Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Моя дорога в детство


Рекомендуемые сообщения


19 часов назад, Юля сказал(а):

Сейчас был какой-то странный звонок на вацап. Трудку взяла, но никак не соединялось. Причем отражается имя - Виталий Сергеевич. Кто такой, вспомнить не могу. Но имя-то отражается. Значит, он есть в моих контактах. Перезваниваю. Не берет трубку. Через минуту звонит снова, но уже с другого телефона. Опять не соединяется. Как такое может быть, что человека в контактах нет, а имя отображается с двух разных телефонов. Опять мошенники?

Вполне возможно, что и мошенники. Мне на ватсап были звонки, которые высвечивались как Дмитрий ОМС, ФОМС Смотров С.А., Ксения (ФФ ОМС) с логотипами страховых фондов вместо фото, этих людей нет в моих контактах, явно развод на тему страхования или продления полиса намечался. Один раз трубку взяла, хотела потроллить,но там тихо было.

Изменено пользователем Svetikk
  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение

Доброе утро!

a-v-dushe-vesna.gif

15 часов назад, Svet-la-na44 сказал(а):

Юля, попроси ещё про сливочное масло:mosking: Скоро у внука день рождения, надо торт печь, а хорошее масло сильно подорожало.

Я тебя услышала :01mail:

14 часов назад, Simka сказал(а):

Ой, Света, и не говори!! У меня сердце кровью обливается как печь собираюсь🙈 Масло - 1400 руб🙄. Печь стало очень дорого☹️

Вот так нас отучают печь пироги :angry: Зато Потанин кино снимает про бизнесменов "с человеческим лицом" :09fp:

Я по телеку услышала, что в Новой Зеландии запрещено на своем участке выращивать овощи и фрукты. Люди должны все покупать у корпораций :09fp:

12 часов назад, Милаюг сказал(а):

На днях мужу пришел из Ленты код на скидку 30 процентов на сливосное мало, купили наше родное, всегда его берем.

Это какое?

12 часов назад, Милаюг сказал(а):

Сейчас приготовила винегрет, вчера жарила котлеты говяжий с куриным смешала, муж ел с котлетой, я без. 

Я очень люблю так фарши смешивать.  А котлеты с детства обожаю есть с оливье.

7 часов назад, Полосатик сказал(а):

Юля, как говорит наша Галя @axleto, надо отправить запрос Мирозданию :girl_cool:

Оттуда ответили, что желающих слишком много. На всех не хватит :cheesy:

  • Нравится 10
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Svetikk сказал(а):

Вполне возможно, что и мошенники. Мне на ватсап были звонки, которые высвечивались как Дмитрий ОМС, ФОМС Смотров С.А., Ксения (ФФ ОМС), этих людей нет в моих контактах, явно развод на тему страхования или продления полиса намечался. Один раз трубку взяла, хотела потроллить,но там тихо было.

Я только потом вспомнила, что службы звонят только на городской либо на прямой номер. Через всякие приложения не звонят никогда. Об этом по ТВ говорили.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 6
Ссылка на сообщение

Вчера я, наконец, снова вызвала сантехника. Перед его приходом звонила диспетчер и всячески пыталась уверить нас, что мы сами виноваты в том, что в квартире холодно. Даже спросила - заклеили ли мы окна? С ней сначала муж разговаривал. Когда я услышала, что он ей объясняет, что у нас пластиковые окна и нет нужды их заклеивать, трубку у него я забрала. Разговор закончила через 3 секунды. Через 15 пришел слесарь. Он как раз в подвале нашего дома был. У нас, кстати, канализацию прорвало 3 недели назад. Вонища на весь подъезд на все 22 этажа. Ужас! Так вот, слесарь мне объяснил, что подача воды у нас снизу. Внизу батареи раскаленные, температура воды 80 градусов. Пока она поднимается вверх, снижается до 40-45 градусов. На вопрос - что мне теперь делать? - пожал плечами. И на все остальные вопросы просто пожимал плечами и улыбался. Повезло ему, что он местного разлива. Иначе бы я в полицию уже позвонила бы, что мне непоймикого прислали. Только один мой вопрос ввел его в ступор - если половине дома внизу тепло, а мне холодно, то почему я плачу за отопление столько же, сколько и они? Улыбаться перестал и захлопал глазами. Но в принципе я поняла, что установка у него не поддаваться ни на какие жалобы и ничего не делать. Так и сказал, что помочь ничем не может. Сказала, что буду жаловаться. Горячо меня поддержал и быстренько ушел.

Кстати, я ему сказала, что раньше нам говорили, что в наших домах вода подается снизу и сверху. Дома высокие, 22 этажа. Отрицает. Видимо, техника уже устарела, а на новую в двойном размере разоряться они не желают. Вот и гонят только снизу. Раньше-то в квартире жара была. И горячая вода из крана хлестала, а сейчас тихонько идет. Но он и это отрицает.

Как я понимаю, они не делали того, что должны были и что раньше было в обязательном порядке. Не продували трубы при начале отопления. Раньше это было прямо слышно, как трубы гудели. И отопление то включали, то отключали. А сейчас просто включили тепленькие и все.

И про нижние этажи он врет. Женщина с 4 этажа жаловалась, что у них очень холодно.

Достал этот капитализм :angry:

  • Грустно... 9
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Юля сказал(а):

Я по телеку услышала, что в Новой Зеландии запрещено на своем участке выращивать овощи и фрукты. Люди должны все покупать у корпораций

К счастью это неправда! :mosking:

Доброго утра!

  • Нравится 6
Ссылка на сообщение

19 минут назад, Юля сказал(а):

Вчера я, наконец, снова вызвала сантехника.

Юль, вызывала по какому номеру- по местному непосредственно в ЖЭК или через центральную диспетчерскую по общегородскому единому?

Изменено пользователем Svetikk
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Юля сказал(а):

Пока она поднимается вверх, снижается до 40-45 градусов.

Тут возможен вариант, что кто-то перед вами (получается ниже) задушил отопление краном у себя, не имея байпаса при этом, тогда поток теплоносителя уменьшится и, соответственно будет быстрее остывать.

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение

21 минуту назад, Flash58 сказал(а):

К счастью это неправда! :mosking:

Фууууу, отпустило! А то я уже распереживалась :cheesy:

18 минут назад, Svetikk сказал(а):

Юль, вызывала по какому номеру- по местному непосредственно в ЖЭК или через центральную диспетчерскую по общегородскому единому?

Мне в нашем Правлении дали список телефонов, по которым звонить.  Это диспетчерская ГБУ "Жилищник". 

16 минут назад, Flash58 сказал(а):

Тут возможен вариант, что кто-то перед вами (получается ниже) задушил отопление краном у себя, не имея байпаса при этом, тогда поток теплоносителя уменьшится и, соответственно будет быстрее остывать.

Мы с мужем это тоже озвучили сантехнику. Но он категорически все отрицает и явно не желает ничего делать. А как мы-то можем узнать, так это или нет :dnt:  Буду разговаривать с нашим Председателем правления. Хорошо, что мы на самоуправлении, никаких УК. Если не поможет, буду жаловаться в Мэрию.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Flash58 сказал(а):

Тут возможен вариант, что кто-то перед вами (получается ниже) задушил отопление краном у себя, не имея байпаса при этом, тогда поток теплоносителя уменьшится и, соответственно будет быстрее остывать.

У меня 1 этаж и мне как то соседи сверху умудряются перекрывать отопление в одной из комнат. Звоню или пишу сообщение, чтобы проверили батареи допустим на кухне, так как у меня там холодная, а в комнатах теплые.  Слышу шаги на кухню, скрежет крана и все, тепленькая пошла. И всегда говорят- что это не они перекрывают, у них все нормально. Но я то слышу)

  • Грустно... 3
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Юля сказал(а):

 

Мне в нашем Правлении дали список телефонов, по которым звонить.  Это диспетчерская ГБУ "Жилищник". 

Мы с мужем это тоже озвучили сантехнику. Но он категорически все отрицает и явно не желает ничего делать. А как мы-то можем узнать, так это или нет :dnt:  Буду разговаривать с нашим Председателем правления. Хорошо, что мы на самоуправлении, никаких УК. Если не поможет, буду жаловаться в Мэрию.

Если звонить и делать заявку через единый номер  +7 495 539-53-53, то над вашим ГБУ будет контроль-выполнили заявку или нет.

Правда пообщаться сначала надо будет с роботом, но возможно будет поговорить и с оператором. Через день-два будет звонок робота на твой номер- выполнили ли заявку, надо будет ответить Да или Нет.

У нас очень плохо убирают мусор на газонах под окнами, когда снег растаял после оттепелей- все это добро лежало три дня и глаза мозолило, сфотала, позвонила по единому, поговорила с роботом- через 2 часа почти все убрали и стали более регулярно убирать, чем раньше

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Svetikk сказал(а):

Если звонить и делать заявку через единый номер  +7 495 539-53-53, то над вашим ГБУ будет контроль-выполнили заявку или нет.

Правда пообщаться сначала надо будет с роботом, но возможно будет поговорить и с оператором. Через день-два будет звонок робота на твой номер- выполнили ли заявку, надо будет ответить Да или Нет.

У нас очень плохо убирают мусор на газонах под окнами, когда снег растаял после оттепелей- все это добро лежало три дня и глаза мозолило, сфотала, позвонила по единому, поговорила с роботом- через 2 часа почти все убрали и стали более регулярно убирать, чем раньше

Я тоже по этому номеру звонила и общалась с ИИ. Свет, а вот сантехник пришел и ничего не сделал - даже не знаю, как считать. Пришел же, значит выполнил заявку? Сказал, что не в его силах исправить ситуацию - не выполнил? У меня голова уже крУгом :09fp:

14 минут назад, Svetikk сказал(а):

У меня 1 этаж и мне как то соседи сверху умудряются перекрывать отопление в одной из комнат. Звоню или пишу сообщение, чтобы проверили батареи допустим на кухне, так как у меня там холодная, а в комнатах теплые.  Слышу шаги на кухню, скрежет крана и все, тепленькая пошла. И всегда говорят- что это не они перекрывают, у них все нормально. Но я то слышу)

У меня снизу соседей аж 21 этаж. Кто знает, кто из них вентиль перекрывает. А общего чата у нас нет :dnt:

  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение

11 минут назад, Юля сказал(а):

Я тоже по этому номеру звонила и общалась с ИИ. Свет, а вот сантехник пришел и ничего не сделал - даже не знаю, как считать. Пришел же, значит выполнил заявку? Сказал, что не в его силах исправить ситуацию - не выполнил? У меня голова уже крУгом :09fp:

 

Проблема не решена- значит НЕТ

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Юля сказал(а):

4 этажа жаловалась, что у них очень холодно.

Доброе утро! 

У нас 9 этажный дом, я на 4 этаже. Температура очень комфортная для меня (  тепло люблю). Хожу в майке.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...