Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


СП Фриго 2025 - покупаем рассаду клубники


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, asy сказал(а):

Встречу на субботу собрали раньше, а СДЭК 400 и 500 столбики дособирали только сегодня. Нельзя собрать сначала все 500 заказов, а потом начать раздавать на встречах и отправлять СДЭК, в этом случае все получат гербарий. За несколько лет мы пришли к одной системе, при которй участники получают заказы живые и большинство участников в полном объеме, последней сотне всегда не хватает. Исключение самовывоз и первая встреча, так как они получают раньше, чем мы дойдем до сборки последнего столбика .

Настя, прошу прощения, не всегда слежу за темой. Ст.494, вроде, как я поняла, заказанные мной сорта будут в поставке позже, а то и вообще под вопросом, а трек номер Сдек появился? Или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение

6 минут назад, София сказал(а):

Настя, прошу прощения, не всегда слежу за темой. Ст.494, вроде, как я поняла, заказанные мной сорта будут в поставке позже, а то и вообще под вопросом, а трек номер Сдек появился? Или я что-то путаю?

Хоть последнюю страницу можно же посмотреть? 

10 часов назад, asy сказал(а):

Собраны и упакованы все заказы, завтра все уедут. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, София сказал(а):

 а трек номер Сдек появился? Или я что-то путаю?

Ваш заказ создан, но ещё не отправлен, трек номер - 10111245081   Отслежавайте в СДЕКе

Ссылка на сообщение

Настя, спасибо большое пребольшое за закупку. Правда, организовано всё супер. Спасибо Галине и Марине Ник. за помощь. Всем здоровья, сил в предстоящем сезоне и чувства удовлетворения от проделанной работы. Хороших урожаев.:)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, София сказал(а):

заказанные мной сорта будут в поставке позже, а то и вообще под вопросом

У вас Alturas 30 шт. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Мечиславовна сказал(а):

Ваш заказ создан, но ещё не отправлен, трек номер - 10111245081   Отслежавайте в СДЕКе

Я имею ввиду, что мне уже пришло уведомление от Сдэк. А сорта вроде еще не привезли Насте

 

12 минут назад, Irina4469 сказал(а):

У вас Alturas 30 шт. 

Тогда понятно, спасибо. Всем хорошего дня!

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Всем доброе утро. Пожалуйста посмотрите пожалуйста номер трека, 6 столбик Антонина Леонидовна, нет сообщения от сдэка, с мобильного не могу войти. Спасибо

Ссылка на сообщение

7 минут назад, Антонина Леонидовна сказал(а):

Всем доброе утро. Пожалуйста посмотрите пожалуйста номер трека, 6 столбик Антонина Леонидовна, нет сообщения от сдэка, с мобильного не могу войти. Спасибо

Доброе утро! 10110471219- трек

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Цветок 115 сказал(а):

@asy Настя, добрый вечер! Что-то моя фригушка в Москве застряла. Сегодня должна была приехать,по обещаниям Сдека , а так и не тронулась в путь с сортировки Москве. Можно узнать причину,   почему тормознули посылку?

Спасибо заранее)

вы не одна, у нас в город тоже у троих посылки решили погоду в столице переждать :-) ну или просто сайт не обновляется у СДЭКа

 

c сайта СДЭКа : В транзитных городах заказ может задержаться до трех дней. При отправке бюджетными тарифами, например, Посылочкой, отправления движутся по земле и не всегда обрабатываются в транзитных городах. Но это не значит, что груз в это время не движется.

Если задержка все-таки случилась, специалисты горячей линии помогут разобраться в ситуации. Контакты клиентского сервиса находятся на сайте внизу страницы (Поддержка СДЭК), там же — кнопка чата поддержки «Есть вопрос?». Свяжитесь с нами, и мы обязательно вам перезвоним.

Изменено пользователем Красная ШапТочка
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, санек сказал(а):

Только сейчас звонила в СДЭК. Номер+74950090405. Сначала робот, затем оператор. 

что сказали ?

Изменено пользователем Красная ШапТочка
Ссылка на сообщение

3 минуты назад, Красная ШапТочка сказал(а):

что сказали ?

Сказали: " Дадим волшебный пендель" Шутка. Мальчик ответил, очень профессионально успокоил. Сказал: -"  Свяжутся в течении суток" Ждемс

Ссылка на сообщение

мне ответили:

Спасибо за ожидание. Заказ ******* готов к отправке из Москвы в Челябинск.
Ориентировочно, сегодня в течение дня груз будет отправлен в город получателя. По прибытии заказа в пункт выдачи, будет отображен статус "Готов к выдаче". Вам поступит уведомление о том, что заказ поступил, с адресом офиса.
Иногда заказы отправленные в одно и тоже время могут поступить в разное время, так как груз мог не поместиться в машину которая отправлялась раньше. Ваш заказ не поместился в машину которая уже прибыла в Челябинск и сейчас он ожидает другой автомобиль.
 

В общем-то я именно такой ответ и ожидала :-)

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение
13 часов назад, asy сказал(а):

@Cupagist для отправки заказа , он должен быть оплачен

Добрый день. Заказ оплатил, очень жду посылку!!! Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
16 часов назад, asy сказал(а):

@Артель @ГринМен вы не записаны на встречу во вторник, отправлять Сдэк?

Ещё не поздно записаться на встречу?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ГринМен сказал(а):

Ещё не поздно записаться на встречу?

Я бы приехал завтра на встречу, может ли кто-то меня добавить в таблицу? Самому записаться не получилось. Грин Мен Ф-479

Изменено пользователем ГринМен
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Добрый день! При разборе обнаружили- Что верно? Сенсация А+ или Бравура?  У меня д.б. Сенсация, по списку Сенсация

IMG_7757.jpg

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

  • Орг
50 минут назад, мартин сказал(а):

Добрый день! При разборе обнаружили- Что верно? Сенсация А+ или Бравура?  У меня д.б. Сенсация, по списку Сенсация

IMG_7757.jpg

33 это Сенсация, неправильно название напечатали, сортировали по номерам и собирали по номерам, на названия не смотрели, т.е в 33 клали Сенсацию. Она по размеру видна, что А+

Изменено пользователем asy
Ссылка на сообщение
  • Орг
8 минут назад, asy сказал(а):

33 это Сенсация, неправильно название напечатали, сортировали по номерам и собирали по номерам, на названия не смотрели, т.е в 33 клали Сенсацию. Она по размеру видна, что А+

Названия печатались для удобства участников, мы на этикетках на них не смотрим ни при фасовке ,ни при сборе заказов, все только по номерам. Т.е если Сенсации присвоили 33 номер, то в пакет с 33 номером кладут Сенсацию, а название осталось от 32 номера , когда этикетки печатали номер поменяли, а название нет. 

Изменено пользователем asy
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Добрый день! Друзья, как вы думаете, стоит ли при посадке положить в лунки азофоску? Или лучше ничего не добавлять? 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...