Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Совместная закупка лилий на весну 2024г.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ОксанаЛ сказал(а):

После  100 % оплаты  это называется  нарушение  договорных условий. По русски говоря  - кидалово. 

Поставщик  безответственный,  ненадежный.  

Так выбор поставщиков не велик , раз два и усЁ.

Ссылка на сообщение

Только что, ОксанаЛ сказал(а):

После  100 % оплаты  это называется  нарушение  договорных условий. По русски говоря  - кидалово. 

Поставщик  безответственный,  ненадежный.  

Предложите поставщика по розолилиям. Я вообще терпеть не могу работать с планктмаркетом. Но больше никто розолилии не возит. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любаша сказал(а):

Так выбор поставщиков не велик , раз два и усЁ.

И что из этого  вытекает?  Сначала кинут по сортам  , потом на деньги...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Прислали стоки но вряд ли чтото в итоге подтвердят. Даже не стоит заморачиваться.

Может и подтвердят, чтобы деньги не возвращать

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Предложите поставщика по розолилиям. Я вообще терпеть не могу работать с планктмаркетом. Но больше никто розолилии не возит. 

Надо проработать  этот вопрос...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОксанаЛ сказал(а):

И что из этого  вытекает?  Сначала кинут по сортам  , потом на деньги...

такие ситуации не первый раз, деньги всегда возвращают. 

Изменено пользователем Irina
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ОксанаЛ сказал(а):

И что из этого  вытекает?  Сначала кинут по сортам  , потом на деньги...

 

4 минуты назад, Irina сказал(а):

Может и подтвердят, чтобы деньги не возвращать

Да, им вернут наши не большие деньги раз плюнуть, при их объемах на всю РФ.

Ссылка на сообщение

7 минут назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Прислали стоки но вряд ли чтото в итоге подтвердят. Даже не стоит заморачиваться.

 

выставляют счет и ждут оплату. Не оплачу- не бронируют . Наверное мне надо своими оплачивать полностью весь заказ. Но не всегда есть в наличии такая сумма.

 

А я всегда это говорила! Помните, в прошлом году был отказ от питомника АВ примерно две трети от заказа. 

Лен, вот я петунии заказываю. Пишу мне то-то и то-то. На сайте всё есть. Отправляю заказ. В ответ мне пишут нет  того и того, хотя на сайте есть. Я соглашаюсь. Мне тогда счёт на мой заказ отправляют, я оплачиваю и получаю. Просто непонятно зачем счёт выставлять, если не всё в наличии. 

Ссылка на сообщение
Только что, egor03 сказал(а):

Лен, вот я петунии заказываю. Пишу мне то-то и то-то. На сайте всё есть. Отправляю заказ. В ответ мне пишут нет  того и того, хотя на сайте есть. Я соглашаюсь. Мне тогда счёт на мой заказ отправляют, я оплачиваю и получаю. Просто непонятно зачем счёт выставлять, если не всё в наличии. 

Вот что я могу слелать. Так работают. На сл год не буду лилии открывать чтоб вас не разочаровывать

  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Только уговор : закупку проводите вы.

У меня другой ассортимент и удалённость от Москвы  существенная...

ГуЛЕНА,  не умоляю ваши заслуги, только  уважительно  к вам отношусь.  Понимаю правовую незащищенность этих сделок. Но альтернативный  поставщик был бы не лишним.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Вот что я могу слелать. Так работают. На сл год не буду лилии открывать чтоб вас не разочаровывать

У нас по каждой закупке что-нибудь в итоге не дают и не первый год.  Меня и такой результат устраивает. Деньги возвращают и ладно. Лучше вариантов получить хорошие луковицы не вижу. 

Изменено пользователем Irina
  • Соглашаюсь! 21
Ссылка на сообщение

Извините пожалуйста уважаемые коллеги по закупке, но мне кажется не все понимают, что поставщик огромный и у него обороты сотни миллионов.

И мы ему просто для разнообразия.

Но то какой мы получаем здесь материал в магазине не купить, там только красивые картинки за не маленькие деньги.

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 6
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любаша сказал(а):

Извините пожалуйста уважаемые коллеги по закупке, но мне кажется не все понимают, что поставщик огромный и у него обороты сотни миллионов.

И мы ему просто для разнообразия.

Но то какой мы получаем здесь материал в магазине не купить, там только красивые картинки за не маленькие деньги.

Причём тут большой или  маленьким  поставщик  или покупатель? Есть условия , мы их со своей стороны выполняем,  а кто-то  нет...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Irina сказал(а):

У нас по каждой закупке что-нибудь в итоге не дают и не первый год.

Да, так и есть. Даже в лучшие времена так бывало. Сейчас похуже, конечно, но все равно ведь что-то да получим.

Только что, ОксанаЛ сказал(а):

Есть условия , мы их со своей стороны выполняем,  а кто-то  нет...

Вы предлагаете судиться? Или какой-то другой способ борьбы? Доборемся, что вообще никто нас не возьмет в закупку. Мы ведь больше заинтересованы, это надо понимать.

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, egor03 сказал(а):

Света, в Колорайн я оплатила только подтверждённые бегонии. 

Вы выбирали из остатков, не сравнивайте. Из того, что заказывали и оплатили ранее тоже не все будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СветaР сказал(а):

Да, так и есть. Даже в лучшие времена так бывало. Сейчас похуже, конечно, но все равно ведь что-то да получим.

Вы предлагаете судиться? Или какой-то другой способ борьбы? Доборемся, что вообще никто нас не возьмет в закупку. Мы ведь больше заинтересованы, это надо понимать.

Эти сделки не находятся в правовом поле.  Никаких  договоров  не подписано.  Исключительно  джентльменское  соглашение, так понимаю...

Ни кого ни к чему не призываю...

Моя  личная позиция чёткая и понятная , уважительное отношение между  партнёрами, даже при ничтожно малых объёмах. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОксанаЛ сказал(а):

Причём тут большой или  маленьким  поставщик  или покупатель? Есть условия , мы их со своей стороны выполняем,  а кто-то  нет...

Здесь все просто, им выгодно работать с покупателями у которых заказы в разы - разы больше наших , их и закрывают в первую очередь.

А так как , человеческий фактор существует, то при формировании  заказов для не больших покупателей ошибки количества выходят на поверхность.

И никто никогда не будет пересчитывать огромный заказ, поэтому в какой то пропорции убирают в маленьких заказах недостающие позиции.

Вот как то так.

Рынок от такой, разнообразные условия и не всегда справедливые.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

5 минут назад, Любаша сказал(а):

Здесь все просто, им выгодно работать с покупателями у которых заказы в разы - разы больше наших , их и закрывают в первую очередь.

А так как , человеческий фактор существует, то при формировании  заказов для не больших покупателей ошибки количества выходят на поверхность.

И никто никогда не будет пересчитывать огромный заказ, поэтому в какой то пропорции убирают в маленьких заказах недостающие позиции.

Вот как то так.

Рынок от такой, разнообразные условия и не всегда справедливые.

Не имеет значение, большой или маленький заказ, они собирают со всех заказы, собирают оплаты и только после этого отправляют заказ в питомник в Европу. Питомник предварительно подтверждает, но потом может отгрузить меньшее количество или совсем что то не отгрузить (например плохой материал) , если отгрузили мало, то поставщик делит это между клиентами или отдает кому то одному, как по факту никто не знает. У нас все крупные поставщики растений в России так работают, им проще собрать 100% , а потом когда что то не приехало, обычные клиенты выбирают из того, что приехало какие то другие сорта из остатков на замену. С СП это не прокатывает, так как тут не поменяешь один красный на другой красный, нам же сорта нужны определенные. Есть поставщики, которые берут оплату по факту, но там вас ассортимент не устроит и цены, но зато получите то , что оплатили.

Изменено пользователем asy
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, asy сказал(а):

Не имеет значение, большой или маленький заказ, они собирают со всех заказы, собирают оплаты и только после этого отправляют заказ в питомник в Европу. Питомник предварительно подтверждает, но потом может отгрузить меньшее количество или совсем что то не отгрузить (например плохой материал) , если отгрузили мало, то поставщик делит это между клиентами или отдает кому то одному, как по факту никто не знает. У нас все крупные поставщики растений в России так работают, им проще собрать 100% , а потом когда что то не приехало, обычные клиенты выбирают из того, что приехало какие то другие сорта из остатков на замену. С СП это не прокатывает, так как тут не поменяешь один красный на другой красный, нам же сорта нужны определенные. Есть поставщики, которые берут оплату по факту, но там вас ассортимент не устроит и цены, но зато получите то , что оплатили.

Вот ещё вариант и очень даже актуальный.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любаша сказал(а):

Вот ещё вариант и очень даже актуальный.

Я вроде никакие варианты не предложила))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любаша сказал(а):

Я, про свой ответ и про ваш.

Аааа это не вариант, это опыт)) Я по этой причине отказалась от части поставщиков, но по моему ассортименту есть выбор, с розалилиями сложнее, очень мало кто их везет в Россию, мало питомников в Европе, где они есть, т.е буквально из 1-2 питомников выгребает вся Россия и Европа)) Т.е битва начинается не между клиентами в России, а еще на этапе отгрузки их из Европы, а там вообще некому претензии предъявлять)

Изменено пользователем asy
  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ОксанаЛ сказал(а):

Эти сделки не находятся в правовом поле.  Никаких  договоров  не подписано.  Исключительно  джентльменское  соглашение, так понимаю...

Ни кого ни к чему не призываю...

Моя  личная позиция чёткая и понятная , уважительное отношение между  партнёрами, даже при ничтожно малых объёмах. 

 

 

Со всеми поставщиками подписан договор,это обязательно.Кроме пионов,там все по-черному.И раз вы так уважительно относитесь к партнерам,прошу также уважительно относиться ко мне. Я с лилиями работаю очень давно и весь рынок знаю.Но вы наверное забыли, что мы работаем в условиях санкций и мы последние,кому заказы отгружают в полном объеме.У вас всегда есть выбор,вступать в закупку и довериться ОРГу или не вступать. 

Я уже много раз говорила,что заказ нужно отправлять очень быстро,а мы долго собирали некоторые позиции.В основном отказы пришлись на третью-пятую бронь.Те сорта которые забронированы и оплачены мной  в день выхода прайса(ТАшки,Аннушка и тд) -все вошли в счет.Вторая бронь тоже в полном объеме подтверждена кроме сортов которые отбракованы.Но поставщиек не бронирует без оплаты,мне каждый раз приходилось переводить свои деньги.Кошелек у меня не бездонный к сожалению.

Что я объясняю,,кто со мной-тот со мной и остается.Кто недоволен-не держу.

  • Нравится 15
  • Соглашаюсь! 11
  • Спасибо 5
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...