Вниз Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


  • записей
    65
  • комментария
    1404
  • просмотров
    46547

11. 03. 19 г. Ранняя зелень и капуста.


Aleksan9ra

4647 просмотров

Пришло время сеять петрушку, салат и капусты.  В этом году я делаю это немного позже, чем обычно и наверное, в этом есть смысл.


Итак посеяла,   в  небольшую круглую плошку (из-под селедочки высотой 6см.) петрушку.  Сеяла просто в грунт по кипятку.
Точно также посеяла и салат, только плошку взяла побольше и немного повыше.  Поставила плошки в пакеты и к батареи, где потеплей.
Салат обычно всходит быстро, на 5-7 день,   днем придется выносить его в теплицу.


Пекинскую капусту посеяла сразу в кассеты, всего 6шт. По одной штучке в ячейку и поставила на подоконник, пусть  всходит неспеша.
Пекинка обычно  не вытягивается, если температура  не выше +18" и хорошо растет на подоконнике без дополнительного освещения. Только поставить надо поближе к стеклу и время от времени поворачивать. В этом году буду выращивать гибрид Джаз.  Только бы взошли семена.

На раннюю б/кочанную капусту посеяла гибрид Этма.  Цветную гибрид Феррара, а брокколи Партенон.  Все гибриды ранние и подходят для ранневесеннего выращивания.   Эти семена  я завернула в пеленку. Как только развернутся семядольки и сформируется хороший корешок, пересажу сеянцы в кассеты. Так я делаю для того, чтобы сеянцы капусты не вытянулись, не погибли от черной ножки, были крепкими и здоровыми.
 

Вчера лук, что на рассаду из севка, выставила из темного шкафа на свет. Сделала это утром, а к вечеру лук уже позеленел. Сейчас бы  и посадить его в теплицу, но пока погода не позволяет.  

Теперь на очереди перевалка ранних томатов. Займусь сегодня-завтра.
 

  • Нравится 11
  • Спасибо 3

30 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Отлично, и я с тобой! Сегодня всё приготовлю, а завтра посею.

1. Пекинку по кипятку сеять?

2. Сколько сеешь кочанной и цветной на ранний урожай?

:smile219:

Ссылка на комментарий

Аля, я  сею все по 5 шт. Только пекинку 6шт. и то, только потому, что кассета 6 мест. Этого как раз хватает на одну грядку в два ряда и вполне хватает потом до основного урожая.
Первая поспевает пекинка, потом б/к, потом брокколи и последняя цветная.  Даже лишние семена не сею и не замачиваю, если по одному не взойдет и будет по 4шт., то этого тоже хватит на две семьи вполне.  Конечно, у кого какие аппетиты.:cheesy:

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ясненько, спасибо! А пекинку ты в ОГ растишь или в теплице? Очень уж её у меня блошка любит, вот думаю в теплицу посадить, что скажешь?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Люда, доброго дня!

А когда ты планируешь эту брокколи высаживать?

Я не могу вспомнить, когда сеяла брокколи в прошлом году. А записи на даче. Судя по прогнозу даже не знаю, когда и поеду на дачу. Думали в след. выходные, но опять дождь обещают.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

  В 11.03.2019 в 08:42, stounns сказал(а):

Ясненько, спасибо! А пекинку ты в ОГ растишь или в теплице? Очень уж её у меня блошка любит, вот думаю в теплицу посадить, что скажешь?

Развернуть  

В прошлом году у меня в теплице блошка всю пекинку съела, а на улице все норм было.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:12, qame сказал(а):

у меня в теплице блошка всю пекинку съела,

Развернуть  

ойойой! Откуда она в теплице взялась то?

А когда ты пекинку в ОГ высаживала, в какой срок?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:18, stounns сказал(а):

ойойой! Откуда она в теплице взялась то?

Развернуть  

Самой интересно стало, тем более, что там растут только помидоры, вот и решила три куста на совсем раннюю туда посадить, так блошек этих тьма тьмущая стало, ужос.

В ог вместе со всей капустой в первых числах мая

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:30, qame сказал(а):

так блошек этих тьма

Развернуть  

Ой! Надо у Люды узнать, как она растит эту капусту. И ещё у наших Псковских спрошу. Вот первый раз про блошку услышала в ЗГ, надо срочно уточнить. :08thanks:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:35, stounns сказал(а):

Вот первый раз про блошку услышала в ЗГ, надо срочно уточнить. :08thanks:

Развернуть  

А мне бы узнать, как с ней бороться, скоро редиску там сеять, а "зверье" все съест.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:36, qame сказал(а):

как с ней бороться, скоро редиску там сеять

Развернуть  

В ОГ я от неё закрывала всех крестоцветных нетканкой на дугах. Посадки мульчировала свежим навозом для отпугивания. Днём в жару никогда не открывала.

Фермеры они и полив ведун по нетканке, но я открывала поздно вечером для полива т.к. дуги слабые были.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:47, stounns сказал(а):

Фермеры они и полив ведун по нетканке, но я открывала поздно вечером для полива т.к. дуги слабые были.

Развернуть  

А у меня по новой нетканке все стекает, как с клеёнки, а вот старенький пропустит воду

  В 11.03.2019 в 09:47, stounns сказал(а):

В ОГ я от неё закрывала всех крестоцветных нетканкой на дугах. Посадки мульчировала свежим навозом для отпугивания. Днём в жару никогда не открывала

Развернуть  

У меня из свежачка ток крольчачий горох и перепелиное добро :cheesy:, экономлю ,под ягодные кустарники сыплю:cheesy:, но на редиску боязно этот горох ложить, потом ведь это есть нужно будет, а такая приправа мне не понравится :05hid: Я присыпаю смесью кофейного жмыха в перемежку с мандариновыми корками (перетертыми через мясорубку),это единственное, что помогает, но присыпать нужно очень часто:smile51:

Я этой же смесью посыпаю грядку, когда сею морковь. У меня муравьи каждый год собирают семена морковки и относят все в угол грядки, потом так рясно куча эта растет:05hid:,если забуду землю припудрить этой натуральной вонючкой кофе-мандариновой, а она их дезориентирует.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 10:52, qame сказал(а):

по новой нетканке все стекае

Развернуть  

Переверни её. Все нетканки сделаны таким образом, чтобы с одной стороны пропускать, а с другой удерживать. Нетканки так и созданы, чтобы с одной стороны пропускать, а с другой удерживать. Жаль, что об этом в рекламе не говорят.(((

 

  В 11.03.2019 в 10:52, qame сказал(а):

перепелиное добро

Развернуть  

Супер как к капустке подходит!

  В 11.03.2019 в 10:52, qame сказал(а):

такая приправа мне не понравится

Развернуть  

Зря! Отличная приправа.

  В 11.03.2019 в 10:52, qame сказал(а):

присыпаю смесью кофейного жмыха в перемежку с мандариновыми корками

Развернуть  

Моя соседка так делала, но по моему только для собственного успокоения. Результата от блошки не было, а вот от белянки помогало.

 

  В 11.03.2019 в 10:52, qame сказал(а):

У меня муравьи каждый год собирают семена

Развернуть  

Ненавижу муравьёв.(((

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 11:01, stounns сказал(а):

Моя соседка так делала, но по моему только для собственного успокоения. Результата от блошки не было, а вот от белянки помогало.

Развернуть  

У меня в ог блошки почти совсем нет, ттт, :dnt:

  В 11.03.2019 в 11:01, stounns сказал(а):

Супер как к капустке подходит!

Развернуть  

А что прям совсем свежак? Горсть под корень или настаивать? А оно не ядреное, не сгорят растюхи? А кроличье не подходит?

Изменено пользователем qame
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 11:06, qame сказал(а):

А что прям совсем свежак?

Развернуть  

Да, совсем свежак. Смешивала 1 к 1 с опилками( в клетке кроличьей) и подсыпала по всей площади грядок. Полив вела под корень. И так же я использовала перепелиный помёт, который скапливался за зиму- это самое лучшее средство от вредителей для всех крестоцветных. А уж какие кочны у капусты! И на наличие лишних нитратов проверяли овощи в лаборатории- не образуется их излишек, при применении свежего кроличьего и перепелиного навоза в виде мульчи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 11:16, stounns сказал(а):

при применении свежего кроличьего и перепелиного навоза в виде мульчи.

Развернуть  

Вообщем закладывать не под корень во время посадки, а сверху в виде мульчи. Один раз  за сезон хватит?

 

Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 11:19, qame сказал(а):

Один раз  за сезон хватит?

Развернуть  

Да, я закладывала один раз, вполне хватает. Если почва "жирная"! то поливать нужно не по мульче, а хоть бутылки установить. А то в жару могут зажировать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 08:42, stounns сказал(а):

Ясненько, спасибо! А пекинку ты в ОГ растишь или в теплице? Очень уж её у меня блошка любит, вот думаю в теплицу посадить, что скажешь?

Развернуть  

Пекинку в ОГ, но под укрытием. Все капусты сажаю на одну грядку.  В теплице уж больно не люблю, когда все вместе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:05, Ornella сказал(а):

Люда, доброго дня!

А когда ты планируешь эту брокколи высаживать?

Я не могу вспомнить, когда сеяла брокколи в прошлом году. А записи на даче. Судя по прогнозу даже не знаю, когда и поеду на дачу. Думали в след. выходные, но опять дождь обещают.

 

Развернуть  

Света, все зависит от погоды, но высаживаю сразу, как земля готова. Это бывает во второй половине апреля.   К 9 мая  она у меня на грядках уже большая.
Если говорить только о брокколи, то она самая неприхотливая изо всех капуст. Заморозки переносит до -5" и высаживать ее можно 35 днев. рассадой. Так что можешь не спешить.

  • Нравится 2
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 09:36, qame сказал(а):

А мне бы узнать, как с ней бороться, скоро редиску там сеять, а "зверье" все съест.

Развернуть  

Блошка начинает действовать, когда сухо и жарко,  так что до мая месяца ее не должно быть, если  только жара раньше не наступит.  Если сухо и вдруг жара  +20 и выше в апреле, вот тут  и блошка.

Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 12:11, Aleksan9ra сказал(а):

Если сухо и вдруг жара  +20 и выше в апреле, вот тут  и блошка.

Развернуть  

вот-вот, у нас так в прошлом году в конце апреля было в ог, а в теплице вообще жара была

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Перестала сеять капусту стыдно перед загубленными сеянцами. В квартире это не реально.и не сажаю больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Аля, грядка освобождается не сразу вся. Сначала с краю убирается пекинка, на это место сею укроп, потом убирается б/к и цветная,  опять какую-нибудь зелень подсеиваю. Как раз она бывает готова к осени на заготовки молодой.  А брокколи долго не убираю. Ее сажаю с другого края обязательно.  Она до самой осени дает урожай на доп. побегах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 11.03.2019 в 12:05, Aleksan9ra сказал(а):

Света, все зависит от погоды, но высаживаю сразу, как земля готова. Это бывает во второй половине апреля.   К 9 мая  она у меня на грядках уже большая.
Если говорить только о брокколи, то она самая неприхотливая изо всех капуст. Заморозки переносит до -5" и высаживать ее можно 35 днев. рассадой. Так что можешь не спешить.

Развернуть  

Люда, спасибо. Да, я наверное подожду апреля. Чтобы в парнике можно было бы в кассетах оставить, когда чуть подрастет под нетканкой на дугах до высадки в грядку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Люда, как вы умудряетесь так рано сажать в ОГ на грядки? Мы вроде не далеко . но в апреле такие заморозки, что я не рискую. Даже если укрою. У Вас ведь обычные грядки не высокие?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...