Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Семена от Редько Валентины


Рекомендуемые сообщения

Ураааа!!!Получила сегодня свой заказ от В. Редько .Очень довольна,ни одной замены,все как и хотела.Заказывала по купону.В конце января оплатила,в конце октября отправила заказ,конкретно то, что было  нужно.Пару раз дополняла заказ.Отвечали сразу же на все вопросы.Мне такая система заказа, понравилась.Я точно знала ,когда мне отправят заказ.

В этом году выращивала от Валентины Владимировны 17 сортов.Урожай был очень хороший.

Ссылка на сообщение

А я еще не получила семена  :dnt: . Оплатила 12  февраля, что-то нынче позже начали рассылать  и не большое количество дней (заказов) отправляют  за  1 раз. Как-то долго приходиться ждать. Вот выдержка из сообщения на сайте "

Отправка писем будет партиями
1 раз в неделю.
14 декабря отправлены заявки, оплаченные с 01.02 по 05.02"
Ссылка на сообщение
Цитата София 27

Ураааа!!!Получила сегодня свой заказ от В. Редько .Очень довольна,ни одной замены,все как и хотела.Заказывала по купону.В конце января оплатила,в конце октября отправила заказ,конкретно то, что было  нужно.Пару раз дополняла заказ.Отвечали сразу же на все вопросы.Мне такая система заказа, понравилась.Я точно знала ,когда мне отправят заказ.

В этом году выращивала от Валентины Владимировны 17 сортов.Урожай был очень хороший.

:) Да уж, система заказа - супер! Деньги в январе, заказ получаешь в декабре...  И что тут может понравиться?

Делала заказ у Валентины Владимировны три или четыре года назад. В то время, когда она была здесь, с нами, на форуме. В то время фраза -  "я с форума "томат-помидор" была паролем, получали свои заказы в течении месяца,  без проблем. Заказывала бы и дальше, с удовольствием, потому как ассортимент и качество более чем устраивали. Но, извиняйте, при всем моем уважении, это уже за гранью моего понимания. Я готова платить больше, но получать то что хочу, в разумные сроки. Да, конечно, такого выбора как у нее нет нигде, но, ждать год  :- :- :-....

София, завидую твоему терпению! Ну и тому, что получила свой заказ, да и еще без замен - тоже  :).

Ссылка на сообщение

Да, конечно, такого выбора как у нее нет нигде, но, ждать год  :- :- :-....

 

Тут,я полагаю ,однозначного мнения быть не может.Каждый поступает, как ему удобней.Если бы мне не было удобно,или были сомнения,я бы никогда не стала заказывать по такой системе.Намерена и на следующий год ,так же заказать,если конечно чувствительно не поменяется цена ,и мне будет невыгодно.А так все устраивает,мне очень интересно наблюдать, как выращиваются новинки,фото постоянно выставляются на сайте, с периода младенчества по созревание.Да и три сорта ,выбранных лично мною томатов в подарок,при таком способе оплаты,тоже не лишние. :)

Ссылка на сообщение

А мне удобно. У меня и так непосаженных новинок с прошлых лет  :hey:. Так что могу и за год заказать - есть чем заняться. И для производителя семян удобно - по предварительным заказам можно сориентироваться - какие сорта посадить, какие семена будут востребованы.

Ссылка на сообщение

:) Не люблю считать чужие деньги, но... Сколько по вашему народу приобрело купоны? Ну, предположим 300 человек. В масштабах страны не так уж и много, но это 300 тысяч предоплаты. Извиняюсь, сорта еще не посажены, а предоплата взята. А вдруг не взойдут, а вдруг окажется пересорт или  другой форс-мажор? Ну мало ли что за год может случиться? Начинаются замены. А человек хотел именно то, и он за это заплатил, за год вперед. И опять же, рассылка с декабря.... Может стоит нанять персонал, чтобы  быстрее фасовать и рассылать? Люди получают заказы в конце марта, в апреле. Ну и куда их в апреле уже сажать?

Короче, вся эта система купонов мне не нравится. Вот не нравится и все. :(

И дело тут не в сумме, не такие уж великие деньги, для нас, ненормальных людей  ;) :D. На заказы в сезон больше тратим. Просто, почему, лично я (к примеру) не могу купить какие-то семена, лишь потому, что они продаются только по купонам? Ну не хочу я этот купон приобретать, а семена хочу!

Да, каждый решает за себя - иметь или не иметь. По мне так лучше бы цены подняли, но "талонную систему" бы отменили. :(

Ссылка на сообщение

Соглашусь с Надеждой Nadin по поводу если такие задержки из-за нехватки рабочих рук,то пусть поднимется стоимость семян. Цены есть разные у Гусева или Дрыжаковой ,тот же Попенко выделил небольшую группу семян чуть подороже.Ну не будет у меня нахватано  семян на три года вперёд, но зато будут посажены конкретные хотелки  в правильные сроки.А так меня тоже напрягает:я заказывала в середине октября,это когда  ж  я получу?Людей подведу  ( не только для себя заказывала), и места в теплице уже для этих сортов выделены

Ссылка на сообщение

Прошлый год заказывала семена у Редько первый раз, как-то ждала терпеливо, про замены не очень переживала. А этот год уже вся извелась. Во-первых: начиталась на нашем  форуме хотелок :hey: хочу все и много ( кто-бы выслал таблеток от жадности  ;D ). Во-вторых: заказ оплатила 12 февраля и надеялась, что к середине декабря уже получу семена (тем более выписывали с девчонками по работе), А тут высылать стали только 7 декабря и не большим количеством. Я понимаю, что заказов тьма, что трудно двоим все успеть, но как-то хочется получить заказ по быстрее. И очень боюсь замены некоторых сортов, ведь я  начиталась о них  :hey: , и, прям,  они мне жизненно необходимы. :-[

Ссылка на сообщение

:) Девочки, прошу понять меня правильно. Я стараюсь быть объективной и со всем уважением отношусь к данному продавцу.  И ни в коем случае не призываю покупать ли не покупать, тут уж каждый сам. Хотя, если подумать, то любое сообщение - это реклама (кроме сами знаете чего). Выбор у Валентины огромный, цены нормальные (количество хотелось бы по-больше  ::), но и 5 - нормально), на сообщения отвечает оперативно, но, блин, сроки  :- и эта купонная система  :-.

Так что, ничего личного, как говорится. Хотя нет  :D, свой шкурный интерес в этом вопросе имеется  ;) :D, не без этого. Хотелось бы свой заказ в этом году получить вовремя  ;) :D ;D ;D ;D.

 

Ссылка на сообщение

Надежда, полностью с Вами согласна. Устраивает все: качество семян, количество тоже устраивает, огромный выбор, ответы на вопросы очень оперативные. Вот еще бы от оплаты до получения заказа  был бы промежуток не такой большой. И без замен  :-[

Ссылка на сообщение

Надежда, полностью с Вами согласна. Устраивает все: качество семян, количество тоже устраивает, огромный выбор, ответы на вопросы очень оперативные. Вот еще бы от оплаты до получения заказа  был бы промежуток не такой большой. И без замен  :-[
Цитата


:)
Ссылка на сообщение

Согласна с Надеждой, эта система купонов и меня отвращает. И никакой вероятности, что по этим купонам все получишь - нет, оно же может банально не вырасти  ;D

Три года подряд заказывала у Редько семена, всегда старалась заказать пораньше, чтобы получить к посеву. В общем, довольно, хотя и замены были (аж два раза), и сорта перепутаны были (то вместо одной зебры пришла совсем другая, то вместо раннего дета Северное сияние пришел поздний индет с этим же названием), и один раз сорт просто вообще не вложили (и никаких лишних или подарков не было) - но это как-то все на фоне хорошего качества семян и интересных сортов терпимо, даже не писала ей об этом, не видела смысла. А вот купоны эти раздражают, совсем не хочу их.

В этом году удалось удержать себя от заказа и несколько "хотелок" найти на форуме.

Ссылка на сообщение
Цитата salix

несколько "хотелок" найти на форуме.

Тем более, что гораздо проще, чем игра в рулетку купоны.

Ссылка на сообщение
Цитата salix

замены были (аж два раза), и сорта перепутаны были, и один раз сорт просто вообще не вложили (и никаких лишних или подарков не было) - но это как-то все на фоне хорошего качества семян и интересных сортов терпимо, даже не писала ей об этом, не видела смысла.

 

Вот вам пожалуйста - реакция культурного, воспитанного, сдержанного человека.

Ссылка на сообщение
Цитата Agnija

Вот вам пожалуйста - реакция культурного, воспитанного, сдержанного человека.

Агния, я тоже по большому счёту осталась довольна, несмотря на то, что вместо Большого золотого сердца ко мне приехало Большое золотое солнце (черри), в подарок был Джемпер, но что из него выросло-непонятно, вместо красных выросли оранжевые помидорки. По перцу была замена, не совсем равнозначная. И все равно несмотря на это мне очень понравились остальные сорта. Заказывать больше не буду, так как полгода ожидания  меня не устраивает. К сезону 16 года мне удалось уже найти все свои хотелки и даже больше у наших форумчан, за что всем огромное спасибо :thx:

Ссылка на сообщение
Цитата Agnija

Вот вам пожалуйста - реакция культурного, воспитанного, сдержанного человека.

Человек с такой реакцией не стал в этом году покупать, и возможно, он не станет покупать и в следующем году, т.к. замена и ошибка как ни крути оставили свой незабываемый след... Так что от этой культурной реакции продавец оказался в убытке. IMO, eсли бы было возможно легко исправить ошибки, а метод заказа был бы проще, то этот покупатель вряд ли бы удержался от покупки новинок Редько, даже если у него уже есть неопробованная коллекция новых сортов на 10 лет вперед, ведь новинки в этом году просто шикарны! Но неудобства и осадочек берет свое.... Итог: какой бы не был покупатель, сдержанный или эмоциональный, он всегда прав)))
Ссылка на сообщение

  • 2 weeks later...

получила неожиданно конвертик от Редько. сюрприз к Новому году  :mail2:.

все без изменений прислала.

Ссылка на сообщение

Я тоже получила свой конвертик :mail2:, замена 1-розовый клык на большой Рей,оплачивала 8 февраля. :P

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...