Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Моя дорога в детство


Рекомендуемые сообщения

Только что, Юля сказал(а):

У меня с носиком от Светика. Ее описание: Плоды округлые, коричневые с изящным "носиком", очень хорошего вкуса, массой до 100 г. 

Так значит у меня тоже такие форумские. Я думала это название такое еще с носиком)

  • Нравится 6
Ссылка на сообщение

3 минуты назад, priora сказал(а):

 С носиком?))):04laugh:НадА

НадА - будут! :connie_25: Может, подумаешь еще хорошенько и вспомнишь, может еще что надо? А то как-то неприлично конверт с одним сортом гонять :01mail:

  • Смешно! 9
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ворона сказал(а):

Моя приятельница бывшая стюардесса.

Учились вместе, но её как-то занесло в бортпроводницы, так и осталась в этой профессии.

Недавно гуляли, а по небу два белых следа от самолётов.

У неё слёзы на глазах, говорит, как увижу самолёты, сердце сжимается.

В Красноярске аэропорт был в городе, легко доехать на троллейбусе, автобусе, вокруг дома жилые. Сейчас аэропорты за городом - один междугородний и международный, второй по краю.

А здание аэропорта превратили в автовокзал.

Огромные поля застроили, дав название новому микрорайону Взлётка.

Сколько же я полетала пассажиром.. В командировку только на самолёте - если на поезде - несколько суток до столицы.

Девушки стюардессы сама предупредительность, и таблетку дадут, и одеяло.

Смотреть на них одно удовольствие - фигурки точёные, ладные, красавицы, подтянутые.

Оля, прочитала тебя и сердце сжалось. У вас в Красноярске мы разбились. Если ты давно там живёшь, то может быть помнишь. Летели из Новосибирска в Магадан. В воздухе загорелся второй двигатель. Пошли на вынужденную посадку в Красноярск, а там снег, метель, видимости нет. Упали до полосы в поле, недалеко от  пригорода. Произошло разрушение центроплана и плоскостей крыла. Самолёт сгорел. Часть пассажиров и экипаж получили ранения. Самолет был новый, летал меньше 2-х лет. Об этом очень мало данных, был наложен запрет. Через 10 лет про нас написали в книге. Получила привет из прошлого. Хотя интервью разные издания брали сразу после того, как нас отпустила государственная следственная комиссия. В Красноярске я больше никогда не была. Выше моих сил. А бортовой номер самолёта до сих пор помню.

  • Нравится 1
  • Грустно... 39
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Юля сказал(а):

НадА - будут! :connie_25: Может, подумаешь еще хорошенько и вспомнишь, может еще что надо? А то как-то неприлично конверт с одним сортом гонять :01mail:

 Еще б знать,чего надо:girl_cray:всего и побольше:smile180:

  • Смешно! 10
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
49 минут назад, priora сказал(а):

Цветёт все лето и наверное дальше бы цвел. Только заморозки были. Но не прям вау. Как то я не хочу повторять. Ползимы нянчилась, как впрочем и с эустомой) 

Одной хотелкой меньше. :cheesy:Прекрасно.

  • Смешно! 2
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tiffany сказал(а):

Оля, прочитала тебя и сердце сжалось. У вас в Красноярске мы разбились. Если ты давно там живёшь, то может быть помнишь. Летели из Новосибирска в Магадан. В воздухе загорелся второй двигатель. Пошли на вынужденную посадку в Красноярск, а там снег, метель, видимости нет. Упали до полосы в поле, недалеко от  пригорода. Произошло разрушение центроплана и плоскостей крыла. Самолёт сгорел. Часть пассажиров и экипаж получили ранения. Самолет был новый, летал меньше 2-х лет. Об этом очень мало данных, был наложен запрет. Через 10 лет про нас написали в книге. Получила привет из прошлого. Хотя интервью разные издания брали сразу после того, как нас отпустила государственная следственная комиссия. В Красноярске я больше никогда не была. Выше моих сил. А бортовой номер самолёта до сих пор помню.

Юля, может помнишь, в начале 90-х разбился самолет, летевший из Китая, погибли все. Точно год не помню, где-то 93. Одна из стюардесс была мама подруги моей дочери. Мы дружили семьями. Это был так страшно. С тех пор слово самолет вызывает у меня тихий ужас. Когда дети летят в Крым, я не сплю. Когда летали в Америку, я жила на сердечных каплях. И от меня этот животный страх не зависит, ничего не могу с собой сделать.

8 минут назад, priora сказал(а):

 Еще б знать,чего надо:girl_cray:всего и побольше:smile180:

Думай давай! :goody:

  • Нравится 6
  • Грустно... 5
Ссылка на сообщение

1 час назад, IRENE сказал(а):

Юля, @Tiffany, спасибо, изучаю и выбираю на 4пда, но трудновато. Тоже склоняюсь к ACER . Можно модели?  (ко мне на ты, :grin:)

Хорошие модели -  Acer Swift 3 SF314-510G i5-1135G7 8GB 512SSD EN W10 Blue NX.A0YEL.001

                                   Aspire 5 15.6 FHD IPS i5-1135G7 8GB 512SSD EN W10 Black

                                   Acer Aspire 3 A315-23-R6C6 15.6 FHD R3 3250U 8GB 256SSD EN W10 NX.HVTEL.004

В порядке убывания цены. Я бы первую модель брала.

Это из того, что есть у нас. У вас могут быть другие модели.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Olvika70 сказал(а):

Одной хотелкой меньше. :cheesy:Прекрасно.

Я тоже на её смотрела.  выбираю между вербеной и антиринумом. Ещё к немезии присматривалась, но мне смеси не нужны. Герань бы в самый раз, но её до красоты настоящей растить и растить. Мне в кашпо надоть.

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tiffany сказал(а):

Оля, прочитала тебя и сердце сжалось. У вас в Красноярске мы разбились. Если ты давно там живёшь, то может быть помнишь. Летели из Новосибирска в Магадан. В воздухе загорелся второй двигатель. Пошли на вынужденную посадку в Красноярск, а там снег, метель, видимости нет. Упали до полосы в поле, недалеко от  пригорода. Произошло разрушение центроплана и плоскостей крыла. Самолёт сгорел. Часть пассажиров и экипаж получили ранения. Самолет был новый, летал меньше 2-х лет. Об этом очень мало данных, был наложен запрет. Через 10 лет про нас написали в книге. Получила привет из прошлого. Хотя интервью разные издания брали сразу после того, как нас отпустила государственная следственная комиссия. В Красноярске я больше никогда не была. Выше моих сил. А бортовой номер самолёта до сих пор помню.

Живу всегда в крае, но об этой аварии не слышала.

Раньше всё замалчивали, ни о каких авариях не писали. говорили тоже неохотно, ты помнишь, почему..

Говорили люди об аварии в 80-х, сбили борт, летевший в Иркутск.

Самолёт немного отклонился от маршрута и попал на территорию, закрытую для полётов.

Край наш напичкан закрытыми городами, секретными производствами, войсковыми частями и прочими, о которых тогда не говорили вслух. Так вот, тот  иркутский самолёт сбили ПВО. Погибли все.

Ещё один борт из закрытого города Красноярск-26, перевозивший работников спутникового предприятия, так же отклонился от маршрута, залетел куда не надо и был сбит. Погибли все.

Там вообще история была. Самолёт являлся собственностью звёздной фирмы, летали на нём постоянно работники в командировку в Москву, на Байконур, в Плисецк на запуски своей продукции. Билетов, понятно, никаких не было, были списки. Накануне 1 мая всем хотелось домой, и одной паре (а у нас много таких - муж и жена вместе работают) досталось одно последнее место. Они пошли по гостинице уговаривать кого-нибудь не полететь. Уговорили одного мужчину, тот согласился погулять в праздничные дни по Москве.

Погулял, вернулся, заходит домой - зеркала завешаны. Пришло известие о его гибели.

Вот так бывает.

  • Грустно... 31
Ссылка на сообщение

Пошла погулять. У нас ездит машина предупреждает о сильном дожде, переходящем в снег и усилении ветра до 25 метров в секунду. Просят быть осторожными.

Изменено пользователем Хризантема57
  • Грустно... 17
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ворона сказал(а):

Живу всегда в крае, но об этой аварии не слышала.

Раньше всё замалчивали, ни о каких авариях не писали. говорили тоже неохотно, ты помнишь, почему..

Говорили люди об аварии в 80-х, сбили борт, летевший в Иркутск.

Самолёт немного отклонился от маршрута и попал на территорию, закрытую для полётов.

Край наш напичкан закрытыми городами, секретными производствами, войсковыми частями и прочими, о которых тогда не говорили вслух. Так вот, тот  иркутский самолёт сбили ПВО. Погибли все.

Ещё один борт из закрытого города Красноярск-26, перевозивший работников спутникового предприятия, так же отклонился от маршрута, залетел куда не надо и был сбит. Погибли все.

Там вообще история была. Самолёт являлся собственностью звёздной фирмы, летали на нём постоянно работники в командировку в Москву, на Байконур, в Плисецк на запуски своей продукции. Билетов, понятно, никаких не было, были списки. Накануне 1 мая всем хотелось домой, и одной паре (а у нас много таких - муж и жена вместе работают) досталось одно последнее место. Они пошли по гостинице уговаривать кого-нибудь не полететь. Уговорили одного мужчину, тот согласился погулять в праздничные дни по Москве.

Погулял, вернулся, заходит домой - зеркала завешаны. Пришло известие о его гибели.

Вот так бывает.

Да так было, всё замалчивали. Мой свёкор был самым большим авиационным  начальником в нашем регионе. И ему первому сообщали о всех лётных происшествиях. В ночь на 1 апреля позвонили и он начал собираться. Я не спала и всё слышала. Пропал с радаров наш самолёт вылетевший в Братск с посадкой в Красноярске. На нем летела юношеская хоккейная команда на игру турнира «Золотая шайба». Погибли все. Официальная версия- столкновение с радиозондом. Был сбит, то что знали все. Останки собирали в радиусе нескольких километров. Считали по конечностям, их оказалось больше, чем списки. Любой из нас мог просто подлететь в нужном направлении в те годы, своих всегда брали.

Потом был Иркутск...

Оля с правильно поняла, что ты жила или живёшь в  Красноярск-26?

Изменено пользователем Tiffany
  • Нравится 3
  • Грустно... 15
Ссылка на сообщение

2 часа назад, Ленчик сказал(а):

я никогда не пробовала урюк

В компоте раньше всегда был урюк. В детский сад не ходила?

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Хризантема57 сказал(а):

Пошла погулять. У нас ездить машина предупреждает о сильном дожде, переходящем в снег и усилении ветра до 25 метров в секунду. Просят быть осторожными.

Мне СМС пришла с таким же предупреждением.

1 минуту назад, Хризантема57 сказал(а):

В компоте раньше всегда был урюк. В детский сад не ходила?

Не только в ДС. Даже в простом покупном компоте из сухофруктов был.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 8
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хризантема57 сказал(а):

В компоте раньше всегда был урюк. В детский сад не ходила?

Конечно, ходила. Компот был, урюк не помню.:)) А курагу всегда любила, хоть в компоте, хоть вяленую.

Изменено пользователем Ленчик
  • Смешно! 6
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юля сказал(а):

Мне СМС пришла с таким же предупреждением.

Не только в ДС. Даже в простом покупном компоте из сухофруктов был.

Он что, на вкус совсем как курага, может, сорта абрикосов разные. Я, например, терпеть не могу жерделу.

Изменено пользователем Ленчик
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Юля сказал(а):

У меня уже коврик с венчиком готовы к выдаче. А форма для пиццы едет из Краснодара. Должна быть с 1 по 3 декабря. Тогда и пойду разом все забирать.

Как у вас всё просто. Коврик с венчиком готовы к выдачи. Форма из Краснодара едет, тоже не за горами. Мы с Леночкой нашли где искать путь передвижения, скорее эта транспортная контора на мой запрос ответила. Теперь на почту получаю сообщения типа таких

LEFT TRANSIT HUB ( левый транспортный узел )- где этот узел, а где ещё правый? :cheesy: Где эта улица, где этот дом? Да ещё сверху красным написано, что в связи с ковидом возможна задержка доставки.

  • Грустно... 10
Ссылка на сообщение

3 минуты назад, Ленчик сказал(а):

Компот был, урюк не помню

Очень любила еще и косточку потом разбить. И сейчас беру урюк мне он кажется вкуснее кураги.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленчик сказал(а):

Я уже говорила, что наши ближайшие друзья всю жизнь проработали в Аэрофлоте, их невестка стюардесса на международных рейсах. Недавно встречались, про форму разговора не было. Меня удивило, что сейчас экипаж сборный, на каждый рейс собирается команда незнакомых людей, за какое-то время до вылета они узнают, с кем полетят. Иногда есть возможность замениться, подгадать, чтобы лететь с знакомыми напарниками. Командиры, за единичными исключениями, относятся к остальным подчеркнуто свысока, считают себя особой кастой, порой требовательнее пассажиров первого класса. Но ей очень нравится профессия. Родила вторую дочку и собирается на работу. Обязательно распрошу её поподробнее. 

Мне так странно  читать про  современные лоукостеры, я сама пролетала в  Аэрофлоте 15 лет в золотое время Аэрофлота,  мечтала по молодости попасть в Индию, начитавшись Евремова .

В мое время было невозможно попасть в  Аэрофлот, бортпроводники в основном были с высшим образованием с  несколькими  языками, у  меня  самой английский и японский,  конкурс был  огоромный,  ребята  приходили работать, закончив институт Азии и  Африки, потом правда уходили в представители  заграницу, форму нам шил Юдашкин в то время, никто никогда не   убирался на самолёте, нонсенс.  Упор был  на  безопасность полетов  и обслуживание.  Когда пришла иностранная техника - самолеты , мы ездили обучаться в Люфганзу в Германию , на  тренажеры.   Облетала весь мир . Мы, летя в Америку ( 4 дня поседим в Шеноне, отдохнём, далее в Вашингтоне еще 5 дней , иногда командировки были по 20  и более дней, нас  берегли . Работала и в аренеде -   в Эр Индия и в Пан Америка . В Индии жила 2 месяца, когда работала  на их компанию. Летчики наши, а  бортпроводники индусы, надо было им  все  обьяснять про наш самолет.

 За внешностью нас заставляли следить дай боже ( не дай богу   прийти без прически  или пополнеть,   4 дня и чтобы скинул лишние кг. Этот период, я  согласна   с Юлей Тифани( сейчас вспоминаю, как самый интересный  момент своей  жизни ) Сейчас у нас соседская дочка по даче( видимо насмотревшись на меня в детстве , пошла летать в  Аэрофлот ( она за 4 года , ни разу не была в   командировке  заграницей (в основном  туда и обратно, какой там знание языка, так только  несколько слов , набрали девочек с Украины и ближнего зарубежья   Я не очень понимаю, зачем сейчас идти летать( мир не посмотришь , как раньше, здоровье  гробишь, нервная система из за бессонных ночей, экстремальных ситуаций  в воздухе никакая становиться со временем , я кстати   очень сейчас  боюсь летать, насмотревшись и зная   в    каком состоянии порой отправляют самолеты   и   это в   Аэрофлоте, а   что говорить про маленькие  компании, я  вообще молчу,  если есть возможность,сейчас  летаю только  Аэрофлотом. Сейчас  из девочек   выкачивают   все силы и здоровье, а потом выкидывают,  деньги сейчас наверное можно и здесь найти на земле, где заработать.  Поездки  тоже сейчас доступны, может ,конечно  в экзотические страны Африки  Азии  сейчас по  этому курсу  не сильно то  попадешь, но все  же.  А  дети  борпроводников  - это особый разговор, когда мам  месяцами нет дома.  Да    очень интересно,насыщенно,  но потерь очень много  и уходить надо рано, чтобы на земле адаптироваться, найти работу , начать с   нуля   и  остатки  здоровья  сохранить, . Я пошла в    туризме, работала  в   операторской  компании. Но своим знакомым   я  бы не  посоветовала сейчас  идти в   бортпроводники. Как сказала Юля «  меня  понесло», когда   касается воспоминаний о   полетах.

Да,насчет летчиков, они нормальные особенно в командировках, а на коротких рейсах, они в основном общаются   с   бригадиром  ,да   и время  ни у  кого нет, так  как   бригадир их   обслуживает, а в   экипажах состав на   каждом рейсе разный, не  как   в   фильмах  «  Экипаж «  Это было  давно, когда  летали  одним экипажем, как  одной  семьей. Как то так про   полетную  жизнь.

  • Нравится 28
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленчик сказал(а):

Он что, на вкус совсем как курага, может, сорта абрикосов разные. Я, например, терпеть не могу жерделу.

Скорее способ сушки разный. У нас на работе парень был из Узбекистана. Много чего рассказывал. Насколько поняла, урюк - это любой абрикос, сушеный целиком с косточкой. 

  • Нравится 7
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленчик сказал(а):

Он что, на вкус совсем как курага, может, сорта абрикосов разные. Я, например, терпеть не могу жерделу.

Так это и есть один и тот же сушеный абрикос. Только урюк- это когда абрикос сушится целиком с косточкой в естественных условиях, без всяких обработок.  Он окисляется, темный получается. А когда делают курагу не только вынимают косточку из абрикоса, но и обрабатывают, поэтому и цвет такой светлый и продукт визуально красивый.

  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 3
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiffany сказал(а):

Странно, но единственные кто вкусно и качественно кормит, так это наш airBaltic.

Вот Юль, не соглашусь, был у меня опыт полета на Эйр Балтик, не знаю как он летает в Европу, а в Москву летало просто ужас, плохо все от сервиса до самого борта, да 2 часа фигня, там взлет-посадка дольше, чем полет, но это вот по моим воспоминаниям - не айс. Отправляла и стыковочным рейсом туристов этой авиакомпанией, одно время стоимость билетов у них была очень вкусненькая,  и все как один попросили в следующий раз только не Балтиком, согласны молдавией и белавиа, но только не прибалтами.

2 часа назад, Tiffany сказал(а):

С кем за последнее время летала и там всё на высоте, так это KLM.

С ними летала раз 10 и каждый раз с приключениями, эти с упорным постоянством теряют багаж, потом находят и вроде бы быстро доставляют, но это у них стала нормой. И все мои знакомые что с ними летали хоть однажды, но с багажом попали. Я как вот чистый потребитель первое место - люфтанза и эмирейтс, эти по моему как четко отлаженный механизм с высоченным уровнем сервиса во всем. Очень нравятся турки, вот честно, они без особых изысков, но при их воздушной карусели (каждые 4 минуты взлетает туркиш в разных точках планеты) они держат очень хороший стандарт обслуживания и борта у них надежные и на аэропортовом обслуживании не экономят, бортпроводники точно салон не чистят и питание не эконом, а норм. Из прошлой жизни до 14 года - сингапурцы и тайцы - безупречны и борта новье и экипажи на высоте, сейчас они к нам и не залетают. Из наших авиакомпаний днище все, Афлы еще как то пыжаться, но больше апломба, чем порядка. НО! наши пилоты - однозначно лучше всех, им верю. И когда меня спрашивают, какой авиакомпанией летят в туре, ответ один, авиакомпания норм, пилоты офигенные, привезут в лучшем виде, как в ватке.

  • Нравится 6
Ссылка на сообщение
Только что, Tiffany сказал(а):

Так это и есть один и тот же сушеный абрикос. Только урюк- это когда абрикос сушится целиком с косточкой в естественных условиях, без всяких обработок.  Он окисляется, темный получается. А когда делают курагу не только вынимают косточку из абрикоса, но и обрабатывают, поэтому и цвет такой светлый и продукт визуально красивый.

Видимо, из-за визуального восприятия я на рынке всегда к кураге подхожу, а не к урюку. И я люблю вяленые живьем есть, без термообработки, а если внутри косточка сидит, неудобно. 

Вспомнила, какие страшные груши в компоте детсадовском были, сморщенные коричневые.

 

  • Нравится 3
  • Смешно! 3
Ссылка на сообщение

 

image.png.f09079144ef255f94da1c85ebb272597.png

Томаты Пинк Парадайз - это сорт помидоров, выведенный японскими агрономами. ... Вы можете приобрести помидоры Пинк Парадайз 0.4-0.8кг по цене 949.90 руб. с доставкой по Москве и области. Читать ещё
950 
:09fp:
  • Грустно... 2
  • Смешно! 10
Ссылка на сообщение

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...