Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Совместная закупка луковичных на осень 2022г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день еще раз! Спасибо огромное за закупку :smile219:

По наличию получилось тюльпана Лабрадор 4 шт,вместо 5. 

И гладиолус не дали?В списке его нет и я немного с ним запуталась.

Я все понимаю, что организовать закупку это огромный труд. Еще раз большое спасибо!

Ссылка на сообщение

2 часа назад, Греттхен сказал(а):

новый сотрудник попросил паспорт /аргументируя тем, что за доставку же надо платить,

Не поняла аргументацию. То есть, если у меня нет с собой паспорта, то я отказываюсь тем самым оплачивать доставку? 

Мой сын часто получает мои посылки в сдэк. И Валберис тоже выдает по коду, не спрашивая паспорт. 

Мои луковички вчера отправились в путь, а сегодня уже приехали, получила. Повезло с доставкой. Видно, нигде им ждать не пришлось, с машины на машину прям.

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
9 минут назад, СветaР сказал(а):

Не поняла аргументацию. То есть, если у меня нет с собой паспорта, то я отказываюсь тем самым оплачивать доставку? 

...

Мои луковички вчера отправились в путь, а сегодня уже приехали, получила. Повезло с доставкой. Видно, нигде им ждать не пришлось, с машины на машину прям.

:dnt:ну ты спросила... вот такая аргументация /типа раз платишь деньги, то предъявляй паспорт, а без паспорта только если все предоплачено полностью, вместе с доставкой/. 

Повезло твоим луковичкам, мои как попали в Москву, так там и сидят до сих пор... надеюсь завтра приедут, очень хочется в субботу их посадить...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Греттхен сказал(а):

вот такая аргументация /типа раз платишь деньги, то предъявляй паспорт, а без паспорта только если все предоплачено полностью, вместе с доставкой/. 

Зашибись логика! Если все оплачено, то можно кому угодно отдать. А если не оплачено, то только с паспортом, хоть получатель и готов оплатить доставку. 

  • Смешно! 4
Ссылка на сообщение

@ГуЛЕНА Лена, прошу прощения за беспокойство, но посылка ст. 30 четвертый день без движения в сортировочном центре. Получение стоит 4 октября. Можно узнать, что пошло не так.

Ссылка на сообщение

@ГуЛЕНА Лена, спасибо большое за луковички ? все точно как в аптеке. Переплату можно перевести по номеру телефона моего после всех раздач ? 
Подскажите, пожалуйста, после Максима насколько хорошо надо просушить луковички перед посадкой? Чтоб вот прям сухие были? 

Ссылка на сообщение

1 минуту назад, ЛенаК сказал(а):

@ГуЛЕНА Лена, прошу прощения за беспокойство, но посылка ст. 30 четвертый день без движения в сортировочном центре. Получение стоит 4 октября. Можно узнать, что пошло не так.

Девочки, у кого задержка с доставкой. Я в такой ситуации звонила сама по единому номеру, начинается на 8 800... Есть на сайте СДЭК. И мне активно помогали. 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, БолТушка сказал(а):

Не дали:sad: он был во вкладке Колорлайн.

Он был под номером 68 во вкладке лук)

Но на его наличие это никак не повлияло, конечно. В таблице скрыт уже.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ИринаАркадьевна сказал(а):

Лена, я просила поменять получателя с КОломны на Липецк, перезаполняла форму, но на сайте СДЭК стоит коломна. Уже нет возможности поменять?

246 столбик. Пробовала сама изменить получателя, но только МО предлагает. До 8 числа придет, как думаете? Я 9 уезжаю... 

Длставка стоит на 10 число на сайте СДЭК:rolleyes:

Напишите в СДЕК, что хотите пообщаться с оператором, а то там чат бот отвечает на автомате. Через некоторое время с вами свяжутся и поменяют адрес доставки на тот который нужен. Ждать может придётся долго, со мной связались в 2:30 ночи:cheesy:, но я была очень благодарна, что мне помогли:hat:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Лесена сказал(а):

Напишите в СДЕК, что хотите пообщаться с оператором, а то там чат бот отвечает на автомате. Через некоторое время с вами свяжутся и поменяют адрес доставки на тот который нужен. Ждать может придётся долго, со мной связались в 2:30 ночи:cheesy:, но я была очень благодарна, что мне помогли:hat:

2 раза звонила, сказали, только отправитель может поменять адрес. Меня быстро с оператором соединили, я просто на все ее вопросы говорила, соедините с оператором.

Изменено пользователем ИринаАркадьевна
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Irina сказал(а):

Девочки, у кого задержка с доставкой. Я в такой ситуации звонила сама по единому номеру, начинается на 8 800... Есть на сайте СДЭК. И мне активно помогали. 

По этому номеру посылают в чат, а там отвечают, что заказ в пути.

Ссылка на сообщение

Только что, ИринаАркадьевна сказал(а):

2 раза звонила, сказали, только отправитель может поменять адрес

У меня спросили- я получатель или отправитель, номер накладной, номер моего телефона и все:dnt: сказали подождать для проверки, потом адрес на какой хочу поменять. Очень быстро все сдели

Ссылка на сообщение
Только что, Лесена сказал(а):

У меня спросили- я получатель или отправитель, номер накладной, номер моего телефона и все:dnt: сказали подождать для проверки, потом адрес на какой хочу поменять. Очень быстро все сдели

у меня смена города, адрес в пределах коломны я сама могу поменять даже без звонка оператору, там есть кнопка изменить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ИринаАркадьевна сказал(а):

у меня смена города, адрес в пределах коломны я сама могу поменять даже без звонка оператору, там есть кнопка изменить

Так у меня тоже смена города, как изменить пункт в пределах доставки, я тоже знаю

Ссылка на сообщение
Только что, Лесена сказал(а):

Так у меня тоже смена города, как изменить пункт в пределах доставки, я тоже знаю

ну вот мне отказали:angry:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ИринаАркадьевна сказал(а):

ну вот мне отказали:angry:

Попробуйте через ватсап, надо зайти на сайт СДЕК, в правом нижнем углу зелёный квадратик, там предложения каким способом вам удобней связаться, когда перейдёте там тоже будет чат бот, сразу пишете что нужен специалист. Ждёте. Надеюсь у вас все получится 

Ссылка на сообщение

52 минуты назад, Ketrin007 сказал(а):

Подскажите МО что можно посадить в вых из данной запукпи? тюльпаны рано?

Все нужно

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ИринаАркадьевна сказал(а):

Лена, я просила поменять получателя с КОломны на Липецк, перезаполняла форму, но на сайте СДЭК стоит коломна. Уже нет возможности поменять?

246 столбик. Пробовала сама изменить получателя, но только МО предлагает. До 8 числа придет, как думаете? Я 9 уезжаю... 

Длставка стоит на 10 число на сайте СДЭК:rolleyes:

я думаю придет.По подмосковью 1день обычно.Написала менеджеру,поменяет.

3 часа назад, Торенс сказал(а):

И гладиолус не дали?В списке его нет и я немного с ним запуталась.

не дали .И оплату я за него не собирала.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛенаК сказал(а):

@ГуЛЕНА Лена, прошу прощения за беспокойство, но посылка ст. 30 четвертый день без движения в сортировочном центре. Получение стоит 4 октября. Можно узнать, что пошло не так.

никак повлиять не могу.на горячую линию звоните.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nadia сказал(а):

Лена, всё получила, спасибо большое :08thanks:

а вы волновались.Система глючит у них всегда.

Ссылка на сообщение

Лена спасибо за закупку, по количеству и состоянию все нормально. Единственное, что вместо 10 шт тюльпана Пепл дрим стр.60 положили 10 шт нарциссов неизвестно что это? Жаль. Остальное все по списку. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...