Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Поговорим? Обо всем на свете...


Рекомендуемые сообщения

Девочки и мальчики, возможно кому-то будет интересно, в Техносиле 5 дней скидок, сейчас сушилка для овощей и ягод Скарлетт стоит 1499р.  http://www.tehnosila.ru/catalog/tehnika_dlya_kuhni/obrabotka_produktov/jelektrosushilki_dlja_ovoshhej/-/140207

Ссылка на сообщение

У меня деликатный вопросик... :-[ :-[ Никто не покупал мебель фирмы Артис? Отзывы мен не нравятся, у некоторых присутствует сильный запах от мебели.

Но там могут и тролли сидеть, отзывы строчить, но могут быть и реальные люди. Если есть у кого реальный опыт с этой мебелью, напишите, мне, пожалуйста. :thx: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение

Ленусь, у нас в комнате у детей мебель от Артис. Гостиная. Нам ооочень нравится. Если хочешь, могу сфоткать.

Ссылка на сообщение

Галь, фоткать не надо. :) Она пахнет или нет? И как долго после покупки. Некоторые пишут, что по году запах от мебели ужасный. :o :o

Мы тоже о гостиной думаем. Дизайн сделали, понравилось очень, что получилось.

Ссылка на сообщение

Мы тоже под заказ делали. Скоро будет 3 года. Запаха не помню, но у нас Анютка на запахи очень реагирует, и ничего такого тоже не помнит. А сейчас тем более его нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Учителя русского есть среди нас? Нервничаю, сижу и психую... Доча в 11 классе, писали пробное сочинение по литературе.... Учительница говорит- сочинение отличное, хоть "на медаль подавай". Но грамотность- НОЛЬ  :( :( :(  Получается у нее сейчас незачет из-за ошибок. 2 декабря пишут настоящее сочинение, которое засчитывается как часть ЕГЭ. Ну как ее настроить? Когда пишет сочинение- полностью погружается в в тему . Важен только  "полёт мысли" и, практически не смотрит, не замечает КАК записывает. Ей важнее, чтобы мысль не ушла. Проверяет потом, получается, только литературную часть, обдумывает как лучше мысль выразить,рассуждает. НО не смотрит на ошибки.Она их не видит,не замечает за потоком мысли. Когда я потом начинаю ее "носиком тыкать" в ошибки,тогда,да, видит, исправляет. Но сама на уроке делать этого, получается , не может!!!!  Простые домашние упражнения по русскому может нормально делать без бешеного количества ошибок. Но сочинения!!!!  :'( :'( :'( За них практически всегда оценка 5/2... Что нам можно делать, как ее "натаскивать" на ошибки?

Ссылка на сообщение
Цитата мамаГаля

Учителя русского есть среди нас? Нервничаю, сижу и психую... Доча в 11 классе, писали пробное сочинение по литературе.... Учительница говорит- сочинение отличное, хоть "на медаль подавай". Но грамотность- НОЛЬ  :( :( :(  Получается у нее сейчас незачет из-за ошибок. 2 декабря пишут настоящее сочинение, которое засчитывается как часть ЕГЭ. Ну как ее настроить? Когда пишет сочинение- полностью погружается в в тему . Важен только  "полёт мысли" и, практически не смотрит, не замечает КАК записывает. Ей важнее, чтобы мысль не ушла. Проверяет потом, получается, только литературную часть, обдумывает как лучше мысль выразить,рассуждает. НО не смотрит на ошибки.Она их не видит,не замечает за потоком мысли. Когда я потом начинаю ее "носиком тыкать" в ошибки,тогда,да, видит, исправляет. Но сама на уроке делать этого, получается , не может!!!!  Простые домашние упражнения по русскому может нормально делать без бешеного количества ошибок. Но сочинения!!!!  :'( :'( :'( За них практически всегда оценка 5/2... Что нам можно делать, как ее "натаскивать" на ошибки?

Может попробовать потренироваться на небольшом, представить, что мысль сочинения и грамотность идут нога в ногу.Я так делала, после 7 класса отказалась, чтобы мама помогала проверять. Грамотность сохранилась

Ссылка на сообщение

Цитата мамаГаля

Учителя русского есть среди нас? Нервничаю, сижу и психую... Доча в 11 классе, писали пробное сочинение по литературе.... Учительница говорит- сочинение отличное, хоть "на медаль подавай". Но грамотность- НОЛЬ  :( :( :(  Получается у нее сейчас незачет из-за ошибок. 2 декабря пишут настоящее сочинение, которое засчитывается как часть ЕГЭ. Ну как ее настроить? Когда пишет сочинение- полностью погружается в в тему . Важен только  "полёт мысли" и, практически не смотрит, не замечает КАК записывает. Ей важнее, чтобы мысль не ушла. Проверяет потом, получается, только литературную часть, обдумывает как лучше мысль выразить,рассуждает. НО не смотрит на ошибки.Она их не видит,не замечает за потоком мысли. Когда я потом начинаю ее "носиком тыкать" в ошибки,тогда,да, видит, исправляет. Но сама на уроке делать этого, получается , не может!!!!  Простые домашние упражнения по русскому может нормально делать без бешеного количества ошибок. Но сочинения!!!!  :'( :'( :'( За них практически всегда оценка 5/2... Что нам можно делать, как ее "натаскивать" на ошибки?

Каждый день писать диктанты. Старый проверенный способ повышения грамотности. И стараться не использовать очень сложные предложения, если проблемы со знаками препинания.

Ссылка на сообщение
Цитата kinnergard

Каждый день писать диктанты. Старый проверенный способ повышения грамотности. И стараться не использовать очень сложные предложения, если проблемы со знаками препинания.

Если и использовать сложные предложения, но не часто, лучше постепенно это делать.

Ссылка на сообщение
Цитата kinnergard

Каждый день писать диктанты. Старый проверенный способ повышения грамотности. И стараться не использовать очень сложные предложения, если проблемы со знаками препинания.

Согласен.

Ссылка на сообщение

Про диктанты согласна полностью, но если у ребенка , как пишет мама, ноль грамотности, нужно привлекать специалиста. Мне думается, что Вам для дочки надо срочно найти хорошего учителя русского языка.  К декабрю результата  не будет, но через два - три месяца, а к ЕГЭ тем более, все будет гораздо лучше. Я так понимаю, у Вас русский язык не профильный.

Ссылка на сообщение

Мне думается, что надо сначала одну проблему дифференцировать от другой: отсутствие грамматических навыков в принципе или неумение осуществлять самоконтроль (в условиях стресса, нехватки времени)  - при этом девочка владеет основными теоретическими знаниями и практическими навыками по грамматике в объеме школьного курса русского языка. Необходимо написать несколько тестов, можно и самостоятельно, с родителями. Но тогда тесты должны содержать ключи для контроля. Написать диктант, выполнить упражнения на подстановку итд. Дать достаточно времени на проверку. Второй тест - на умение выявлять ошибки в тексте, где они уже сделаны. Есть такие задания - найдите и исправьте ошибки. Если она видит ошибки, умеет применить правило, то, значит, дело не в грамматике, хотя подтянуть её не мешает в принципе. После прохождения таких тестов многое станет ясно. Далее - решать вопрос с репетитором.

Ссылка на сообщение

Цитата Сибирячка

...но если у ребенка  ноль грамотности...Я так понимаю, у Вас русский язык не профильный.

Не совсем ноль... На хорошую тройку знания. Второй год как перешли из слабой школы в сильную.

Цитата Вероника

... надо сначала одну проблему дифференцировать от другой...

Вот-вот! Как бы понять из-за чего... На первом месте, наверное, всё-таки  "неумение осуществлять самоконтроль в условиях стресса, нехватки времени"

Ссылка на сообщение

Галина, Вероника написала все верно. Однако, на мой взгляд, чтобы самостоятельно разобраться, помочь исправить пробелы в русском языке, родители не только должны иметь сумму знаний в области русского( да и любого другого предмета), но и уметь преподнести, подсказать правило, тут же дать задание на закрепление и тд. В вашем случае( ограничение по времени) я бы обратилась к педагогу. И чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Галина, конечно, проще и надежней с репетитором. Я и не писала, что надо справляться с проблемой самостоятельно, я написала, что можно пройти тесты самостоятельно. Репетитор - это расходы. Если родители готовы - надо идти именно таким путем.

Ссылка на сообщение

  Повысить грамотность поможет чтение. Нужно читать художественную литературу каждый день и достаточно много. Это для тех, у кого память зрительная.

  А  про сочинение по русскому на ЕГЭ хочется сказать вот что - там не приветствуется полет фантазии, там все шаблонно, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Нет, миленькие, так не пойдет. Сначала диагноз, потом и только потом лечение. Сначала надо выявить причину, а не палить из всех орудий - авось, что-то и в цель попадет, и только потом выбрать способ исправить проблему. Ибо велика ставка - ЕГЭ.

Ссылка на сообщение
Цитата alexandra_21

  Повысить грамотность поможет чтение. Нужно читать художественную литературу каждый день и достаточно много. Это для тех, у кого память зрительная.

Еще хочу добавить, что грамотность повышает простое переписывание любого произведения.

Ссылка на сообщение

Вероника, да я полностью согласна, тесты можно пройти самостоятельно.  Только времени уже нет, можно сказать. Конечно, репетитор- это деньги, но  если нужна хотя бы 3, без специалиста не обойтись. Если есть база - хороший специалист достаточно быстро выявит причину, поможет справится.  Но, приглашать специалиста или решить проблему самостоятельно, может только родитель..

Ссылка на сообщение

Ребяты, вы о чем? Сочинение пишут 2 декабря, и об этом сейчас голова болит у мам выпускников. Тут даже не до репетитора... Репетитор - да  :yep:, только позже, конкретно к ЕГЭ, а сейчас просто  как-то надо самой девочке собраться. Там достаточно свободные требования на "зачет". Если она так легко пишет (у моего как раз наоборот было), пусть сама себя контролирует. Самое простое - проверять с конца. Сначала - последнее предложение, затем - предпоследнее и т.д. Так не начинаешь "читать", а именно ищешь ошибку. МамаГаля: не паниковать!!!! (Пы.сы. у нас все зачет получили, хотя запугивали многих)

Ссылка на сообщение

Галина, Вы правы - времени в обрез, увы..  :(

Ольга, как раз до репетитора. Натаскать на какие-то вещи можно успеть. У грамотного специалиста есть арсенал упражнений-дрилов, нужно хотя бы дотянуть до тройки. В сочинении есть плюс - можно самой выбирать конструкции и лексику, в которой школьник уверен. И об этом тоже грамотный репетитор предупредит.

Ссылка на сообщение
Цитата
можно самой выбирать конструкции и лексику, в которой школьник уверен
Да-да, как нам, в свое время говорили! Пишем те слова, которые знаем как писать; если не знаешь, как ставить запятые, то сложное предложение разбиваешь на простые.
Ссылка на сообщение

На грамотность влияет масса факторов,причин очень много,стресс или например логопедия,плохое произношение шипящих,свистящих,когда человек пишет,он ведь про себя проговаривает слова,некоторые буквы трудно произносить про себя,а иногда и вслух,от этого ошибки.У меня дочь педагог(коррекционная педагогика),работает со слабослышащими детками,там с грамотностью совсем плохо.Ещё сейчас дети переписываются в соц.сетях и СМСят сокращая слова,предложения,это тоже причина.

Кстати очень много очень талантливых и гениальных людей писали безграмотно.

Но  репетитор хороший нужен,у нас в городе есть государственные курсы подготовки к ЕГЭ,так вот даже двоечники которые на них ходили ,писали работы лучше хорошистов.

Ссылка на сообщение

К хорошему репетитору немедленно. У меня сын готовился к экзамену по русскому в рамках комплексного тестирования после колледжа, при поступлении в университет. После 4 летнего перерыва в изучении языка, подготовился за 2 дня под руководством невесты, она в то время училась на 3 курсе в университете на факультете иностранной филологии. Весь курс русского языка был сведен в несколько таблиц, которые им давли в университете. Набрал 25 из 25.

Ссылка на сообщение

СПАСИБО всем написавшим! Все советы непременно обдумаем. :hat:

В голове  немного по полочкам раскладывается! Надеюсь, что ситуация у нас не такая страшная. В прошлом году твердая тройка вышла. Учитель сильный,требовательный. И я не только что очнулась... Всё время рука "на пульсе", и была как-то в ней в этот раз уверена. И проинструктировала ее перед пробником про знакомые слова и про длинные предложения. А она чего-то "тупанула"... Говорит, что писала на двух  :ogo: черновиках. Вначале почти схематично писала в одном, переписала на другой, потом - в чистовик. И это при том, что терпеть не может черновики  в принципе! Спрашиваю:"Зачем?" Внятного ничего не ответила. Возможно так и времени не хватило на проверку. Явно стресс ?!

Может-быть, может быть и "логопедия" как-то тут нам портит. В детстве ставили дизартрию. Может, она и аукается так... Сейчас только ОЧЕНЬ лёгкий дефект при произнесении шипящих.

Цитата alexandra_21

  Повысить грамотность поможет чтение. Нужно читать художественную литературу каждый день и достаточно много.

Читает много, каждый день. В соц. сетях не переписывается. Память отличная (но, похоже ,точно не зрительная). Пересказывает прочитанное-закачаешься, я так не могу. Может сходу наизусть шпарить понравившиеся отрывки.

Цитата alexandra_21

    А  про сочинение по русскому... - там не приветствуется полет фантазии, там все шаблонно, к сожалению.

Нет, у нас не так! Нужно раскрыть тему, используя прочитанные произведения, собственный опыт, СВОЁ рассуждение. Именно это, наверное, и привлекает мою дочь. Возможность аргументированно поделиться своим мнением, высказать свои взгляды...

Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ всем!!! Как-то и немного успокоили и мобилизовали одновременно! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...