Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


На глиняной подушке...


Т@тк@

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Ссылка на сообщение

3 часа назад, Лидия сказал(а):

Если есть мощная принудительная вытяжка, вони  никакой нет. Последнее время я пользуюсь покупным грунтом, лень мне стало заниматься пропариванием. А покупаю BIOLAN biolan_istutusmuld_50l-copy-457x450,q=85  Вот этой фирмы. Спасибо Милочке:kiss: за совет. 

Ага, Лидуш.....я уже прикупила, правда  в этот раз брала в ОЗОНЕ,  наскочила на акцию и взяла несколько мешков  (правда по 12 литров. но еще с прошлого года осталось)Чернозем и смесь для рассады( эта вообще  шикарная).  Отдел выдачи минут 5 хотьбы от нашего дома, взяли тележку и дотащили без проблем!!!!

Я без этого грунта вообще не представляю давно  жизни для рассады!!!!!

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Apelsinka сказал(а):

В надомном образовании нам отказали.

Почему?.. :1203:

На сколько я знаю не имеют права. И любая семья может может оформить домашнее обучение. Ну по крайней мере в нашем регионе с этим небыло проблем. Я сама узнавала, когда мы переезжали.. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛаньЯ сказал(а):

Почему?.. 

Не знаю... очень много тонкостей которых я объяснить не могу. Самим, надомно осваивать общую программу и потом в школу ходить сдавать экзамены у нас не получится.Иной программы для нас ни кто не предоставил. Думаю, дело как всгда в человеческом факторе. В другом городе или школе по-другому отнеслась бы деректор и проблемы бы не было вообще! У нас был замечательный педагог-детсикй психолог и отношение с нашим ребенком было замечательное, как и со всеми детьми.Но учителя выжили из школы, поставили удобного для них учителя и у нас четверо детей просто не вынесли такого отношения и перевлись таки в другие школы. Об индивидуальном подходе вообще не идет речь.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

У меня внуки учились в городе с учебой не было проблем.

Переехали в деревню не далеко от города.

В школу ходят, но задания дома надо делать по интернету, родители уже все компании прошли чтоб им его подключили, но сетях на их дом нет возможности подключить, хотя с двух сторон у стариков есть инет.

Дети делают задания в тетрадку, но тетрадки учетеля не проверяютю а только то что прислали по инету. В журнале пишут что ребенок не выполнил задание. Вот такое у нас сейчас обучение.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ясаша сказал(а):

нет возможности подключить

А эт как в каменном веке.. Простите конечно.. Но сейчас куча приспособ, чтоб интернет подключить... 

Мы тоже живём в глухущей деревне и нет сетевого инета, но при этом я с вами переписываюсь... И всё кино и телевидение и работа через него родимого... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛаньЯ сказал(а):

На сколько я знаю не имеют права. И любая семья может может оформить домашнее обучение.

Неля, надомное образование - это не домашнее обучение. Надомное - это когда учитель обязан приходить домой и заниматься с ребенком дома. Оно дается только по опред.показаниям в связи с длительным и серьезным заболеванием, когда ребенок сам не может посещать школу. 

Ссылка на сообщение

2 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках

Может поговорить с учителем и попросить , например, отпускать ребенка с каких то последних уроков? Или к примеру среду или четверг делать ему выходной дома, но с домашней работой? Ребенку так легче будет выдержать нагрузку. Узи сосудов головы и шеи делали? Вам бы его к грамотному неврологу. Моя очень сильно стала реагировать на погоду, проверились - оказалось отток из головы хуже, чем приток, от этого и метеозависимость, и укачивание, и быстрая переутомляемость. Он подрастет и станет лучше переносить нагрузку.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, OlchikD сказал(а):

Может поговорить с учителем и попросить например отпускать ребенка каких то уроков?

Переговоры пока не приносят результатов.

УЗи назначили, будем делать.Грамотное врачи это самое сложное. Мы 4 года ходили по врачам и только врач в скорой догадался померить давление.

Мы советскую программу нормально осваиваем. А Питерона...ни кто в семье принять не может.С английским еще чуднее. Дети с первого класса еще не многое усвоили, а тут английский. Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить! Вопрос-кто? А со слухом у нас проблемы, мы часть звуков не слышим. По -этому и комиссия и упрощенная программа. Но школа пока на это не реагирует.

И знаете, что самое обидное, учительница упрямо ставит ему двойки! Ответ он пишет правильно, ибо складывает и вычитает в уме отлично. Она придерается к оформлению по Питерсону. У ребенка пропадает всяческое желание учиться, он начинает нервничать, потому что знает прийдет в школу и будут ему говорить- ты бестолочь, опять непрвильно оформляешь, сколько можно. И он начинает болеть в прямом смысле слова.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Она придерается к оформлению по Питерсону

Сейчас все придираются. 

 

1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить

Да и у нас также. И у нас слух хромает. После НГ сразу читать начнут. Так что учитесь уже дома сами сейчас. Иначе беда будет с чтением.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, OlchikD сказал(а):

Иначе беда будет с чтением.

Читает он нормально, а читать то, чему не учили не представляю как. На слух текст и заучивание непонятных слов это дикость какая- то.  И как мы можем его научить читать на английском, если я сама его не знаю. По -моему это должны делать в школе и не так. как сечас.У нас есть в городе школа, где обычная программа, но туда не попасть. Мы были против этой программы, но нас ни кто не спрашивал. Даже учителя надеялись, что программу изменят, а ведь это было на усмотрение вышестоящих, но видимо у них е сть резон преподавать ту или иную программу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мила сказал(а):

Ага, Лидуш.....я уже прикупила, правда  в этот раз брала в ОЗОНЕ,  наскочила на акцию и взяла несколько мешков  (правда по 12 литров. но еще с прошлого года осталось)Чернозем и смесь для рассады( эта вообще  шикарная).  Отдел выдачи минут 5 хотьбы от нашего дома, взяли тележку и дотащили без проблем!!!!

Я без этого грунта вообще не представляю давно  жизни для рассады!!!!!

 

Милочка, я тоже купила чернозём 10 мешков по 60 литров, чтоб не думать:dance:. Дата  стоит, август 2021 года.

Ссылка на сообщение

6 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Ирина, вы все просьбы про надомное образование, про необходимость упрощенной программы (подкрепленную документально), приносите в письменном виде директору. И в двух экземплярах. Чтобы была отметка о приеме письма. Все это возможно сделать и все это делается. Только надо кому-то этим заняться. Ведь вам необходим индивидуальный график. Его надо составить, просчитать. Кому оно надо? Такова действительность. Но.... вам обязаны дать ответ письменно. А там директор задумается, потому что поймет, что вы этот вопрос будете дальше решать. Но не сидите сложа руки. Затюкают мальчика так, что он будет шарахаться от учебников. Вам удачи.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Заняться здоровьем ребенка сначала, вот как ниже Людмила советует про школу, так и добиваться хорошего обследования ребенка. Раз нет результатов лечения на месте, обращайтесь письменно в орган здравоохранения и ТРЕБУЙТЕ направления в профильные центры, ведь Москва у вас рядом по нашим меркам. Никто нашим здоровьем не озабочен, иногда  добиться чего-то можно только конфликтуя, увы!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ясаша сказал(а):

Добрый вечер.

У меня внуки учились в городе с учебой не было проблем.

Переехали в деревню не далеко от города.

В школу ходят, но задания дома надо делать по интернету, родители уже все компании прошли чтоб им его подключили, но сетях на их дом нет возможности подключить, хотя с двух сторон у стариков есть инет.

Дети делают задания в тетрадку, но тетрадки учетеля не проверяютю а только то что прислали по инету. В журнале пишут что ребенок не выполнил задание. Вот такое у нас сейчас обучение.

В Сибирьтелеком пробовали обращаться? У нас в Алтайском крае после оснащения сельских школ интернетом высокоскоростным, телеком и для жителей такую возможность предоставляет, у меня был через телефон несколько лет, теперь оптоволоконный воздушный кабель, скорость в разы выше. Может, и у вас появилась возможность? Правда, в Н-ске все службы почему-то хуже работают, чем у нас, знаю от дочери, наверное, слишком большой город, трудноуправляемый. Я тоже в пригороде Барнаула.

Ссылка на сообщение

По Петерсон купите ее методичку в книжном, где продают рабочие  тетради. Там объясняются задачи и упражнения. Легче будет объяснить ребёнку в каком направлении двигаться. 
 

А слух очень хорошо развивает логопед. Дочка ходила в логопедический сад, занятия с логопедом дали очень много для школы. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nadindina сказал(а):

ведь Москва у вас рядом по нашим меркам. Никто нашим здоровьем не озабочен, иногда  добиться чего-то можно только конфликтуя, увы!

Не дают сейчас направлений в Москву.Подозреваю что и Подмосковье теперь отправляют в Питер или Нижний Новгород.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Цокотуха сказал(а):

По Петерсон купите ее методичку в книжном, где продают рабочие  тетради.

Даже не хочу. Не считаю эту программу нужной в наших школах.

6 минут назад, Цокотуха сказал(а):

А слух очень хорошо развивает логопед.

Слух логопед не может развить ( это неврологическое). Но с логопедом занимались несколько лет, выправил все, что можно.

Мы вообще 8 лет единственное что делаем, занимаемся его здоровьем и развитием. Не смотря на то, что я сетую на школьную программу и врачей. Делаем все, что возможно и врачи и репетиторы и прочее. 

Ссылка на сообщение

4 часа назад, Apelsinka сказал(а):

С английским еще чуднее. Дети с первого класса еще не многое усвоили, а тут английский. Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить! Вопрос-кто? А со слухом у нас проблемы, мы часть звуков не слышим. По -этому и комиссия и упрощенная программа. Но школа пока на это не реагирует.

 У ребенка пропадает всяческое желание учиться, он начинает нервничать, потому что знает прийдет в школу и будут ему говорить- ты бестолочь, опять непрвильно оформляешь, сколько можно. И он начинает болеть в прямом смысле слова.

Добрый вечер всему честному собранию! :kiss:

Ирина, я хочу вам сказать, как человек, живущий уже 45 лет с диагнозом "Нейро-сенсорная тугоухость", что лучше вам найти врача- сурдолога, который даст полное освобождение ребёнка от изучения иностранного языка. Дело в том, что, к сожалению, тугоухий человек слышит несколько по другому. Сначала он слышит набор звуков и лишь через определённый промежуток времени ( у кого быстрее, у кого медленнее) этот набор звуков сложится в слово. И, самое главное, что это слово должно быть ещё и отчасти знакомо этому тугоухому человеку. Если он не знает это слово, оно для него так и остаётся набором звуков, не превращённым в образ. Вот и представьте, как может учить иностранный язык недослышащий человек. Мне в советские годы не сразу, но дали такое освобождение от обучения в школе. А в университете удивительно пошла навстречу преподаватель- спросила, смогу ли я делать письменные переводы. О, вот это было без проблем!  Освобождение давали только инвалидам по слуху. У меня же и в мыслях не было получать инвалидность- изо всех сил я стремилась социализироваться в обществе с этим недостатком. Было очень не просто, но тем не менее. И вы тоже, старайтесь не делать ребёнка "больным". Если вы добьётесь освобождения от изучения иностранного языка, вашему внуку будет намного проще и спокойнее в школе. Остальную программу пусть осваивает, как может. Как можно больше читайте с ним, читайте ему, увеличивайте его словарный запас- так он "больше" будет слышать слов.  Абсолютно согласна с землячкой Диной- добивайтесь полноценного обследования! И, самое главное- поддерживайте ребёнка, развивайте в нём стержень. Его жизнь должна быть полноценной! Удачи и любви вашему малышу! :kiss:

А учительница- дрянь, простите, меня, пожалуйста! Но имею право так говорить, потому как через многое и сама прошла. Извините ещё раз! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Добрый вечер!

Я не врач, но знаю немало людей, у которых как только повышается сильно давление, так идет кровь носом. Честное слово, только сегодня на уроке первоклашке останавливала. Подруга, моя ровесница всю жизнь с этим живет. И это хорошо. Организм сам давление понижает. Ничего криминального в этом нет. Если бы была возможность померять давление ДО кровотечения и после то стало бы понятно, на сколько оно опускается))). И диагноз- не знаю, как по научному, а так- стенки сосудов слабые. Давление растёт- сосудики лопаются- идет кровь- давление спадает. Нос- самое уязвимое место. Вот из носа и идет. 
Тут наверно правильнее ребёнку это объяснить, чтобы он не пугался. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бабаня сказал(а):

Тут наверно правильнее ребёнку это объяснить, чтобы он не пугался. 

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

Ириш, а до каких значений скачет?  Просто, к сожалению «до» померять очень тяжело- как пошла кровь- давление упало. И не узнаешь , какое было. 
У меня у сына в детстве голова часто болела. Сильно. Школу часто пропускали. По врачам тоже ходили. Давление тоже никто ни разу не померил. Но все в один голос, у детей это часто бывает, если к 13 годам боли не пройдут, тогда надо обследоваться и лечить, обращайтесь. К 11 годам голова перестала болеть. Что это было не знаю. 
А МРТ головы не делали? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Даже не хочу. Не считаю эту программу нужной в наших школах.

Слух логопед не может развить ( это неврологическое). Но с логопедом занимались несколько лет, выправил все, что можно.

Мы вообще 8 лет единственное что делаем, занимаемся его здоровьем и развитием. Не смотря на то, что я сетую на школьную программу и врачей. Делаем все, что возможно и врачи и репетиторы и прочее. 

Вы меня, конечно извините, не хотела ни в коем случае вас ничем задеть, но с этой программой, увы , придётся смирится, все больше школ переходят на неё, если уже не все( дети школу закончили и я не знаю как именно сейчас с этим дело обстоит) либо искать школу где другие программы, что , видимо тоже не очень удобный вариант. 
я сама когда в рабочие тетради глядела- ну чисто здрасьте... вообще ничего не понятно, что там к чему и зачем, но методичка меня очень выручала, в ней все очень доходчиво написано и становится понятно что автор имел ввиду, учителя пользуются ею объясняя на уроках материал, поэтому если на уроках было что то не понятно, дома всегда была возможность объяснить не спеша и доходчиво

ну и про логопедов. Они тоже ведь разные бывают. Логопед это не столько чистая речь , что тоже нужно конечно, сколько развитие слуха. Очень помогают занятия с логопедом-дефектологом людям с дислалией, дислексией,дисграфией, заиканием и прочими недугами

от всей души желаю вам найти выход из сложившейся ситуации наилучшим способом :smile219:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

Я про школу и индивидуальную программу. Выше сказали,  что пишете заявление о переводе ребенка на обучение по индивидуальной программе с обоснованием в виде копий справок, 2 экз, отдайте в канцелярию под роспись на втором экземпляре.  Не получите письменный ответ, пишите жалобу в департамент с приложением копии первого заявления (где есть отметка о получении школой). Обязаны  перевести. Настаивайте, не просите, а настаивайте, упирайте на здоровье и то, что лишают ребенка возможности получить образование. Главное за собой ощущайте правоту, это ваш ребенок и никто кроме вас за него не заступится , а образование ему  необходимо.

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...