещё кто знает, подскажите пожалуйста, как пользоваться фильтром в личных сообщениях.

Ссылка на сообщение

Владимир, спасибо, получилось!  :yep: Новая версия программы Клиннер платная, а работать будет так же. Не имеет смысла пока её менять.

Ссылка на сообщение

Цитата Сергей Праздничнов

Всем здравствуйте. Владимир, или ещё кто знает, подскажите пожалуйста, как пользоваться фильтром в личных сообщениях.

Сергей, в фильтрах можно настроить выборку каких то сообщений и прикрепить их к ярлыку, или удалить их- другого вроде ничего :dnt:. Создаешь новый фильтр с названием, описываешь условия фильтра- например я выбрала имя отправителя Сергей Праздничнов, привязываешь к ранее созданному ярлыку, сохраняешь. Он появляется в перечне фильтров. Встаешь на него и выбираешь Применить фильтр сейчас. Помсле этого нажимаешь на привязанный к фильтру ярлык и у меня высвечиваются все твои сообщения. Если выбрать не ярлык, а удаление сообщения, то при Применении фильтра все твои сообщения бы удалились. :thx:
Ссылка на сообщение
Цитата Ninulia

Сергей, в фильтрах можно настроить выборку каких то сообщений и прикрепить их к ярлыку, или удалить их- другого вроде ничего :dnt:. Создаешь новый фильтр с названием, описываешь условия фильтра- например я выбрала имя отправителя Сергей Праздничнов, привязываешь к ранее созданному ярлыку, сохраняешь. Он появляется в перечне фильтров. Встаешь на него и выбираешь Применить фильтр сейчас. Помсле этого нажимаешь на привязанный к фильтру ярлык и у меня высвечиваются все твои сообщения. Если выбрать не ярлык, а удаление сообщения, то при Применении фильтра все твои сообщения бы удалились. :thx:

Спасибо большое Нина, попробую освоить, если не смогу, дождусь сына.

Ссылка на сообщение
Цитата Сергей Праздничнов

Спасибо большое Нина, попробую освоить, если не смогу, дождусь сына.

Пробуй! Если что не понятно, то спрашивай! Обязательно помогу! :D :thx:
Ссылка на сообщение

На роутере стоит пароль, чтобы избежать постороннего доступа. Как его можно сменить? Знакомый ставил мой пароль как то через смартфон... :dnt:  Знакомый в отпуске.

Ссылка на сообщение

1. Вариант. Открыть книжечку с инструкцией по роутеру, по инструкции зайти на в свойства роутера, найти во вкладках сервис смены пароля и заменить его.

2. Вариант. Дождаться знакомого  из отпуска.

Ссылка на сообщение
к роутеру подключаются через браузер. В браузере в адресной строке набрать 192.168.1.1 и нажать Enter.
Если адрес роутера меняли, то в командной строке выполнить команду ipconfig и посмотреть адрес  основного шлюза

 
Ссылка на сообщение

  • 2 weeks later...

Все приложения, что установлены в Опере стоят давно, года 4 точно, никаких изменений не вносила. Получила ответ из службы поддержки В Контакте, что установлен какой то софт для скачивания музыки. Поэтому и не могу в свой плей лист загрузить никакую композицию... Ошибка 0. Хотела сделать подарок...

Адблок plus, Dowload master, Fastest Facebook, Gismeteo, Mail.ru checker, Notifier for Gmail, Ok tools, Unlimited Free VPN-Hola, Виджет НГС ПОГОДА, Рамблер, Яндекс почта, Яндекс диск. Вот эти приложения. Месяца 3 назад с закачиванием не было проблем. Что можно предпринять?

Ссылка на сообщение
Цитата
Хотела сделать подарок...

Запустить браузер в безопасном режиме, при этом все дополнения временно отключатся. Закачать музыку.

Запустить браузер в обычном режиме. В настройках отключать дополнения по очереди, пока не заработает загрузка на ВК

Ссылка на сообщение
Цитата VA-SPb

Запустить браузер в безопасном режиме, при этом все дополнения временно отключатся. Закачать музыку.

Запустить браузер в обычном режиме. В настройках отключать дополнения по очереди, пока не заработает загрузка на ВК

Сделала как вы велели. Отключала по очереди все приложения и пыталась закачать музыку в Контакте с компьютера. У меня была программа Дамлаудер под подозрением, поскольку она стоит и на Фаерфоксе, отключила её, попыталась скачать, ошибка ноль. То же самое с информером В Контакте и остальными приложениями. Информер В Контакте недавно ставила вновь, после того, как он заглючил и перестал работать. Всё время ответ ошибка ноль. :dnt:

Ссылка на сообщение

Диагностика и решение проблем в Firefox:

выполнить все пункты по порядку, сначала добиться нормальной работы в Firefox, лишь потом переходить к Опере

1. Перезагрузите свой компьютер

2. Очистите куки и кэш

3. Перезапустите Firefox в безопасном режиме

4. Переустановите Firefox

https://support.mozilla.org/ru/kb/osnovnye-sposoby-resheniya-problem

 

 

Ссылка на сообщение

Владимир, здравствуйте! С Фаерфоксом как раз порядок, композиции загрузились нормально, слава богу. Какая то проблема есть в Опере. Я попробую убрать этот браузер с компьютера и заново пере установить. Возможно какая то не состыковка. Недавно были обновления на моём компьютере, браузер обновлён тоже до последней версии. Проблема в Опере...  :dnt:

Ссылка на сообщение

Надо почистить кэш и куки и  запустить Оперу в безопасном режиме. При этом все дополнения будут отключены. Если заработает, то следующим шагом не в безопасном, а в обычном режиме, отключить в настройках все дополнения. Если заработает, то включать дополнения по одному, перзагружать браузер и проверять.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...