Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


ВАЖНО!


Рекомендуемые сообщения

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС

 

010 — Вызов пожарной охраны и спасателей

020 — Вызов полиции

030 — Вызов скорой помощи

040 — Вызов аварийной службы газа

 

Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН

 

010 — Вызов пожарной охраны и спасателей

020 — Вызов полиции

030 — Вызов скорой помощи

040 — Вызов аварийной газовой службы

 

Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн

 

001 — Вызов пожарной и спасателей

002 — Вызов полиции

003 — Вызов скорой медицинской помощи

004 — Вызов аварийной газовой службы

 

Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Скай-Линк

 

901 — Спасатели и Пожарная охрана

902 — Полиция

903 — Скорая помощь

904 — Служба газа

 

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2

 

010 — Вызов пожарной охраны и спасателей

020 — Вызов полиции

030 — Вызов скорой помощи

040 — Вызов аварийной газовой службы

 

Вызов экстренных служб с телефонов U-tel

 

010 — Пожарная охрана и спасатели

020 — Вызов полиции

030 — Вызов скорой помощи

040 — Вызов газовой службы

 

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов Мотив

 

901 — Пожарные и спасатели

902 — полиции

903 — Вызов скорой помощи

904 — Вызов газовой аварийной службы

 

Звонок в экстренные службы является бесплатным.

 

 

Ссылка на сообщение

Вызов Скорой помощи "03"

 

Грамотный вызов скорой помощи может существенно сократить время прибытия бригады и спасти жизнь пострадавшему.

 

Если пострадавших больше трех - так и говорите! Пример:

- ДТП. Много пострадавших , больше трех....

Вообще, в таком случае лучше звонить в "01". они сами вызовут все необходимые службы.

 

На Центре «Скорой помощи» стоят компьютеры со специальной программой. Пока девушка на том конце телефонного провода не заполнит все окошечки этой программы, информация на подстанцию не поступит!!

 

Итак, вызываем скорую помощь:

 

Диспетчер представится:

- Здравствуйте 305-ая слушает, чем мы можем вам помочь? Имеет смысл запомнить номер. Можно переспросить.

Дальше:

Прежде всего ее интересует (именно в такой последовательности):

 

Пол. Примерно, не надо его пинать с целью «скока точно в граммах. – прохожий, родственник сосед и т.п. - Возьмите у диспетчера «03», так называемый «номер наряда». это позволит вам отыскать потом пострадавшего, и поблагодарить врача «скорой» если есть такое желание, только после того, как повесит диспетчер.

 

По прибытию бригады «скорой» не мешайте им, но уточните их номер наряда.

 

Помните! 1 бригада – один пострадавший!

Поэтому при вызове указывайте количество пострадавших!

 

Вообще, не пренебрегайте советами, которые можно получить от диспетчера. Работники “скорой” являются универсальными специалистами, работают в экстренной медицине не один год. В несложных случаях можно благополучно разрешить ситуацию, пользуясь советами специалистов. Попросите диспечера переключить вас на специалиста и, если такая возможность есть, - он сделает это.

 

Напоследок. Прежде чем снять трубку и набрать 03, решите, чего же Вы хотите на самом деле? Снять боли или разрешить острую ситуацию, угрожающую жизни? Получить справку, больничный лист, другой оправдательный документ для предъявления на работе? Нужно, чтобы Вам назначили лечение или выписали рецепт?

 

“Скорая” – служба экстренная. Никаких рецептов и справок не выдает. Для этого существует участковая служба, врачи и медсестры. Они же назначают лечение и контролируют его.

 

Самое последнее: “Скорая помощь” осталась, пожалуй, последней полностью бесплатной медицинской службой. Если у Вас нет медицинского страхового полиса либо он недействителен – это не будет поводом к отказу от вызова.

 

 

Ссылка на сообщение

Как вести себя при пожаре в многоквартирном доме

 

Самое важное при возникновении пожара не терять самообладания и следовать определенным правилам, которые необходимо знать каждому человеку:

 

- если вы почувствовали запах гари, увидели дым или огонь – немедленно вызывайте пожарных

 

- предупредите соседей о возникновении пожара

 

- не тратьте время на сбор документов и ценностей, постарайтесь хранить их в определенном месте, откуда в случае возникновения пожара вы сможете легко их забрать

 

- если очаг возгорания небольшой, то постарайтесь самостоятельно справиться с ним до приезда пожарных, для этого используйте воду, песок и даже землю из цветочного горшка

 

- при отсутствии сил и средств для самостоятельного тушения пожара, немедленно покиньте помещение

 

- при сильном задымлении намочите какую-либо ткань водой и дышите через нее – это поможет уменьшить риск отравления угарным газом и ожога дыхательных путей

 

- при сильном задымлении нужно нагнуться или лечь на пол, чтобы на четвереньках или ползком пробраться к выходу из квартиры; двигаться нужно вдоль стены, чтобы не потерять направление.

 

- в случае если огонь распространился таким образом, что выход из помещения перекрыт, постарайтесь выйти на балкон, плотно закройте за собой дверь и зовите помощь

 

- не пользуйтесь лифтом во время пожара

 

- по мере того как вы сами окажетесь в безопасном месте, оглядитесь вокруг – все ли ваши близкие, соседи, знакомые, находятся в безопасности, если нет, то сообщите об этом сотрудникам пожарной охраны

 

- если в результате пожара есть пострадавшие, вызовите скорую помощь.

 

Здания высотой более 28 метров по нормам должны быть обеспечены дополнительными средствами защиты — незадымляемыми лестничными клетками, системами дымоудаления, системами сигнализации, на каждом этаже должен быть противопожарный водопровод с пожарным краном. Все это должно находиться в рабочем состоянии.

 

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, необходимо немедленно сообщить об этом по телефону службы спасения...

 

Ссылка на сообщение

Что делать, если попали в ДТП?

 

Все мы находимся и ходим под богом и ни один из нас, кто постоянно или периодически садится за руль не застрахован от аварий и любых дорожно - транспортных происшествий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?

 

Перед тем как приступить к практическим советам, кратко остановимся на факторе, который очень существенно влияет на исход разбирательства, это - поведение водителей после аварии. Мы естественно не рассматриваем случаи, когда лица, попавшие в аварию получили тяжелые травмы и нуждаются в срочной медицинской помощи. Тут уж не до жиру, быть бы живу. Но если вы сильно не пострадали физически, можете соображать и стоять на ногах - тут вам карты в руки.

 

Как показывает практика, это поведение водителей можно условно разделить на несколько видов:

водители, впадающие на месте аварии в глубокую апатию или транс. Как правило они не участвуют в первичных следственных действиях, не участвуют в осмотре места происшествия, составления протокола; водители, не утратившие после аварии способности адекватно реагировать на ситуацию, однако полностью доверяющие сотрудникам ГАИ или милиции, прибывшим на место аварии. Обычно они стесняются высказать свои замечания, зачастую подписывают чистые листы протоколов. Обычно к этой категории относят неопытных водителей, впервые попавших в данную ситуацию; водители, пытающиеся до приезда ГАИ исказить в свою пользу обстановку места происшествия (передвинуть свою машину, убрать осколки и т.д.). Как правило в данной ситуации, особенно в условиях стресса это не удается и данный водитель только ухудшает свое положение; водители, скрывающиеся с места происшествия на своих двоих или на машине, если она не потеряла способность двигаться. Это происходит из-за страха перед ответственностью, боязни больших затрат для ремонта чужого поврежденного автомобиля. Часто водители убегают, чтобы скрыть состояние опьянения. В любом случае убегающий водитель навлекает на себя более тяжкие кары, особенно если он бросает без помощи травмированных людей. Ведь никто не может дать ему полной гарантии, что номер его автомобиля не записали и то, что именно он сидел за рулем не видели несколько свидетелей; водители, избирающие логически оправданную, активную линию поведения после аварии. Как правило такое поведение и позволяет достичь целей, упомянутых выше.

 

Попав в аварию постарайтесь взять себя в руки и действовать согласно нашим советам, согласуясь с конкретной обстановкой.

 

Итак, совет первый

 

От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов - протокол осмотра места происшествия, справка о ДПТ, протокол о техническом состоянии транспортных средств, схемы ДПТ, обьяснения участников ДПТ, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Поэтому, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДПТ, а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов. Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не получается, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств.

 

Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность и видимость, видимость в месте аварии и освещение, состояние дороги и погода, следы торможения, предметы, лежащие на дороге, техническое состояние автомобилей. Все следы и знаки, предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.п.

 

Обратите внимание составляющих протокол на техническое состояние автомобиля "обидчика" - известно много случаев, когда один из водителей доказывал свою невиновность из-за того, что на другом автомобиле не были установлены предусмотренные заводом зеркала заднего вида или, например, не работали поворотники, стоп-сигналы, была совершенно лысая резина и т.п.

 

Совет второй

 

Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДПТ первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления.

 

Например, не допускайте таких общих фраз, типа: "помято левое крыло". Такую фразу лучше описывайте так: "левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защитный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер ....., возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля".

 

Чем больше вы напишите, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла, а по более подробной - за все, тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав возможность наличия других повреждений, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем-то не согласны, смело пишите свои замечания - это ваше законное право.

 

Совет третий

 

До того, как приедут гаишники, постарайтесь сами среди собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей, которые видели аварию в динамике, а не ее последствия. В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в ГАИ или в суд в качестве свидетелей, запишите их ФИО, телефоны, адреса. Эти сведения сохраните у себя а копию передайте гаишникам для внесения в протокол. ГАИ тут же предложит пройти обследование на алкоголь, ни в коем случае не отказывайтесь, но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении. Если второй водитель отказывается от освидетельствования, проследите, чтобы гаишники это занесли в протокол. Если ваш обидчик явно пьян, требуйте, чтобы это также занесли в протокол, что у него явные признаки опьянения - запах, нетвердо стоит на ногах, невнятная речь и т.д., причем заручитесь несколькими свидетелями этого, а то в жизни бывает, что на следующий день этот человек принесет справку, что он был совершенно трезв, ведь ее можно купить у знакомого врача.

 

Совет четвертый

 

Как правило, не вступайте в перепалку с представителями ГАИ на месте аварии. Помните, что все, с чем вы не согласны, вы можете внести в составляемые документы.

Если вы считаете, что сотрудники ГАИ или милиции действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГАИ или в прокуратуре. После проведения освидетельствования на алкоголь, гаишники предлагают написать участникам ДТП собственноручные обьяснения. Отнеситесь к этой бумаге наиболее серьезно, думайте над каждой строчкой, каждой формулировкой. Это первоначальное обьяснение как правило самое верное и его затем трудно опровергнуть. Не допускайте неточных цифр, слов. Не применяйте фразы, допускающие двойное трактование или неоднозначность.

 

Совет пятый

 

Если у вас есть возможность, сразу после аварии вызовите по телефону опытного в подобных делах друга, знакомого, коллегу по работе для оказания вам помощи при оформлении всех протоколов. Желательно, чтобы он немедленно приехал до прибытия ГАИ и выступил в качестве свидетеля с вашей стороны, подсказывал вам необходимые действия. Если есть возможность, пусть он привезет с собой тетрадь с ручкой, рулетку для измерения, ведь может, что вы придете к соглашению с другим водителем, сами составите схемы и поедете в ГАИ для дальнейшего оформления.

 

На основании первичных материалов принимается решение об отказе или возбуждении уголовного дела. Дело передается из ГАИ в следственные органы МВД. Срок предварительного расследования - до двух месяцев. Если за два месяца его не завершили, например из-за сложных экспертиз, следствие продлевается районным прокурором на один месяц. Дальше следствие продлевается только в исключительных случаях более высоким начальством. Если в происшествии обвиняют вас, то желательно, чтобы вы сразу пригласили адвоката, специализирующегося на ведении дел по автотранспортным происшествиям, особенно это необходимо, если нанесен очень крупный материальный ущерб или есть раненые и погибшие.

 

Квалифицированный адвокат поможет вам минимизировать например сумму выплат, понести более легкое наказание. Если же вы пострадавший, то стоимость услуг адвоката вам все равно потом компенсирует виноватая сторона после суда.

 

Совет шестой

 

Если на вас завели уголовное дело, адвоката нанимайте немедленно. Дело для ознакомления перед судом вам должны предоставить в подшитом и пронумерованном виде. Закон не ограничивает для вас время ознакомления с делом, а хороший адвокат может добиться дополнительных экспертиз и исследований, которые могут сыграть вам на пользу.

 

Несомненно, что потерпевший также фигурирует в деле и не меньше обвиняемого заинтересован в исходе дела. Главный интерес потерпевшего - добиться полного возмещения материального ущерба, причиненного ему в результате аварии. Гражданский иск может быть заявлен потерпевшим на любой стадии предварительного расследования и до начала следствия.

 

Он должен содержать подтвержденные ксерокопиями документов все сведения о понесенных убытках из-за действий обвиняемого, например: - калькуляция на ремонт вашего автомобиля от независимой оценочной формы, - счет за фактически выполненные ремонтные работы (фактические затраты), - счет за услуги, оказанные адвокатом, - счет за услуги, оказанные юридической консультацией, - счет от транспортной формы за транспортировку поврежденного автомобиля к месту постоянной стоянки а затем в ремонтную мастерскую, - квитанции о посланных телеграммах с уведомлением обвиняемому, - квитанции об уплате госпошлины, квитанции о ксерокопировании документов, справку с места работы о ежедневном заработке и о количестве дней, потраченных для ремонта и хождения по судам и т.д.

 

Подлинники документов вы предьявляете в суде по мере необходимости. И еще, не надо особо жадничать. Вряд ли обвиняемый хотел разбить сознательно вашу машину, пострадал он же тоже. Поэтому подавать еще что-либо на моральный ущерб неэтично, а вот полного возмещения ваших материальных потерь необходимо добиваться.

 

Совет седьмой

 

На всех этапах разбирательств ведите себя честно и достойно. Помните, что любые ваши противоправные действия могут вызвать адекватную реакцию. Например, если вы изрядно помяв чужую машину, удрали с места происшествия, не удивляйтесь, что через день - два к вам домой явиться ее владелец с претензиями, а если вы его послали куда подальше, то еще через пару дней вы увидите, что ваша машина стоит на привычном месте вся раскуроченная.

 

Если вы послали к "обидчику" бандитов для разборки, выбивания денег, то такая же банда может прийти и к вам и переломать ноги вам или вашей жене. Поступайте в отношении оппонента точно также, как вы хотели, чтобы поступали с вами. Действуйте всегда строго официально и по закону.

 

Такие действия уважают все, даже самые отпетые бандиты. Если авария произошла, и ущерб на ваш взгляд велик, не верьте обещаниям "обидчика" расплатиться потом, предложениям разобраться без ГАИ, оплатить ремонт прямо на месте и т.д. А то впоследствии может оказаться, что ремонт стоит гораздо дороже, чем вам заплатили на месте аварии или виновник аварии на следующий день заявляет вам в глаза, что впервые вас видит, или вдруг противная сторона приводит на следующий день кучу свидетелей, которые якобы все видели и вы из пострадавшего превращаетесь в обвиняемого.

Учтите также, что далеко не всякая мастерская возьмется ремонтировать вашу машину без справки об аварии из ГАИ.

 

Только в самых простых случаях, когда материальный ущерб минимален, неисправность можно быстро устранить своими силами (например заменить разбитую фару) и вам предлагают с лихвой компенсировать весь ущерб на месте, можно разойтись миром, без гаишников. Если деньги предлагаете вы и у вас их согласны принять, то обязательно возьмите у пострадавшего расписку о том, что он взял от вас деньги и больше не имеет к вам никаких претензий.

Ссылка на сообщение

Что делать во время землетрясения: рекомендации МЧС

 

Не  надо пугаться каждого подземного толчка, относительно слабые землетрясения (до 5 баллов) не причиняют ущерба. Если случаются более сильные толчки, это опасный признак. Как утверждают сейсмологи, через 15-20 секунд могут последовать еще более сильные колебания, которые длятся несколько десятков секунд, расшатывая здания. Затем колебания идут на убыль в течение примерно 30 сек. или более.

 

Главное и неизменное правило - не поддаваться панике и сохранять спокойствие.

 

- Если вы находитесь в здании на первом-втором этажах - покиньте здание и отойдите от него на открытое место. Помните, у вас есть на это 15-20 секунд. Выбегайте из дома быстро, но осторожно. Остерегайтесь обломков, электрических проводов и других источников опасности. Не бросайтесь к лестнице или к лифту, если вы находитесь в здании выше второго этажа и понимаете, что не успеваете выбежать на улицу. Займите наиболее безопасные места в помещении. Это проемы несущих капитальных стен (необходимо заранее уточнить, какие стены в вашей квартире являются капитальными, и помнить об этом). Можно лечь в ванну (при падении плита задержится на стенках ванны) или укрыться под крепкими столами, кроватями, способными выдержать вес тяжелых предметов. Главная опасность во время разрушительного землетрясения исходит от падения внутренних стен, потолков, люстр. Однозначно отойдите подальше от окон и тяжелых предметов. Не выходите на балкон.

 

- На улице постарайтесь найти место на открытой площадке. Необходимо держаться подальше от высоких сооружений, путепроводов, мостов и линий электропередач. Проверьте, нет ли вблизи пострадавших, сообщите о них в любую оперативную службу, по возможности, окажите помощь.

 

- Если вы едете в автомобиле, остановитесь, откройте двери и оставайтесь в машине до прекращения колебаний.

 

- В общественном месте опасность представляет большое скопление людей. Постарайтесь выбраться из толпы, не падать и не поддаваться паническим настроениям, свойственным толпе.

 

- В учебных заведениях только уверенность взрослого позволяет детям следовать его указаниям, не поддаваясь панике. Безусловно, в случае землетрясения учителям и воспитателям придется не сладко, но тренировки, которые должны проводиться с детьми регулярно, позволят действовать более правильно и спокойно. Дети должны знать, где найти убежище - если учительница прячется под кафедрой, маленькие должны использовать для этих целей свои парты. Каждый шаг взрослого должен повторяться всеми детьми, именно поэтому учитель не имеет права ошибаться! Преподаватель должен позаботиться о том, чтобы передать детей родителям или в специально предназначенные временные центры.

 

- Если в результате сейсмособытия, вы живы-здоровы, помощь не требуется ни вам, ни окружающим, постарайтесь не пользоваться телефоном, чтобы не перегружать линию. Не звоните из любопытства в оперативные службы. Перегруженные телефонные линии, как стационарные, так и сотовой связи, парализуют работу ответственных служб. Звонок о помощи может не дойти и от тех людей, кому она реально требуется.

 

- По возвращении домой посмотреть, не получило ли здание серьезных повреждений. Убедитесь, нет ли утечки газа и только после этого можно пользоваться спичками и электровыключателем.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Как правильно оказать экстренную допсихологическую помощь?

alt=Как правильно оказать экстренную допhttp://anadir.monavista.ru/images/sizednews/anadir14236151232.jpg[/img]

Человек не всегда самостоятельно может справиться с сильнейшими эмоциональными реакциями, которые захлестывают его в момент, когда он оказывается в какой-либо экстремальной ситуации. Это могут быть страх,  гнев, обида, тревога, безысходность и острейшее чувство утраты, потери. Именно поэтому так важно его поддержать и помочь найти силы и мужество жить дальше.

Экстренная допсихологическая помощь  это система приемов, которая позволяет людям, не обладающим психологическим образованием, помочь себе и окружающим, оказавшись в экстремальной ситуации, справиться с психологическими реакциями, возникшими в связи с этим кризисом или катастрофой.

Как правильно оказать такую помощь?

Помните, что в первую очередь пострадавший может нуждаться в медицинской помощи. Необходимо убедиться, что у человека нет физических травм, проблем с сердцем, и только тогда оказывать допсихологическую помощь.

При необходимости позовите врача или вызовите скорую помощь. Подумайте о собственной безопасности. Уважайте того человека, которому хотите оказать помощь, его состояние, его ценности и его право на то, чтобы реагировать на ситуацию так, как он реагирует.

Реально оценивайте свое состояние и собственные силы, перед тем как принять решение, что сейчас вы можете и готовы помогать. Используйте только те приемы, в которых уверены, что они могут помочь и не навредят. Если вы сомневаетесь в своих силах, то не оказывайте помощь, а обращайтесь к профильным специалистам.

Если вы чувствуете, что не готовы оказать человеку помощь, вам страшно, неприятно разговаривать с человеком, не делайте этого. Знайте, это нормальная реакция, и вы имеете на нее право. Человек всегда чувствует неискренность по позе, жестам, интонациям, и попытка помочь через силу все равно будет неэффективной. Не обманывайте человека и не давайте ему ложных надежд. Не манипулируйте человеком или ситуацией для того, чтобы добиться каких-то выгод.

Психологические реакции: как с ними справиться?

Истерика  это активная энергозатратная поведенческая реакция человека. Он может кричать, размахивать руками, одновременно плакать. Истерика всегда происходит в присутствии зрителей. Эта реакция также обладает свойством заражать окружающих.

Помощь пострадавшему. Постарайтесь удалить зрителей и замкнуть внимание на себя; чем меньше зрителей, тем быстрее истерика прекратится. Если зрителей удалить невозможно, постарайтесь стать самым внимательным слушателем, оказывайте человеку поддержку, слушайте, кивайте, поддакивайте. Сократите свою вербальную активность (количество слов, которые говорите). Если говорите, то короткими простыми фразами, обращаясь к человеку по имени. Если не «подпитывать» эту реакцию своими словами, высказываниями, репликами, то через 1015 минут она пойдет на спад. После истерики наступает упадок сил, поэтому необходимо дать человеку возможность отдохнуть.

Помощь себе.  В таком состоянии очень трудно чем-то помочь самому себе, потому что в этот момент человек находится в крайне взвинченном эмоциональном состоянии и плохо понимает, что происходит с ним и вокруг него. Если у вас возникает мысль о том, как прекратить свою истерику, это уже первый шаг на пути ее прекращения. В этом случае можно предпринять следующие действия: уйти от «зрителей», свидетелей происходящего, остаться одному. Умыться ледяной водой это поможет прийти в себя. Сделать дыхательные упражнения: вдох, задержка дыхания 12 секунды, медленный выдох через нос, задержка дыхания на 12 секунды, медленный вдох, и т.?д. до того момента, пока не получится успокоиться.

Недопустимые действия.  Не совершайте неожиданных действий (таких как дать пощечину, облить водой, потрясти человека). Не вступайте с человеком в активный диалог по поводу его высказываний. Не нужно считать, что человек делает это намеренно, чтобы привлечь к себе внимание. Не стоит говорить шаблонных фраз: «успокойся», «возьми себя в руки», «так нельзя».

Агрессивная реакция или гнев, злость  это активная энергозатратная реакция, которая бывает нескольких видов: вербальная (человек высказывает слова угрозы) и невербальная (человек совершает какие-то агрессивные действия). Гнев это еще более эмоционально заразительная реакция, чем истерика. Если вовремя ее не остановить, то в какой-то момент она может стать массовой.

Помощь пострадавшему.  Разговаривайте с человеком спокойно, постепенно снижая темп и громкость речи. Обращайтесь к человеку по имени, задавайте вопросы, которые помогли бы ему сформулировать и понять его требования к этой ситуации, например, «Как вы считаете, что будет лучше сделать?» Необходимо говорить тише, медленнее и спокойнее, чем человек, который испытывает эту реакцию. Чтобы оказать человеку поддержку, примите его право на эту реакцию и то, что она направлена не на вас и не на окружающих, а на обстоятельства.

Помощь себе. Постарайтесь высказать, что вы чувствуете другому человеку. Дайте себе физическую нагрузку.

Недопустимые действия.  Не нужно считать, что человек, выражающий агрессию, по характеру злой. Гнев нормальная реакция на ненормальные обстоятельства, так человек выражает свою эмоциональную боль. Не старайтесь переспорить человека или переубедить его, даже если считаете, что он неправ. Не угрожайте и не запугивайте.

Апатия  это реакция снижения общей эмоциональной, поведенческой и интеллектуальной активности человека. Зачастую, когда человек попадает в экстремальную ситуацию, это оказывается для него настолько тяжелым переживанием, что он не в состоянии сразу осознать то, что случилось, и апатия в данном случае выступает как психологическая анестезия.

Помощь пострадавшему.  Если это возможно, дайте такой реакции состояться, постарайтесь обеспечить человеку те условия, в которых он мог бы отдохнуть. Если это по каким-то причинам невозможно, то необходимо помочь человеку мягко выйти из этого состояния. Можно дать стакан сладкого крепкого чая, предложить какую-то умеренную физическую нагрузку (пройтись пешком, сделать несколько простых физических упражнений). Поговорите с человеком, задайте ему несколько простых вопросов, исходя из того, знаком он вам или нет: «Как тебя зовут?», «Как ты себя чувствуешь?». Скажите человеку, что испытывать апатию это нормальная реакция на сложившиеся обстоятельства.

Помощь себе.  Если вы чувствуете упадок сил, вам трудно собраться и начать что-то делать, и особенно, если вы понимаете, что не способны испытывать эмоции, дайте себе возможность отдохнуть. Снимите обувь, примите удобную позу, постарайтесь расслабиться. Не злоупотребляйте напитками, содержащими кофеин (кофе, крепкий чай), это может только усугубить ваше состояние. По возможности отдохните столько, сколько потребуется. Если ситуация требует от вас действий, дайте себе короткий отдых, расслабьтесь хотя бы на 1520 минут. Помассируйте мочки ушей и пальцы рук. Эта процедура поможет вам немного взбодриться. Выпейте чашку некрепкого сладкого чая. Сделайте несколько физических упражнений, но не в быстром темпе. После этого приступайте к выполнению тех дел, которые вам необходимо сделать. Выполняйте работу в среднем темпе, старайтесь сохранять силы. Например: если вам нужно дойти до какого-то места, не бегите передвигайтесь шагом.

Недопустимые действия.  Не «выдергивайте» человека из этого состояния и не прекращайте течение этой реакции без крайней на то нужды. Не нужно призывать человека собраться, «взять себя руки», апеллируя к моральным нормам, не нужно говорить, что «так нельзя», «ты сейчас должен».

Страх  это эмоция, которая оберегает нас от рискованных, опасных поступков, его время от времени испытывает каждый человек. Опасным страх становится, когда он не оправдан (человек боится того, что не представляет для него опасности) или силен настолько, что лишает человека способности думать и действовать.

Помощь пострадавшему.  Не оставляйте человека одного, страх тяжело переносить в одиночестве. Если страх настолько силен, что буквально парализует человека, то можно предложить ему сделать несколько простых приемов. Например, задержать дыхание, насколько это возможно, а после сосредоточиться на спокойном медленном дыхании. Другой прием основан на том, что страх это эмоция, а любая эмоция становится слабее, если включается мыслительная деятельность, поэтому можно предложить человеку простое интеллектуальное действие, например, отнимать от 100 по 7. Когда острота страха начинает спадать, поговорите с человеком о том, чего он боится, не нагнетая эмоции, дав возможность человеку выговориться. Такие разговоры не усиливают страх, а дают возможность человеку поделиться им. Поэтому, если человек говорит о том, чего он боится, поддержите его, поговорите с ним на эту тему.

Помощь себе. Если вы находитесь в состоянии, когда страх лишает способности думать и действовать, то можно попробовать применить дыхательные или физические упражнения. Попытайтесь сформулировать про себя, а потом проговорить вслух, что вызывает страх.

Недопустимые действия.  Даже если вы считаете, что страх неоправданный или нелепый, то не нужно пытаться убедить в этом человека фразами: «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости». Когда человек находится в таком состоянии, для него страх серьезен и приносит эмоциональную боль.

Состояние  тревоги  отличается от состояния страха тем, что, когда человек испытывает страх, он боится чего-то конкретного (поездок в метро, болезни ребенка, аварии и т.?д.), а когда человек испытывает чувство тревоги, он не знает, чего он боится. Поэтому в каком-то смысле состояние тревоги тяжелее, чем состояние страха. Источником тревоги очень часто является недостаток информации и состояние неопределенности, которое характерно для любой чрезвычайной ситуации.

Помощь пострадавшему. При тревожной реакции очень важно постараться «разговорить» человека и понять, что именно его тревожит. В этом случае, возможно, что человек осознает источник тревоги, и тогда она трансформируется в страх. А  со страхом справиться проще, чем с тревогой. Часто человек тревожится, когда у него не хватает информации о происходящих событиях. Тогда можно проанализировать, какая информация необходима, когда и где ее можно получить, составить план действий. Самое мучительное переживание при тревоге это невозможность расслабиться. Можно предложить человеку сделать несколько активных движений, физических упражнений, чтобы снять напряжение, а еще лучше вовлечь его в продуктивную деятельность, связанную с происходящими событиями.

Недопустимые действия. Не оставляйте человека одного. Не убеждайте его, что тревожиться незачем, особенно если это не так. Не скрывайте от него правду о ситуации или плохие новости, даже если с вашей точки зрения это может его расстроить.

Плач  это та реакция, которая позволяет в сложной кризисной ситуации выразить переполняющие человека эмоции. Каждый хотя бы раз в жизни плакал и знает, что слезы, как правило, приносят значительное облегчение.

Любую трагедию, любую потерю человек должен, пережить, то есть принять то, что с ним случилось, выстроить новые отношения с миром. Слезы, печаль, грусть, размышления о произошедшем свидетельствуют о том, что процесс переживания начался. Такая реакция является самой лучшей. Если человек сдерживает слезы, то не происходит эмоциональной разрядки.

Помощь пострадавшему.  Нужно дать этой реакции состояться. Но находиться рядом с плачущим человеком и не пытаться помочь ему тоже неправильно. Постарайтесь выразить человеку свою поддержку и сочувствие. Не обязательно делать это словами, можно просто сесть рядом, дать почувствовать, что вы вместе с ним сочувствуете и сопереживаете. Можно просто держать человека за руку, иногда протянутая рука помощи значит гораздо больше, чем сотни сказанных слов. Важно дать человеку возможность говорить о своих чувствах. Если вы видите, что реакция плача затянулась и слезы уже не приносят облегчения человеку, можно предложить ему выпить стакан воды это известное и широко используемое средство. Можно предложить человеку сконцентрироваться на глубоком и ровном дыхании, вместе с ним заняться каким-нибудь делом.

Помощь себе  Если вы плачете, не нужно сразу стараться успокоиться, «взять себя в руки». Нужно дать себе время и возможность выплакаться. Однако если вы чувствуете, что слезы уже не приносят облегчения и нужно успокаиваться, то необходимо выпить стакан воды, после чего медленно, но не глубоко дышать, концентрируясь на своем дыхании.

Недопустимые действия.  Не нужно пытаться остановить эту реакцию, успокоить человека и убедить его не плакать. Не стоит считать, что слезы являются проявлением слабости.

Ссылка на сообщение

Верочка,спасибо! Иногда бывает это нужно.Действительно:никто ни отчегоне застрахован!А прочитал,хоть что-то в голове останется!

Ссылка на сообщение

                                                                                    Аптечка дачника

 

 

Дача, безусловно, нам приносит радость. Там мы живем вне времени и забываем, что давно уже не юные. То не в меру натрудимся, то, «нажарившись», «плюхаемся» в холодную ванну, а на утро… или радикулит, или цистит. А что делать? Куда бежать за лекарством?  то соберем  «аптечку дачника».

 

 

 

1. Обработка ран. Перекись водорода 3-процентная.

2. Обработка мелких ссадин, царапин. Йод 5-процентный, «зеленка».

3. Обработка мелких порезов и их дезинфекция. Клей БФ-6 медицинский.

4. Лейкопластырь бактерицидный.

5. Фиксация повязок. Бинт эластичный трубчатый.

6. Фиксация при вывихах и растяжениях. Бинт эластичный.

7. Бинт марлевый стерильный и нестерильный.

8. Вата.

9. Экстренная помощь при обмороке. Нашатырный спирт.

10. Спазмолитические, обезболивающие средства для снятия почечной, печеночной колики, циститов и т.д. Баралгин, ревалгин, спазмалгон, но-шпа.

11. При повышении артериального давления. Андипал, папазол.

12. При головной боли неясного характера. Темпалгин, седалгин, нурофен, солпадеин, пенталгин.

13. При вывихах, ушибах, растяжениях, гематомах. Долобене гель (лиотон) (оказывает тройное действие – обезболивающее, противовоспалительное, рассасывающее гематомы).

14. Воспалительные заболевания глаз. Сульфацил натрия 20-процентный (альбуцид).

15. При отравлении. Активированный уголь, лучше энтеросгель порошок. Порошки энтеросдеза или регидрона для восстановления солевого баланса организма при рвоте.

16. При ожогах. Спирт фурациллиновый (после такой обработки не появляются так называемые пузыри). Пантенол спрей, бепантен лосьон.

17. Отит. Резкая боль в ухе. Отипакс (отинум, софрадекс, борный спирт).

18. Простуда, ОРЗ. Арбидол, анаферон – противовирусные. Фервекс (колдрекс, терафлю); колдакт – при первых признаках ОРЗ.

19. При диарее. Имодиум (смекта, лопедиум).

20. Жаропонижающее. Упсарин упса.

21. Для обработки кожи рук и стоп – крем боро-плюс.

22. При болях в сердце. Валидол (нитроглицерин, нитроминт, эринит).

23. Радикулит, миозит, невралгия. Вольтарен гель (фастум гель, долобене). местно; внутрь - анальгетики нестероидные.

24. Воспалительное заболевание горла. Гексорал спрей (стопангин, йокс), стрепсилс.

25. Фурациллин таблетки.

26. При укусе насекомых. Антигистаминные. Супрастин (тавегил, кетотифен).

27. После укуса насекомых. Фенистил гель (псило-бальзам).

Вам останется дополнить ее препаратами, исходя из особенностей здоровья и хронических заболеваний.

Здоровья и Больших урожаев :hey:

 

Ссылка на сообщение

Верунь, спасибо!

 

Хотелось бы еще узнать-правда ли что если три раза за короткий промежуток времени скорую вызываешь, и первые два раза отказываешься от госпитализации, то на третий раз они принудительно ребенка на госпитализацию могут забрать? Мне так угрожали ::)

Ссылка на сообщение
Цитата Юлия Я

Верунь, спасибо!

 

Хотелось бы еще узнать-правда ли что если три раза за короткий промежуток времени скорую вызываешь, и первые два раза отказываешься от госпитализации, то на третий раз они принудительно ребенка на госпитализацию могут забрать? Мне так угрожали ::)

Юляш это не угроза...они имеют на это право...т.к. ребенку не становится легче, а это угроза жизни...а медикам тюрьма.

Ссылка на сообщение
Цитата Веруня

Юляш это не угроза...они имеют на это право...т.к. ребенку не становится легче, а это угроза жизни...а медикам тюрьма.

Понятно..в принципе, логично конечно :(

Ссылка на сообщение

В случаи травмы...

Рану нельзя ополаскивать водой, заливать спиртом, йодной настойкой, засыпать порошком или накладывать на нее мазь.

 

Если рана сильно кровоточит, то вначале следует остановить кровотечение (наложить жгут, давящаю повязку), затем перевязать рану, используя для этого индивидуальный перевязочный пакет, бинт, вату, марлю или другой чистый материал. Повязка должна быть наложена плотно, но не очень туго. Для повязки лучше всего использовать индивидуальный перевязочный пакет, в котором находится стерильный перевязочный материал.

 

Ссылка на сообщение

Веруня, привет! Ты молодец, что открыла такую тему. Теперь я немного представляю, на каком поприще ты трудишься. Я все прочла внимательно с большим интересом. Все себе скопировала в отдельную папку. Безусловно, информация очень важная и, конечно, полезная. Понимаю, что некоторым не по душе такие длинные Инструкции, устают читать. Но, как мне кажется, в этих инструкциях нет мелочей,  и читателю надо набраться терпения и составить на основе прочитанного  свои памятки. Особенно меня заинтересовал вопрос психологической помощи. Что-то в последнее время мне приходится играть роль Матери-Терезы, в хорошем смысле этого слова, говорю без иронии. Я поняла, что допустила много ошибок в своих действиях, если говорить об Инструкции на эту тему. Но все люди разные и, к сожалению, некоторые рекомендации не работают. Не буду распространяться на эту тему, тем не менее, очень хочется, чтобы у тебя было много последователей, т.к. среди форумчан много людей разных специальностей, обладающих бесценными знаниями. И, конечно,  не только в огородных делах. Просто хочу сказать тебе: «Спасибо!».

Ссылка на сообщение
  • 3 weeks later...

Что делать, если не платят зарплату

 

Куда обращаться?

 

Существует несколько органов публичной власти, куда обратиться, если не платят зарплату:

 

1. Государственная инспекция труда – специализированный орган публичной власти, одно из основных предназначений которого – защита трудовых прав работника. При невыплате заработной платы в ГИТ следует обратиться с подробным заявлением, изложив в нем всю суть проблемы.

(На телефон доверия трудовой инспекции вашего региона)

 

 

2. Органы прокуратуры. Надзор за соблюдением трудовых прав граждан – одно из направлений деятельности прокуроров. В полномочия прокурора в случае обращения будет входить проверка фактов, изложенных в обращении заявителя, внесение работодателю обязательного к исполнению представления об устранении нарушений трудовых прав.

(На телефон доверия вашего региона)

 

 

3. Суд. Получить причитающуюся задолженность по зарплате можно и путем направления искового заявления в суд, содержащего обоснованные факты и мотивированные требования. По результатам рассмотрения иска суд вынесет решение, которое, в случае удовлетворения требований истца, может быть исполнено принудительно.

Ссылка на сообщение

Первая помощь при носовом кровотечении

 

Пострадавшего следует усадить, немного наклонив туловище вперед. При отсутствии признаков перелома костей носа и носовой перегородки кровотечение из носа можно попробовать остановить, слегка прижав крылья носа большим и указательным пальцами к носовой перегородке на 3–5 минут. При этом надо попросить дышать через рот и слегка наклонить его голову вперед.

Более действенный метод: тампонирование носового хода тугим марлевым или ватным тампоном, смоченным 3 % раствором перекиси водорода или просто холодной водой. В кровоточащую ноздрю вводят тампон и зажимают ноздрю пальцами. На область носа можно положить пузырь со льдом или кусочек ткани, смоченный холодной водой. Держать в таком положении 10-20 минут.

 

Необходимо убедиться, что кровотечение не продолжается внутрь носоглотки: для этого надо заглянуть в рот человеку или попросить его несколько раз сплюнуть слюну и убедиться, что она не окрашена кровью. Тампон убирают аккуратно, предварительно смочив его холодной водой (с помощью пипетки).

 

Не нужно класть пострадавшего горизонтально или сильно закидывать голову назад, так как кровь, попадая в глотку, может вызвать рвоту.

 

Если кровь идет сильно и, несмотря на все усилия, не останавливается, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь.

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата Веруня

Что делать, если не платят зарплату

 

Куда обращаться?

 

Существует несколько органов публичной власти, куда обратиться, если не платят зарплату:

 

1. Государственная инспекция труда – специализированный орган публичной власти, одно из основных предназначений которого – защита трудовых прав работника. При невыплате заработной платы в ГИТ следует обратиться с подробным заявлением, изложив в нем всю суть проблемы.

(На телефон доверия трудовой инспекции вашего региона)

 

 

2. Органы прокуратуры. Надзор за соблюдением трудовых прав граждан – одно из направлений деятельности прокуроров. В полномочия прокурора в случае обращения будет входить проверка фактов, изложенных в обращении заявителя, внесение работодателю обязательного к исполнению представления об устранении нарушений трудовых прав.

(На телефон доверия вашего региона)

 

 

3. Суд. Получить причитающуюся задолженность по зарплате можно и путем направления искового заявления в суд, содержащего обоснованные факты и мотивированные требования. По результатам рассмотрения иска суд вынесет решение, которое, в случае удовлетворения требований истца, может быть исполнено принудительно.

 

Обратиться по всем этим инстанциям, если вы не планируете больше работать в этой организации  :D. Потому что, если обратитесь, то уже работать там точно не будете.  8)

Ссылка на сообщение

Вопрос к МЧС: Как правильно оказать помощь при рваной ране лица?

Допустим..."Отрекошетило" пилой электрической по лицу... Кровотечение очень сильное, рваная рана лица...челюсть не задета...в 5мм от сонной артерии...Скорая едет 2 часа... Что делать? Как оказать помощь?

Ссылка на сообщение

Наташ, да не меня. Хочу узнать, как правильно помощь оказывать? Может я что-то не так сделала тогда? Пластической операции не получилось, шрамы остались у человека на лице.

Я перекисью водорода из флакона прямо ему в лицо :-[, марлю на лицо (сказала... прижми...), товарища в машину отчима... отчима за руль... и отправила с Богом в больницу :).

Ссылка на сообщение
Цитата Овечка

Вопрос к МЧС: Как правильно оказать помощь при рваной ране лица?

Допустим..."Отрекошетило" пилой электрической по лицу... Кровотечение очень сильное, рваная рана лица...челюсть не задета...в 5мм от сонной артерии...Скорая едет 2 часа... Что делать? Как оказать помощь?

Пролить перекесью, наложить давящую повязку, не наклонять голову вперёд, наклон на бок на противоположную сторону от раны. Ждать скорою. Укол от столбняка не забыть в больнице сделать...

Ссылка на сообщение

Верунь, ура!!! Я там отредактировала, как все было. Я ведь перекисью ему в лицо  :), чисто на интуиции. Скорая у нас долго едет. На машине отчима отправила.

Я думала, что от перекиси эти шрамы получились.

С прошлого года так и думала, что я что-то не так сделала. :-\

Ссылка на сообщение
Цитата Веруня

Как вести себя при пожаре в многоквартирном доме

 

Самое важное при возникновении пожара не терять самообладания и следовать определенным правилам, которые необходимо знать каждому человеку:

 

 

В первую очередь предупредить соседей, взять документы и в первую очередь своих животных. Помочь соседям собрать их вещи, помочь еще тушить всем вместе до приезда пожарных. Это проходили в 2010 году, знаю уже ;). У нас тогда горел район...

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...