Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Терзали лунные сомнения


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, axleto сказал(а):

 И моя и ваша на сортировках в Нижнем. А нет....  ваша его покинула сегодня в 12-47. 

Сейчас продублирую в личку. 

Так получатель я..... на мою фамилию, но на её адрес. :04laugh:

В Яндексе Гоу  вообще можно без имени и фамилии отсылать, только с одним телефоном получателя. А один раз Оля указала свой телефон в качестве телефона получателя. И я все равно получила используя номер отправления и код 

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Скрин сделала на прошлой неделе. Сортировка посылок в Китае.

мне вот слабО… это понять, но думаю, что у нас не лучше обстановка.

IMG_4361.png

Изменено пользователем axleto
  • Смешно! 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, axleto сказал(а):

А вторую в Донецк - подружке клюкву решила отправить - первый раз за последние 10 лет войны. Клюква протухнет, блин.  Где лежит?.... 

Так даже тема такая есть,про отправления.В Ростове-на-Дону и лежит.Нормально туда теперь доходит,10-14 дней.

  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
17 минут назад, axleto сказал(а):

Скрин сделала на прошлой неделе. Сортировка посылок в Китае.

мне вот слабО… это понять, но думаю, что у нас не лучше обстановка.

IMG_4361.png

У нас населения меньше, чем в Китае в 10 раз. Но наш НГ через пять дней, а у китайцев через 45 дней. Прямо не верится , что китайская фотка нынешняя, а не прошлогодняя, за пять дней до их НГ 

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ПоОльга сказал(а):

Так даже тема такая есть,про отправления.В Ростове-на-Дону и лежит.Нормально туда теперь доходит,10-14 дней.

Мне сегодня из Крыма пакет отправили- 8 дней это только обещают :smile51:

  • Нравится 1
  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

ТЭЭЭЭкс,   Зоркий Сокол  (я) с помощью  СуперПуперЗоркого Сокола @ПоОльга нашел мне ЯндексГоу во дворе.... Ну почему я его не  видела при заказе? :04laugh:

И знаете что? Стала искать подробности отправки - высветилась  детализация: ООО .... Деливери .....  чего-то там.... Они везут

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, axleto сказал(а):

ТЭЭЭЭкс,   Зоркий Сокол  (я) с помощью  СуперПуперЗоркого Сокола @ПоОльга нашел мне ЯндексГоу во дворе.... Ну почему я его не  видела при заказе? :04laugh:

И знаете что? Стала искать подробности отправки - высветилась  детализация: ООО .... Деливери .....  чего-то там.... Они везут

Галя, а адрес какой этого пункта во дворе?

  • Смешно! 1
Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Nata N. сказал(а):

Галя, а адрес какой этого пункта во дворе?

Завтра на разведку сгоняю, и сообщу тогда. 

  • Смешно! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
58 минут назад, axleto сказал(а):

Скрин сделала на прошлой неделе. Сортировка посылок в Китае.

мне вот слабО… это понять, но думаю, что у нас не лучше обстановка.

IMG_4361.png

Не верю

И вот почему

Разберу самый распространенный случай - покупки на АЛИ

У каждого зарегистрированного клиента есть свой учетный номер

1.JPG.262af5b5f48864e0414d4df81584dd5d.JPG почему он называется номером заказа не знаю , все мои покупки из года в год идут под этим номером

После моей оплаты и отправки товара продавцом посылке присваивается трек , но она с этим треком на 7-10 дней зависает на китайской сортировке , на случай если я соберусь в ближайшие дни еще что либо приобрести у любого из продавцов на АЛИ (точного алгоритма ожидания я не знаю)

Я зная эту особенность по возможности стараюсь всегда делать несколько покупок в короткий интервал времени (2-3дня) , каким образом на китайской сортировке умудряются выцепить все мои заказы и упаковать их одной посылкой остается загадкой , но уж точно не роясь в горе посылок как на скрине:04laugh:

После объединения всех посылок в одну первоначальные треки аннулируются и дается один общий трек с полным отслеживанием и в Китае и России

Так много удобней и мне что такие отправления в моей практике никогда не теряются , а второе - не надо ходить на почту кучу раз , достаточно посетить ее один раз

Эта схема работает для дешевых отправлений обычно (по 100-300руб)

Дорогие посылки продавцы предпочитают отправлять без объединения , дабы посылка не висела лишние дни на сортировке , поскольку деньги он получит с АЛИ лишь после получения посылке мной и если я не имею оснований открыть спор

видео в 26сек о том как мои покупки объединили в одну

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение

Павел @fenics, смотрю у вас совсем  свежие заказы. А можете поделиться что вы там заказываете? Мне казалось, что с таким курсом валюты Али вообще стал неактуален. 

Просто любопытствую. :05hid:

Изменено пользователем axleto
Ссылка на сообщение
1 час назад, axleto сказал(а):

 И моя и ваша на сортировках в Нижнем. А нет....  ваша его покинула сегодня в 12-47. 

Сейчас продублирую в личку. 

Так получатель я..... на мою фамилию, но на её адрес. :04laugh:

Обратно уйдет. К тому кто отправил. Это лучший вариант. Так как исправить на почте в Дмитрове очень проблематично. Да уж. Бывают такие ситуации. Может подруга когда за посылкой придет выяснит более лёгкий вариант

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, fenics сказал(а):

видео в 26сек о том как мои покупки объединили в одну

Надеялась,что покажут процесс выцепления из общей кучи с фотографии :cheesy:

  • Смешно! 3
Ссылка на сообщение

7 часов назад, axleto сказал(а):

Павел @fenics, смотрю у вас совсем  свежие заказы. А можете поделиться что вы там заказываете? Мне казалось, что с таким курсом валюты Али вообще стал неактуален. 

Просто любопытствую. :05hid:

В основном вам не интересное , радиокомпоненты , иногда что-то для сада

А что цены , у нас 90% любых товаров импорт с Китая

Другое дело что любой маркетплейс прежде всего собирает вокруг себя продавцов с наценками 1:5 , а то и 1:10

Всю эту шушеру надо уметь отметать , тогда на донышке останется чуток продавцов с реальными ценами

Правда сейчас все чаще становится можно купить тот же китайский товар дешевле в наших профильных магазинах , что закупаются напрямую у производителя а не перекупов с АЛИ

Что далеко ходить , сейчас проявил интерес к капельному поливу (только в теории примеряюсь) так в нашей сеть ВСЕИНСТРУМЕНТЫ тоже китайское барахло примерно в двое дешевле чем на АЛИ

1.thumb.JPG.cad4d68dc428b95d93656aa8a61ed33a.JPG но не без исключений , например в последних заказах брал такие фильтры на насос высокого давления , цена комплект 6шт 127руб

или давно собирался купить самый простенький TDS-метр

2.thumb.JPG.cc047a3acc4b6318999430a7050f28ac.JPG заказал за 167руб

В феврале после великой китайской пьянки на акцию попал , по халяве тестер мочевой кислоты Татьяне купил  в комплекте с полосками

3.thumb.JPG.b43119891c95c90741e79ceafdd4f1cf.JPG а так одни полоски дороже стоят

6 часов назад, ПоОльга сказал(а):

Надеялась,что покажут процесс выцепления из общей кучи с фотографии :cheesy:

Да нет таких куч при хранении и быть не может

Вообще не представляю как можно из многих тысяч отправлений выбрать несколько посылок одного покупателя и объединить их в одну

Ладно все данные со всех отправлений сводятся в единую компьютерную базу , но это они виртуально могут знать что можно к примеру 8 моих посылок объединить в одну , но вот как это сделать физически???

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Доброе утро, друзья!

13 часов назад, fenics сказал(а):

 У каждого зарегистрированного клиента есть свой учетный номер

1.JPG.262af5b5f48864e0414d4df81584dd5d.JPG почему он называется номером заказа не знаю , все мои покупки из года в год идут под этим номером

Поскаким образом на китайской сортировке умудряются выцепить все мои заказы и упаковать их одной посылкой остается загадкой 

Павел, а мои все заказы идут с разными номерами:

EDD12D18-0E2A-4552-8336-30CC06341A18.png
Первые четыре цифры говорят о стране, из которой идёт доставка ( на скриншоте это Китай и Россия)

Как отслеживают багаж в багажном отделении  и пассажира, который этот багаж сдал, я наблюдала в аэропорту. Я везла Наташе Михайловой большой пакет с луковицами лилий, положила пакет в чемодан и сдала чемодан в багаж. Потом в багажном отделении уже без нашего присутствия чемоданы просканировали, увидели луковицы в моем чемодане и меня нашли уже в другом конце аэропорта с Требованиями  объяснений. Система поиска нужного багажа и пассажира сейчас у них работает моментально по всему аэропорту. 

Изменено пользователем Nata N.
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nata N. сказал(а):

У нас тоже холодец на НГ не обсуждается! Я его буду варить хоть тушкой, хоть чучелком:cheesy: 

Варила Мультей. Понравилось. У меня никогда он такой вкусный не выходил. Наташа, береги себя. Чучелке точно холодец ни к чему. Просто когда у меня по плану бытовой подвиг или думы о здоровье. Выбираю второе уже года два.

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Galiy сказал(а):

Варила Мультей. Понравилось. У меня никогда он такой вкусный не выходил. Наташа, береги себя. Чучелке точно холодец ни к чему. Просто когда у меня по плану бытовой подвиг или думы о здоровье. Выбираю второе уже года два.

Галя, я без мультиварки варю, но двое суток. Целая эпопея. И вся семья его очень любит, мне объём мультиварки- как слону дробина. Варю в двух огромных кастрюлях типа как для солдатской кухни :cheesy:

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nata N. сказал(а):

Галя, я без мультиварки варю, но двое суток. Целая эпопея. И вся семья его очень любит, мне объём мультиварки- как слону дробина. Варю в двух огромных кастрюлях типа как для солдатской кухни :cheesy:

Героям кулинарии, слава. Мне такой подвиг в силу возраста не доступен. Года  два, как стала понимать, что пенсию просто так не дают. И рядеющие ряды, в силу возраста, призывают жалеть организм. Я как надорвусь, потом долго прихожу в себя.

Изменено пользователем Galiy
  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

16 часов назад, axleto сказал(а):

 А еще у меня трэшовая ситация, не знаю как выкручиваться будем. Наша форумчанка отправила мне фасоль, а адрес умудрилась написать своей подруги. Звонит и говорит: Отправила! А у вас с моей подружкой индексы одинаковые! :05hid:

Спрашиваю, а адрес какой у подружки? они диктует:  город Дмитров..... 

Так я вроде в Москве, говорю.... Короче она сама заполняла онлайн, и случайно выбрала адрес подруги. Кто с таким сталкивался? 

Уже в новом году поеду разбираться и забирать.... :smile219:

Отправитель может оформить переадресацию, но она в любом случае сначала доедет до Дмитрова, а потом уже по верному адресу. 

  • Нравится 1
  • Грустно... 1
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение

Ура, посылка получена подругой нашей форумчанки. Код пришел мне, она его назвала... и вуа-ля.... 

Завтра в Дмитров сгоняю. :02mail:

  • Смешно! 5
Ссылка на сообщение

Друзья, сегодня ездила в Мособлгаз платить за газ, у нас предоплата. Вся система моей оплаты в Мособлгаз- это каменный век и беззаконие. Оплатить безналом я не имею права. Так как мой счётчик имеет симкарту. В аппарат для оплаты можно вставить только одну карту- либо банковскую, когда вносишь деньги на свой счёт Мособлгаза, если у тебя счётчик стоит механический. А если у тебя электронный счётчик, ты обязан  в аппарат вставить сим-карту этого электронного счетчика и для банковской карты места не остаётся, надо платить наличными. И это можно сделать только к офисе Мособлгаза, который работает до 18.00 понедельник- четверг и в пятницу до 16.00. Суббота- воскресенье и праздничные дни  выходной :angry:

Если у тебя деньги предоплаты зимой закончились в пятницу в 17.00, то ты сдохнешь и замёрзнешь до понедельника 8.00

Заплатить негде и это сделать с нерабочие дни невозможно 

Изменено пользователем Nata N.
  • Грустно... 6
Ссылка на сообщение
15 минут назад, axleto сказал(а):

Ура, посылка получена подругой нашей форумчанки. Код пришел мне, она его назвала... и вуа-ля.... 

Завтра в Дмитров сгоняю. :02mail:

Галя, вот ты электровеник! Я бы попросила подругу переслать семена в Москву :shocked:

Изменено пользователем Nata N.
  • Смешно! 2
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nata N. сказал(а):

Заплатить негде и это сделать с нерабочие дни невозможно

И что? Никакого приложения У них нет, чтобы оплачивать по интернету , ведь симка же, управляемая ими наверно, умудряются же они отключать газ удаленно, если деньги на ней кончаются, чтобы все перемерзли:grin:

  • Грустно... 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nata N. сказал(а):

Так как мой счётчик имеет симкарту.

Точно симкарту? Может смарткарту? Тогда есть выходы.

  • Смешно! 1
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ninulia сказал(а):

И что? Никакого приложения У них нет, чтобы оплачивать по интернету , ведь симка же, управляемая ими наверно, умудряются же они отключать газ удаленно, если деньги на ней кончаются, чтобы все перемерзли:grin:

Нина, для отключения газа рядом со счетчиком стоит отдельное устройство, которое сверяет кубометры отплаченные ( с симки в счётчике) и кубометры  потреблённые ( счётчик их считает). Как только потребление превышает оплаченные кубометры, подача газа перекрывается. На симку оплаченные кубометры можно внести исключительно в офисе Мособлгаза и больше совсем никак. Я уже ругалась на эту тему, меня послали 

  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...