Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


На глиняной подушке...


Рекомендуемые сообщения


8 минут назад, Irina сказал(а):

Оленька, шикарные лилии!

На первых двух фото ТАшки?

На третьем фото очаровательные бабочки. Люблю такую форму.

Да, Ириш, Та-шки из весенней закупки. Как бы новую закупку не прозевать, закажу побольше.

  • Нравится 8
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Татуня сказал(а):

Для чего "Янтарку разводят от 1 до 2,5 гр на 10 литров. Расход, при корневой подкормке - 10 л на 1 кв.м.
 

Танюш, я же янтаркой не пользовалась, поэтому не знаю. Но такая информация в инете :dnt: 

А вообще, на пачке с янтаркой должна же быть инструкция.

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Georginka сказал(а):

Да, Ириш, Та-шки из весенней закупки. Как бы новую закупку не прозевать, закажу побольше.

Тоже жду

  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Веселый огородник сказал(а):

Интересно, можно ли на пункте эту банку открыть и посмотреть? Я всегда все проверяю тщательно и потом оплачиваю, если заказ соответствует.

 

18 минут назад, Т@тк@ сказал(а):

Ну, как так то?!!! Цвет совсем другой и нет несоответствия! :angry:

Ирочка, срочно пиши отзыв от товаре на сайте ВБ. Если поставщик дорожит своей репутацией, то он обязательно сделает замену за свой счет.

А так, да, ВБ тот ещё маркетплейс!

Поэтому, если разница в цене не очень большая, то я всегда предпочту сделать заказ в другом ИМ, даже если там немного дороже. Например, в Озоне с возвратом значительно проще.

Коробку я открыла, банку осиотрела. Когда не увидела указание на цвет, сказала об этом менеджеру. Была бы она добросовестной и порядочной, посоветовала бы сразу вскрыть и проверить. Уж у них, наверное, большой опыт в этом вопросе. А я впервые столкгулась с таким. В следующий раз умнее буду. 

Спасибо, девочки, за советы и поддержку :rose:

  • Нравится 6
  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Валира сказал(а):

Коробку я открыла, банку осиотрела. Когда не увидела указание на цвет, сказала об этом менеджеру. Была бы она добросовестной и порядочной, посоветовала бы сразу вскрыть и проверить. Уж у них, наверное, большой опыт в этом вопросе. А я впервые столкгулась с таким. В следующий раз умнее буду. 

Точно, в следующий раз сразу снимай на камеру процесс выдачи товара. Тогда менеджер должен будет нести ответственность за свои слова. Ведь вина полностью её, это она тебя ввела в заблуждение насчет того, что товар можно спокойно вернуть.

  • Соглашаюсь! 9
Ссылка на сообщение
1 час назад, Валира сказал(а):

К сожалению большому, все маркетплейсы не клиентоориентированы. Еще попробую с ними пободаться, но морпльно готовлюсь еще раз заказ делать. Эмаль по дереву подошла идеально, точь-в-точь с софитами, не отличить.  Пресловутый человеческий фактор всегда подбешивает. Какое применение найти абсолютно ненуужной вещи? Разве что продать за 30р. при стоимости почти 3000р.

В любом случае спасибо за отклик и понимание.

К сожалению да. Очень неприятно. Я после похожих ситуаций месяцами потом там не заказываю ничего. Возможно продавец сможет что-то сделать, принять возврат или через ТК заменить на нужный цвет?

У моего шефа была похожая ситуация (они на ВБ торгуют), зонты не того цвета отгрузили, люди начали в отзывах жалобы писать про цвет-и отказывались в пвз от них. Им пришлось самовыкуп всей партии самим делать. Потом они по камерам своим посмотрели: сотрудники не те штрихкоды наклеили на коробки, а они не проверили. 

  • Нравится 4
  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение

10 минут назад, Т@тк@ сказал(а):

Точно, в следующий раз сразу снимай на камеру процесс выдачи товара

Может попробовать к хозяину ПВЗ обратиться? Там камеры есть и записи прилично хранятся. Сказать, что поставлю пвз одну звезду и разнесу пвз в отзыве в пух и перья? Для них плохие оценки это очень плохо. Им штрафы по 20тыс за это накладывают и переводят на платную доставку , с последующим закрытием пвз. Хозяин пвз очень заинтересован в урегулировании конфликта, он потеряет больше.

  • Нравится 4
  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Т@тк@ сказал(а):

Наташ, вот честно, больше ничего

Добрый день. Я то как раз понимаю, что больше ничего, поэтому и говорю про особый дар :rose:

  • Нравится 5
  • Смешно! 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Вчера вместо сказок на ночь смотрела видео Семена Алтая, очень там девушка убедительная. Она, при наличии белокрылки в теплице, порекомендовала прожечь полностью спираль от комаров, уличную, я покупаю такую для вечерних посиделок летом. Может быть актуально для кого-то.

  • Нравится 2
  • Спасибо 10
Ссылка на сообщение

Мы вчера вечером поехали на дачу поливать. Подъезжаем к деревне, а там дождь идет. Не скажу, что сильный, но полил немного. Но муж  все равно полил баклажаны и огурцы. После дождя такая духота была, не выдержали, домой поехали под кондиционер. А в городе дождя практически и не было, не считая трех капель.

  • Нравится 9
Ссылка на сообщение
3 часа назад, НатальяГ сказал(а):

Может попробовать к хозяину ПВЗ обратиться? Там камеры есть и записи прилично хранятся. Сказать, что поставлю пвз одну звезду и разнесу пвз в отзыве в пух и перья? Для них плохие оценки это очень плохо. Им штрафы по 20тыс за это накладывают и переводят на платную доставку , с последующим закрытием пвз. Хозяин пвз очень заинтересован в урегулировании конфликта, он потеряет больше.

Хозяин пвз ничем помочь не может. Только архив выдачи дать. Который деть и некуда потом. И возврат без одобрения сделать технически невозможно. 

Продавцу на отзыв пвз плевать. Это проблема хозяев пвз. 

Косячить может и сам продавец, далеко не все отгружают вб паллетами, многие заказы отправляют из магазина, и вполне вероятна ситуация, когда не та цветопередача монитора, закончился товар, и чтобы не убирать с продаж и не ставить потом снова, присылают сами абы что.

Мой совет, продолжать баталии с продавцом. Не с сотрудником пвз, он тут вообще не причем.

Вскрыть и проверить, не нарушая заводской упаковки, ответственность покупателя. Например, нельзя вскрыть заводскую упаковку телефона для проверки, снять фольгу с упаковки печенья, ну, вы поняли). Все остальное смотреть обязательно на пвз. Я сейчас о ВБ. Озон значительно лояльнее, даже если продавец не одобряет заявку, озон заставит.

Изменено пользователем natko
  • Нравится 6
  • Грустно... 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
30 минут назад, natko сказал(а):

Хозяин пвз ничем помочь не может. Только архив выдачи дать. Который деть и некуда потом. И возврат без одобрения сделать технически невозможно. 

Продавцу на отзыв пвз плевать. Это проблема хозяев пвз. 

Косячить может и сам продавец, далеко не все отгружают вб паллетами, многие заказы отправляют из магазина, и вполне вероятна ситуация, когда не та цветопередача монитора, закончился товар, и чтобы не убирать с продаж и не ставить потом снова, присылают сами абы что.

Мой совет, продолжать баталии с продавцом. Не с сотрудником пвз, он тут вообще не причем.

Вскрыть и проверить, не нарушая заводской упаковки, ответственность покупателя. Например, нельзя вскрыть заводскую упаковку телефона для проверки, снять фольгу с упаковки печенья, ну, вы поняли). Все остальное смотреть обязательно на пвз. Я сейчас о ВБ. Озон значительно лояльнее, даже если продавец не одобряет заявку, озон заставит.

Печально это все: там косячат, там косячат... а мы за все это платим, как лохи.

30 минут назад, natko сказал(а):

Хозяин пвз ничем помочь не может. Только архив выдачи дать. Который деть и некуда потом. И возврат без одобрения сделать технически невозможно

Чисто теоретически, хозяину проще урегулировать вопрос с покупателем самостоятельно ( как вариант выплатить наличкой и удержать с того, кто выдавал и вешал лапшу на уши), нежели получить 20тыс штрафа от ВБ. Мои несколько раз по 20т  за снижение рейтинга получали, а здесь цена вопроса 3тыс.  И с выдачей куртки за 5тыс была какая-то фигня - выплатили зарплату курткой. А тут некомпетентность сотрудника полная. Но это на грани фантастики, наверное.

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, NGNIK сказал(а):

Вчера вместо сказок на ночь смотрела видео Семена Алтая, очень там девушка убедительная. Она, при наличии белокрылки в теплице, порекомендовала прожечь полностью спираль от комаров, уличную, я покупаю такую для вечерних посиделок летом. Может быть актуально для кого-то.

Нет, спираль не помогает. Я её всю ночь в прошлом году жгла в закрытой теплице. Зашла утром, вонище, как будто белокрылка не летает. Она просто вся села вниз, не сдохла. Много было на листьях базилика снизу. Они там ничего не жрут, а просто переживают. 

Но потом благополучно взлетели наверх.

В этом году у меня белокрылка не появилась, ттт... 

Но девочки, попробуйте так. Как я делала. 

После сезона сначала всю ботву побрызгала Батрайдер, потом вытащила ботву и сожгла. Через неделю ещё раз другим средством каким нибудь. А перед морозами перекопать землю, пласт нижний переворачивать наверх. Двери не закрывать на зиму. 

Не знаю, что помогло, но в этом году не видно 

Изменено пользователем alexandra_21
  • Нравится 8
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Т@тк@ сказал(а):

Танюш, я же янтаркой не пользовалась, поэтому не знаю. Но такая информация в инете :dnt: 

А вообще, на пачке с янтаркой должна же быть инструкция.

 

В 14.07.2024 в 23:45, Т@тк@ сказал(а):

Янтарку разводят от 1 до 2,5 гр на 10 литров. Расход, при корневой подкормке - 10 л на 1 кв.м.

А лимонку - 20 гр на 10 л.

 

:embarrassed:

Изменено пользователем Татуня
  • Смешно! 1
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Т@тк@ сказал(а):

Танюш, я же янтаркой не пользовалась, поэтому не знаю. Но такая информация в инете :dnt: 

А вообще, на пачке с янтаркой должна же быть инструкция.

Привет, я янтарной кислотой из аптеки пользуюсь давно. На 1,5 литра воды всегда добавляю 2 таблетки янтарки, для обработки по листу взрослого растения. Для рассады 1:1 :hi:

  • Нравится 5
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение

8 минут назад, людмила е сказал(а):

Привет, я янтарной кислотой из аптеки пользуюсь давно. На 1,5 литра воды всегда добавляю 2 таблетки янтарки, для обработки по листу взрослого растения. Для рассады 1:1 :hi:

Людочка, а аптечная янтарка чем-то отличается от той, которую в садовых центрах продают?

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
6 часов назад, НатальяГ сказал(а):

Печально это все: там косячат, там косячат... а мы за все это платим, как лохи.

Чисто теоретически, хозяину проще урегулировать вопрос с покупателем самостоятельно ( как вариант выплатить наличкой и удержать с того, кто выдавал и вешал лапшу на уши), нежели получить 20тыс штрафа от ВБ. Мои несколько раз по 20т  за снижение рейтинга получали, а здесь цена вопроса 3тыс.  И с выдачей куртки за 5тыс была какая-то фигня - выплатили зарплату курткой. А тут некомпетентность сотрудника полная. Но это на грани фантастики, наверное.

Сотрудник действовал по инструкции, в чем его некомпетентность? В том, что продавец упорствует нет вины пвз. Продавец обязан одобрить заявку на несоответствующий заказу товар.

Пвз выдает то, что пришло, это Партнерка, не имеющая отношения к валдберриз, по сути. Это как обвинить почтальона, что прислали не то в посылке.

Надо продолжать давить продавца и жаловаться в поддержку именно на продавца

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение

Вернулись на дачу... В теплицах снова назрело много томатов.  А я еще с позавчерашнего сбора не все успела перепробовать. А их ведь после дегустации еще и съесть все надо.:09fp:

  • Нравится 8
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, natko сказал(а):

Сотрудник действовал по инструкции, в чем его некомпетентность?

Наташ, так сотрудник же ввёл в заблуждение Ирину, убедив её в том, что если цвет не будет соответствовать заказанному, то у неё примут товар обратно. Поэтому и виноват.

Но ты права - всё равно в первую очередь надо требовать с продавца, чтобы он сделал замену товара или вернул Ирине деньги.

  • Соглашаюсь! 7
Ссылка на сообщение

У меня Фиолетовая красавица "уличная девка" :cheesy:.

В ОГ очень исправно вяжет все кисти и плоды там крупнее, а в теплице мало того, что на ней только единичные плоды, так она ещё и вершинку схватила.

  • Грустно... 6
Ссылка на сообщение
В 15.07.2024 в 11:28, Шевячок сказал(а):

Я наоборот сдвинула и томаты, и перцы,высаживала не переросшую рассаду. Результаты офигенные 

Хоть чем меня закидывайте, не поверю никогда. 

  • Смешно! 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, Т@тк@ сказал(а):

У меня Фиолетовая красавица "уличная девка" :cheesy:.

В ОГ очень исправно вяжет все кисти и плоды там крупнее, а в теплице мало того, что на ней только единичные плоды, так она ещё и вершинку схватила.

У меня тоже схватила, и тоже тепличная

  • Грустно... 4
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...