Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com

• 0

Прошу совета по аккумуляторным опрыскивателям

Вопрос

Форумчане, прошу совета, мне подарили подарочный сертификат в магазин ОБИ, на что его потратить? В плане, я хотел бы прикупить комплект - садовый опрыскиватель аккумуляторный +зарядка+ удочка. У них в наличии имеются следующие модели (не сочите только за рекламу, если сочтете, то прошу не  наказывать удалить ссылку)

https://obi.ru/sad-i-dosug/sadovaja-tehnika/akkumuljatornaja-sadovaja-tehnika?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=obi_corporate_perform_god_rk479115gr3369_context_search_brand_msk_test_b|108507428&utm_content=cid|108507428|gid|5418651333|ad|15942544802_15942544802|ph_id|50894902914|rtg_id|50894902914|src|none_search|geo|Москва_213&utm_term=оби&yclid=13668927383598268415&digiSearch=true&term=опрыскиватель аккумуляторный&params=|sort%3DDEFAULT

Вопрос в чем. С аккумуляторными опрыскивателями НЕТ опыта работы, в плане не то, что никогда не брызгал, а не разбираюсь в фирмах. Большой объем мне ненужен бака, интересует надежность и качество распыления, можете выссказаться по поводу данных моделей, кто реально ими пользовался? Или наоборот отговорить от покупки аккумуляторного опрыскивателя данных фирм, а потратить сертификат на что-то другое. Думал вначале на скаторы, но мне секаторы что-то там не глянулись вовсе. Ни фирмы, ни модели. 

Рекомендуемые сообщения

• 0

Тут нет нужного опрыскивателя, лучше что то другое взять. У меня из этих есть 12 литровый Патриот, тяжеленный зараза даже пустой. Лучше что то другое купить. А опрыскиватель дешевый, легкий и отличным распылением можно на вайлберисе купить, я от него в восторге https://global.wildberries.ru/product?card=165305474&option=275272142

• Спасибо 1
  • 0
23 minutes ago, Борисовна said: