Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


На глиняной подушке...


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

  • Грустно... 25
Ссылка на сообщение

3 часа назад, Лидия сказал(а):

Если есть мощная принудительная вытяжка, вони  никакой нет. Последнее время я пользуюсь покупным грунтом, лень мне стало заниматься пропариванием. А покупаю BIOLAN biolan_istutusmuld_50l-copy-457x450,q=85  Вот этой фирмы. Спасибо Милочке:kiss: за совет. 

Ага, Лидуш.....я уже прикупила, правда  в этот раз брала в ОЗОНЕ,  наскочила на акцию и взяла несколько мешков  (правда по 12 литров. но еще с прошлого года осталось)Чернозем и смесь для рассады( эта вообще  шикарная).  Отдел выдачи минут 5 хотьбы от нашего дома, взяли тележку и дотащили без проблем!!!!

Я без этого грунта вообще не представляю давно  жизни для рассады!!!!!

 

  • Нравится 9
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Apelsinka сказал(а):

В надомном образовании нам отказали.

Почему?.. :1203:

На сколько я знаю не имеют права. И любая семья может может оформить домашнее обучение. Ну по крайней мере в нашем регионе с этим небыло проблем. Я сама узнавала, когда мы переезжали.. 

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛаньЯ сказал(а):

Почему?.. 

Не знаю... очень много тонкостей которых я объяснить не могу. Самим, надомно осваивать общую программу и потом в школу ходить сдавать экзамены у нас не получится.Иной программы для нас ни кто не предоставил. Думаю, дело как всгда в человеческом факторе. В другом городе или школе по-другому отнеслась бы деректор и проблемы бы не было вообще! У нас был замечательный педагог-детсикй психолог и отношение с нашим ребенком было замечательное, как и со всеми детьми.Но учителя выжили из школы, поставили удобного для них учителя и у нас четверо детей просто не вынесли такого отношения и перевлись таки в другие школы. Об индивидуальном подходе вообще не идет речь.

  • Грустно... 14
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

У меня внуки учились в городе с учебой не было проблем.

Переехали в деревню не далеко от города.

В школу ходят, но задания дома надо делать по интернету, родители уже все компании прошли чтоб им его подключили, но сетях на их дом нет возможности подключить, хотя с двух сторон у стариков есть инет.

Дети делают задания в тетрадку, но тетрадки учетеля не проверяютю а только то что прислали по инету. В журнале пишут что ребенок не выполнил задание. Вот такое у нас сейчас обучение.

  • Грустно... 22
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ясаша сказал(а):

нет возможности подключить

А эт как в каменном веке.. Простите конечно.. Но сейчас куча приспособ, чтоб интернет подключить... 

Мы тоже живём в глухущей деревне и нет сетевого инета, но при этом я с вами переписываюсь... И всё кино и телевидение и работа через него родимого... 

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 8
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛаньЯ сказал(а):

На сколько я знаю не имеют права. И любая семья может может оформить домашнее обучение.

Неля, надомное образование - это не домашнее обучение. Надомное - это когда учитель обязан приходить домой и заниматься с ребенком дома. Оно дается только по опред.показаниям в связи с длительным и серьезным заболеванием, когда ребенок сам не может посещать школу. 

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение

2 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках

Может поговорить с учителем и попросить , например, отпускать ребенка с каких то последних уроков? Или к примеру среду или четверг делать ему выходной дома, но с домашней работой? Ребенку так легче будет выдержать нагрузку. Узи сосудов головы и шеи делали? Вам бы его к грамотному неврологу. Моя очень сильно стала реагировать на погоду, проверились - оказалось отток из головы хуже, чем приток, от этого и метеозависимость, и укачивание, и быстрая переутомляемость. Он подрастет и станет лучше переносить нагрузку.

Изменено пользователем OlchikD
  • Нравится 4
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
46 минут назад, OlchikD сказал(а):

Может поговорить с учителем и попросить например отпускать ребенка каких то уроков?

Переговоры пока не приносят результатов.

УЗи назначили, будем делать.Грамотное врачи это самое сложное. Мы 4 года ходили по врачам и только врач в скорой догадался померить давление.

Мы советскую программу нормально осваиваем. А Питерона...ни кто в семье принять не может.С английским еще чуднее. Дети с первого класса еще не многое усвоили, а тут английский. Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить! Вопрос-кто? А со слухом у нас проблемы, мы часть звуков не слышим. По -этому и комиссия и упрощенная программа. Но школа пока на это не реагирует.

И знаете, что самое обидное, учительница упрямо ставит ему двойки! Ответ он пишет правильно, ибо складывает и вычитает в уме отлично. Она придерается к оформлению по Питерсону. У ребенка пропадает всяческое желание учиться, он начинает нервничать, потому что знает прийдет в школу и будут ему говорить- ты бестолочь, опять непрвильно оформляешь, сколько можно. И он начинает болеть в прямом смысле слова.

Изменено пользователем Apelsinka
  • Грустно... 22
Ссылка на сообщение
1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Она придерается к оформлению по Питерсону

Сейчас все придираются. 

 

1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить

Да и у нас также. И у нас слух хромает. После НГ сразу читать начнут. Так что учитесь уже дома сами сейчас. Иначе беда будет с чтением.

  • Грустно... 7
Ссылка на сообщение
18 минут назад, OlchikD сказал(а):

Иначе беда будет с чтением.

Читает он нормально, а читать то, чему не учили не представляю как. На слух текст и заучивание непонятных слов это дикость какая- то.  И как мы можем его научить читать на английском, если я сама его не знаю. По -моему это должны делать в школе и не так. как сечас.У нас есть в городе школа, где обычная программа, но туда не попасть. Мы были против этой программы, но нас ни кто не спрашивал. Даже учителя надеялись, что программу изменят, а ведь это было на усмотрение вышестоящих, но видимо у них е сть резон преподавать ту или иную программу.

Изменено пользователем Apelsinka
  • Грустно... 12
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мила сказал(а):

Ага, Лидуш.....я уже прикупила, правда  в этот раз брала в ОЗОНЕ,  наскочила на акцию и взяла несколько мешков  (правда по 12 литров. но еще с прошлого года осталось)Чернозем и смесь для рассады( эта вообще  шикарная).  Отдел выдачи минут 5 хотьбы от нашего дома, взяли тележку и дотащили без проблем!!!!

Я без этого грунта вообще не представляю давно  жизни для рассады!!!!!

 

Милочка, я тоже купила чернозём 10 мешков по 60 литров, чтоб не думать:dance:. Дата  стоит, август 2021 года.

  • Нравится 8
Ссылка на сообщение

6 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Ирина, вы все просьбы про надомное образование, про необходимость упрощенной программы (подкрепленную документально), приносите в письменном виде директору. И в двух экземплярах. Чтобы была отметка о приеме письма. Все это возможно сделать и все это делается. Только надо кому-то этим заняться. Ведь вам необходим индивидуальный график. Его надо составить, просчитать. Кому оно надо? Такова действительность. Но.... вам обязаны дать ответ письменно. А там директор задумается, потому что поймет, что вы этот вопрос будете дальше решать. Но не сидите сложа руки. Затюкают мальчика так, что он будет шарахаться от учебников. Вам удачи.

  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 9
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Заняться здоровьем ребенка сначала, вот как ниже Людмила советует про школу, так и добиваться хорошего обследования ребенка. Раз нет результатов лечения на месте, обращайтесь письменно в орган здравоохранения и ТРЕБУЙТЕ направления в профильные центры, ведь Москва у вас рядом по нашим меркам. Никто нашим здоровьем не озабочен, иногда  добиться чего-то можно только конфликтуя, увы!

Изменено пользователем Nadindina
  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 14
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ясаша сказал(а):

Добрый вечер.

У меня внуки учились в городе с учебой не было проблем.

Переехали в деревню не далеко от города.

В школу ходят, но задания дома надо делать по интернету, родители уже все компании прошли чтоб им его подключили, но сетях на их дом нет возможности подключить, хотя с двух сторон у стариков есть инет.

Дети делают задания в тетрадку, но тетрадки учетеля не проверяютю а только то что прислали по инету. В журнале пишут что ребенок не выполнил задание. Вот такое у нас сейчас обучение.

В Сибирьтелеком пробовали обращаться? У нас в Алтайском крае после оснащения сельских школ интернетом высокоскоростным, телеком и для жителей такую возможность предоставляет, у меня был через телефон несколько лет, теперь оптоволоконный воздушный кабель, скорость в разы выше. Может, и у вас появилась возможность? Правда, в Н-ске все службы почему-то хуже работают, чем у нас, знаю от дочери, наверное, слишком большой город, трудноуправляемый. Я тоже в пригороде Барнаула.

Изменено пользователем Nadindina
  • Нравится 4
Ссылка на сообщение

По Петерсон купите ее методичку в книжном, где продают рабочие  тетради. Там объясняются задачи и упражнения. Легче будет объяснить ребёнку в каком направлении двигаться. 
 

А слух очень хорошо развивает логопед. Дочка ходила в логопедический сад, занятия с логопедом дали очень много для школы. 

  • Нравится 4
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nadindina сказал(а):

ведь Москва у вас рядом по нашим меркам. Никто нашим здоровьем не озабочен, иногда  добиться чего-то можно только конфликтуя, увы!

Не дают сейчас направлений в Москву.Подозреваю что и Подмосковье теперь отправляют в Питер или Нижний Новгород.

  • Грустно... 6
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Цокотуха сказал(а):

По Петерсон купите ее методичку в книжном, где продают рабочие  тетради.

Даже не хочу. Не считаю эту программу нужной в наших школах.

6 минут назад, Цокотуха сказал(а):

А слух очень хорошо развивает логопед.

Слух логопед не может развить ( это неврологическое). Но с логопедом занимались несколько лет, выправил все, что можно.

Мы вообще 8 лет единственное что делаем, занимаемся его здоровьем и развитием. Не смотря на то, что я сетую на школьную программу и врачей. Делаем все, что возможно и врачи и репетиторы и прочее. 

  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

4 часа назад, Apelsinka сказал(а):

С английским еще чуднее. Дети с первого класса еще не многое усвоили, а тут английский. Начали сразу с заучивания слов на слух, как это возможно? Ведь эти слова должен кто-то правильно произносить! Вопрос-кто? А со слухом у нас проблемы, мы часть звуков не слышим. По -этому и комиссия и упрощенная программа. Но школа пока на это не реагирует.

 У ребенка пропадает всяческое желание учиться, он начинает нервничать, потому что знает прийдет в школу и будут ему говорить- ты бестолочь, опять непрвильно оформляешь, сколько можно. И он начинает болеть в прямом смысле слова.

Добрый вечер всему честному собранию! :kiss:

Ирина, я хочу вам сказать, как человек, живущий уже 45 лет с диагнозом "Нейро-сенсорная тугоухость", что лучше вам найти врача- сурдолога, который даст полное освобождение ребёнка от изучения иностранного языка. Дело в том, что, к сожалению, тугоухий человек слышит несколько по другому. Сначала он слышит набор звуков и лишь через определённый промежуток времени ( у кого быстрее, у кого медленнее) этот набор звуков сложится в слово. И, самое главное, что это слово должно быть ещё и отчасти знакомо этому тугоухому человеку. Если он не знает это слово, оно для него так и остаётся набором звуков, не превращённым в образ. Вот и представьте, как может учить иностранный язык недослышащий человек. Мне в советские годы не сразу, но дали такое освобождение от обучения в школе. А в университете удивительно пошла навстречу преподаватель- спросила, смогу ли я делать письменные переводы. О, вот это было без проблем!  Освобождение давали только инвалидам по слуху. У меня же и в мыслях не было получать инвалидность- изо всех сил я стремилась социализироваться в обществе с этим недостатком. Было очень не просто, но тем не менее. И вы тоже, старайтесь не делать ребёнка "больным". Если вы добьётесь освобождения от изучения иностранного языка, вашему внуку будет намного проще и спокойнее в школе. Остальную программу пусть осваивает, как может. Как можно больше читайте с ним, читайте ему, увеличивайте его словарный запас- так он "больше" будет слышать слов.  Абсолютно согласна с землячкой Диной- добивайтесь полноценного обследования! И, самое главное- поддерживайте ребёнка, развивайте в нём стержень. Его жизнь должна быть полноценной! Удачи и любви вашему малышу! :kiss:

А учительница- дрянь, простите, меня, пожалуйста! Но имею право так говорить, потому как через многое и сама прошла. Извините ещё раз! 

  • Нравится 17
  • Соглашаюсь! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Apelsinka сказал(а):

Сегодня первый день школы после каникул. А мы на скорой в больницу. У ребенка в ночь сильное носовое кровотечение, померили давление... давление высокое, как у взрослого человека!

Мы столько лет мучиемся носовыми кровотечениями и не один специалист не догадался ребенку давление померить! По внуку можно календарь магнитных бурь отслеживать. Как магнитные бури, перепады атмосферного давление, у нас носовое кровотечение. Теперь еще от школьных нагрузок. Когда понервничает, опять носовое кровотечени. В школу ходим как в сад, неделю ходим 2 недели  дома. Комиссия дала заключение, что нам должна быть упрощеная программа с меньшим количеством часов на уроках. Кто и как эту программу будет осуществлять в школе понятия не имеют. Директор намекает,что у них нет ни чего иного кроме общей программы и если мы что-то иное хотим переводитесь в другую школу. В какую другую? Эта школа рядом с домом и она по нашему адресу. У нас неудобный для школы и показателей ребенок. О каком инклюзивном образовании может идти речь?! Опять только слова и лозунги! В надомном образовании нам отказали. Ну и что же нам делать?

Добрый вечер!

Я не врач, но знаю немало людей, у которых как только повышается сильно давление, так идет кровь носом. Честное слово, только сегодня на уроке первоклашке останавливала. Подруга, моя ровесница всю жизнь с этим живет. И это хорошо. Организм сам давление понижает. Ничего криминального в этом нет. Если бы была возможность померять давление ДО кровотечения и после то стало бы понятно, на сколько оно опускается))). И диагноз- не знаю, как по научному, а так- стенки сосудов слабые. Давление растёт- сосудики лопаются- идет кровь- давление спадает. Нос- самое уязвимое место. Вот из носа и идет. 
Тут наверно правильнее ребёнку это объяснить, чтобы он не пугался. 

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 5
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бабаня сказал(а):

Тут наверно правильнее ребёнку это объяснить, чтобы он не пугался. 

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

  • Нравится 1
  • Грустно... 4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Apelsinka сказал(а):

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

Ириш, а до каких значений скачет?  Просто, к сожалению «до» померять очень тяжело- как пошла кровь- давление упало. И не узнаешь , какое было. 
У меня у сына в детстве голова часто болела. Сильно. Школу часто пропускали. По врачам тоже ходили. Давление тоже никто ни разу не померил. Но все в один голос, у детей это часто бывает, если к 13 годам боли не пройдут, тогда надо обследоваться и лечить, обращайтесь. К 11 годам голова перестала болеть. Что это было не знаю. 
А МРТ головы не делали? 

Изменено пользователем Бабаня
  • Нравится 2
  • Грустно... 3
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Даже не хочу. Не считаю эту программу нужной в наших школах.

Слух логопед не может развить ( это неврологическое). Но с логопедом занимались несколько лет, выправил все, что можно.

Мы вообще 8 лет единственное что делаем, занимаемся его здоровьем и развитием. Не смотря на то, что я сетую на школьную программу и врачей. Делаем все, что возможно и врачи и репетиторы и прочее. 

Вы меня, конечно извините, не хотела ни в коем случае вас ничем задеть, но с этой программой, увы , придётся смирится, все больше школ переходят на неё, если уже не все( дети школу закончили и я не знаю как именно сейчас с этим дело обстоит) либо искать школу где другие программы, что , видимо тоже не очень удобный вариант. 
я сама когда в рабочие тетради глядела- ну чисто здрасьте... вообще ничего не понятно, что там к чему и зачем, но методичка меня очень выручала, в ней все очень доходчиво написано и становится понятно что автор имел ввиду, учителя пользуются ею объясняя на уроках материал, поэтому если на уроках было что то не понятно, дома всегда была возможность объяснить не спеша и доходчиво

ну и про логопедов. Они тоже ведь разные бывают. Логопед это не столько чистая речь , что тоже нужно конечно, сколько развитие слуха. Очень помогают занятия с логопедом-дефектологом людям с дислалией, дислексией,дисграфией, заиканием и прочими недугами

от всей души желаю вам найти выход из сложившейся ситуации наилучшим способом :smile219:

  • Нравится 8
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Apelsinka сказал(а):

Не пугается, 4 года с эти живем. Давление мерили и до, и во время ,и после. Пока не понятно, как такие всплески давления лечить. Не всегда носовые кровотечения признак давления, но у нас имеено так. У детей не должны быть такие резкие скачки, до таких значений. 

Я про школу и индивидуальную программу. Выше сказали,  что пишете заявление о переводе ребенка на обучение по индивидуальной программе с обоснованием в виде копий справок, 2 экз, отдайте в канцелярию под роспись на втором экземпляре.  Не получите письменный ответ, пишите жалобу в департамент с приложением копии первого заявления (где есть отметка о получении школой). Обязаны  перевести. Настаивайте, не просите, а настаивайте, упирайте на здоровье и то, что лишают ребенка возможности получить образование. Главное за собой ощущайте правоту, это ваш ребенок и никто кроме вас за него не заступится , а образование ему  необходимо.

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 11
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...