Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com

Помидорки и не только--- на Саратовской земле

Sergeevna

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем,вот и я осмелилась открыть  свой дневничок.Так хочется иметь свой домик.--Мне очень нравится ходить в гости к девочкам и набиратся опыту ,я бы не сказала что я не опытный огородник(я ведь уже на пенсии )а огородом занимаюсь всю жизнь,но оказалось что много чего не знаю.Может и мой опыт кому то пригодится---но в основном буду бегать к ВАМ за советами и подсказками

Галочка, молодец, что открыла свой дневничок! Буду с удовольствием приходить в гости! Успехов в борьбе за урожай, хорошей погоды и отличных урожаев!  Открытки » Анимашки » Желаю счастья

Галочка, с новосельем. Ждем отчетов по помидоркам, ведь не просто так ты домик открыла :thx:

Галочка,поздравляю с Новосельем  :thx: :thx: :thx:
Отличных урожаев :hey:,здоровья ,чтобы с этими урожаями справиться,ну а гостей и соседей будет много :thx:

Здравствуйте мои дорогие,рада гостям,большое спасибо за поздравления и пожелания,как приятно когда столько много друзей :hey: ,девочки всем большое спасибо за семена что мне прислали :yep: ,меня до этого и так в деревне считали малость помешенной на растениях ;D ;D мне всё время интересно что-то новенькое сажать.А теперь вообще,бирочки ,колышки по всему огороду  :- .А мне нравится и я рада что у МЕНЯ есть ВЫ.

всем привет ,вот  с утречка перед работой выбрала минуту и бегом на форум.Начинаю рассказ-отчёт о проделанной работе,скажу сразу ошибок наделала уже кучу,во первых с пометкой  томатиков,ещё надо научится не жадничать и меньше оставлять пасынков.А это мои певые помидорки каторые завязались

Галина, поздравляю с открытием дневничка!!!!! Очень рада, что мои земляки тоже стали появляться на форуме, а то как то грустно было. Хорошей погоды и урожаев!!!!!!

Галина, а в какой деревне живете?

Цитата Sergeevna

научите как правильно вставлять фото ,что то они у меня большие получаются