Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Саженцы плодовых и ягодных растений от Опытно-селекционного питомника Качалкина! ОСЕНЬ 2023!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приглашаю Вас поучаствовать в закупке от известного питомника с проверенным посадочным материалом отличного качества!

 ТАБЛИЦА  таблица для заказов, собираю на двух сайтах , в столбик СП вношу заказы с другого форума.  После получения прайса, собираем 2-3 дня и отправляю сразу первую бронь, потом 2 дня на дозаказ из прайса и вторая бронь, следующие брони по мере закрытия упаковок. 

Условия закупки

1 Заказ оставляем в таблице, цены проставлены уже с орг % ( в него  входит найм машины от поставщика, стоимость упаковки поставщика, стоимость упаковки Ваших заказов для передачи Вам ( пакеты, стрейч, скотч, коробки, газеты и т.д и т.п , найм людей для оперативной отправки заказов.)

2. Собираем упаковками, из закрытых упаковок не выписываю! 

3.  Доставка в середине августа !!

Окончательный стоп 30 июля отправляю закрытые ряды в бронь, из того, что будет оставаться на день закрытия ряда , если заказанного сорта не будет в заказанном объеме горшка, возможна замена на горшки другого объема, чтобы получить желанный сорт.

4. Перед отгрузкой собираю 100% оплату.  До отгрузки можно будет дозаказывать. 

5. Оплата на карту СБ, можно передать на моих встречах на Таганке, они проходят почти каждые выходные. 

6. Заказы разбираем в выходной на  встрече на Пролетарской , она пройдет сразу после после доставки , отправляю Сдэк.  Прошу максимально оперативно разбирать свои заказы, так как рассада специфическая и нуждается в определенном хранении. самовывоз г.Кашира.

7. Все у кого отправка Сдэк или почтой в таблице должны написать ,что заранее предупреждены о всех форс мажорах , в строчке нужно написать "Ознакомлен/ Ознакомлена"  и поставить +1 к следующему сообщению этой темы, в них входят задержки по доставке Сдэк, небрежная обращение с посылками , т.е саженцы могут пострадать в процессе доставки и Вы к этому должны быть готовы, так как посадочный материал не приспособлен для пересылки, для малины 2-3 дня в темноте является сильным стрессом, как в принципе для всех культур , которые уже проснулись.  Мы со своей стороны стараемся максимально обеспечить сохранность саженцев при пересылке, но возможно все.  

Так как посылки периодически теряют, то Сдэк отправляю со страховкой на 100% стоимости саженцев, страховка 1% от суммы, оплачиваете при получении вместе со стоимостью доставки, если страховка не нужна, в строке "как забираете" пишете Сдэк без страховки. 

Если Вы оплатили, но не забрали заказ в течении 2х недель с момента получения мной заказа, Ваш заказ отправляется в компост, если не оплатили в указанные сроки, заказ в пристрой Вы в ЧС.

 

 

Изменено пользователем asy
  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 136
Ссылка на сообщение

Так как условия закупки никто не читает, столбики буду выдавать теперь только вручную и только после подтверждения, что ознакомились с условиями закупки. Для этого нужно поставить +1 к этому сообщению.  Если нет +1 , то забираете на встрече или автокурьером.

В данном питомнике саженцы в Р9 и земляника в кассетах , это укорененные черенки ,которые выдают из теплиц, для дальнейшего доращивания. Дорогу они переносят плохо. Поэтому , заказывая эти позиции, вся ответственность за их дальнейшую жизнь, после того, как я сложила их в посылку, переходит к Вам.  

Возврат денег возможен только в том случае, если в посылку не доложили, что либо или положили не то, что Вы заказали и Вы не согласны за это оплачивать. В случае с горшками в С3 , возврат возможен, если растение пришло без корней, так как в С3 должны быть укорененные саженцы, от Вас фото саженца. 

Для ознакомления с возможными рисками, предлагаю перейти по ссылкам, прочитать, посмотреть фото и самостоятельно принять решение, участвовать в закупке или нет. 

 

Изменено пользователем asy
  • Нравится 7
  • Соглашаюсь! 211
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nadin_K сказал(а):

Прошу столбик

 

1 минуту назад, MarOlya сказал(а):

Прошу столбик

Если +1 ко второму сообщению не поставили, значит забираете на встрече или автокурьером. Теперь только так

 

Ссылка на сообщение

6 минут назад, Notalya сказал(а):

Прошу столбик в закупке.

Иногородние участники теперь только через второе сообщение в закупке, даже самые постоянные) Прочитайте пожалуйста, я очень старалась и поставьте +1

 

  • Нравится 4
  • Соглашаюсь! 8
Ссылка на сообщение

Дополнила условия закупки "Ассортимент и цены пока примерные , окончательно будет известно после получения прайсов 10-15 июня, для тех у кого будет вопрос "А зачем мы сейчас выбираем, тратим свое время, заказываем, а потом ничего нет" , отвечаю, так как сделать заказ нужно в ближайшие несколько часов после получения прайсов, чтобы хоть что то получить, мне нужно понимать какие позиции заказывать , а какие нет. После получения прайса, отправляю сразу первую бронь, потом 2 дня на дозаказ из прайса и вторая бронь, следующие брони по мере закрытия упаковок. "

  • Соглашаюсь! 35
Ссылка на сообщение

Только что, Notalya сказал(а):

Настя, открой таблицу! Пожалуйста?

 

 

Таблица открыта, Вам нужно поставить +1 ко второму сообщению этой темы, это обязательное условие

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, v.kuznetsova сказал(а):

Настя, доброй ночи) 

 

1 минуту назад, Larix sibirica сказал(а):

Доброе утро!

Вот она разница часовых поясов))

  • Смешно! 5
Ссылка на сообщение

Настя, спасибо большое за закупки у Качалкина! Что у меня, что у сестры растут все яблони, груши, смородины и крыжовники с жимолостями.

В этом году только казус со СДЭКом... Я не смогла получить 6го "до двери", сделала переадресацию на сестру. И... СДЭК потерял мои коробочки! :cray2:Заказала расследование, с 12го с трудом дозваниваюсь и требую ответа, где они - ответ "в пути" уже бесит, ибо крайний срок стоял 11.05! Так что на осень придется повторить мои растения, чувствую, что и получать, наверное, нечего... Кто бы мог подумать, что вот так произойдет, форс мажор, однако)

  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Notalya сказал(а):

Насть, таблица на просмотр только.

Все остальные заказывают, таблица открыта, перезагрузите попробуйте 

2 минуты назад, Импрессия сказал(а):

Настя, спасибо большое за закупки у Качалкина! Что у меня, что у сестры растут все яблони, груши, смородины и крыжовники с жимолостями.

В этом году только казус со СДЭКом... Я не смогла получить 6го "до двери", сделала переадресацию на сестру. И... СДЭК потерял мои коробочки! :cray2:Заказала расследование, с 12го с трудом дозваниваюсь и требую ответа, где они - ответ "в пути" уже бесит, ибо крайний срок стоял 11.05! Так что на осень придется повторить мои растения, чувствую, что и получать, наверное, нечего... Кто бы мог подумать, что вот так произойдет, форс мажор, однако)

А что же Вы молчите столько времени? Я бы со своей стороны претензию подала( Сейчас напишу менеджеру 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Только что, asy сказал(а):

А что же Вы молчите столько времени? Я бы со своей стороны претензию подала( Сейчас напишу менеджеру 

думала, справлюсь, чего тебя дергать. Сама ж переадресовала, а тут такое... Надеюсь, завтра найдутся! Вдруг деревья в порядке? Надежда умирает последней)

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...