Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Розы Фокино - негативный отзыв за 2024 год


Рекомендуемые сообщения

Много раз заказывала в питомнике Фокино https://fokinor.ru/. В этом году сменилось оформление сайта, нет ничего о проценте упаковки посылки. В выставленном счете увидела 1000 руб. за розы +685 руб. за упаковку. То есть к стоимости розы (в моем случае уцененной до 250 руб.) добавляется 171 руб. (68,5%), и это БЕЗ отправки. Если заказать три розы, то сумма упаковки 200 руб., то есть <70 руб. за розу. Не объясняют, почему такая разница в сумме.
На письма отвечают не ранее, чем через неделю. WhatsApp отвечают через месяц и то не на все сообщения.
Очень испортился питомник, даже страшно, что они отправят, если уже на первом этапе такой обман.
 10 марта попросила вернуть деньги. 12 марта обещали вернуть. 22 марта написали, что готовится к отправке. Опять напомнила о возврате. Опять обещали заказ отменить. 28.03.2024 приходит письмо о том, что розы отправлены СДЭК. Цена пересылки 550 руб. То есть неудавшаяся попытка сэкономить (купить уцененные до 250 руб. розы) обошлась в 2230 или 558 руб. за розу.
Переписка с Фокино :
Письмо от 28.03
Здравствуйте! Ваш заказ мы не отправили. Возврат денежных средств ожидать в течении месяца. Заказ будет отменен.
Письмо от 02.04.
Здравствуйте! Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя.
Заказывая в Фокино, имейте в виду, что там все поменялось, похоже. Или набрали неграмотных, или им просто безразличны клиенты. Виталий уже не отвечает, возможно сменился хозяин. Если бы я впервые заказывала, то ни за что не отправила бы 100% суммы. Но пять лет там беру. 

  • Грустно... 1
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение

Марина, я думаю это проблема возникла из-за того, что они в этом году обслуживали нашу совместную закупку  с 2 форумов, да еще и оставляли себе на восстановление маточников посадочный материал. Короче они оптом практически все продали и теперь халатно относятся к распродаже остатков, какая-нибудь девочка сидит и что попало делает. Сочувствую. А саженцы у них хорошие. Скажите, раз вы уже не один год пользуетесь их саженцами, у них пересорта много?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Борисовна сказал(а):

Марина, я думаю это проблема возникла из-за того, что они в этом году обслуживали нашу совместную закупку  с 2 форумов, да еще и оставляли себе на восстановление маточников посадочный материал. Короче они оптом практически все продали и теперь халатно относятся к распродаже остатков, какая-нибудь девочка сидит и что попало делает. Сочувствую. А саженцы у них хорошие. Скажите, раз вы уже не один год пользуетесь их саженцами, у них пересорта много?

В прошлых закупках пересорта не было. Но как-то была халатная упаковка, небрежно закрепили ярлыки, в результате они лежали отдельно от роз на дне коробки.

Совместные закупки у них каждый год, там нижегородцы сразу выкатывают списки. Нет, это явно смена хозяина, Виталий очень четко отвечал на все вопросы +- 2 дня.

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

Закончу рассказ про Фокино. Утром вчера проснулась, подумала "сколько той жизни осталось, чтобы портить ее судами и тяжбами" и выкупила днем розы из СДЭК. Ночью приходит сообщение от Виталия "деньги вам перечислили, заказ отменили". Прекрасно, отвечаю, а мне что делать, если я заказ получила?
Ответ: "Если забрали, то хотя бы за розы заплатите 1000 р."
Сразу заплатила, на этом и распрощались.
Все четыре розы -уцененные. Стволики все в черных пятнах. Живые, почки проснувшиеся.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...